Побег из Звездного поля для Baldur’s Gate был лучшим решением, которое она приняла

Побег из Звездного поля для Baldur’s Gate был лучшим решением, которое она приняла


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Перенос даты запуска Baldur’s Gate 3 и признание того, что она была до Starfield, было смелым шагом.
  • Но это подчеркнуло уверенность Larian в игре и в собственном маркетинге.
  • Обращаясь к фанатам как к людям, а не как к клиентам, Лариан помог BG3 почувствовать себя уникальными.

Как поклонник игр и особенно CRPG, я не могу не восхищаться замечательным путешествием, которое прошла Baldur’s Gate 3, особенно по сравнению с Starfield от Bethesda. Решение перенести дату запуска BG3, по общему признанию, из-за надвигающегося присутствия Starfield, было смелым и подчеркнуло уверенность Larian в своей игре и уникальном маркетинговом подходе.


Это похоже на историю из параллельной вселенной, когда Baldur’s Gate 3 однажды перенесла дату выхода, чтобы не быть раздавленной гигантом Starfield от Bethesda. Перенесемся на несколько месяцев вперед, и Baldur’s Gate 3 стала первой игрой, когда-либо получившей все крупные награды GOTY (включая самую крупную из всех, top-mob.com «Игра года»), а Starfield тоже разочаровала. Но во многом успех Baldur’s Gate 3 можно отнести к судьбоносному решению перенести дату релиза.

В прошлом году запуск Baldur’s Gate 3 привлек внимание многих геймеров по всему миру. Несмотря на то, что для некоторых игра была новинкой и могла похвастаться сложными правилами, которые могли показаться пугающими, ей удалось заставить незнакомый жанр чувствовать себя комфортно и гостеприимно. Напротив, Starfield изо всех сил старается оставить неизгладимое впечатление. В то время как бесчисленное количество игроков продолжают исследовать Baldur’s Gate 3, заново открывая скрытые драгоценные камни при каждом прохождении, гораздо меньше игроков даже пытались пройти в Starfield, предпочитая вместо этого двигаться дальше.

Baldur’s Gate 3 превзошел ожидания, а Starfield не оправдал ожиданий

Побег из Звездного поля для Baldur’s Gate был лучшим решением, которое она приняла

Larian Studios вызвала небольшой переполох, когда объявила об уходе из Baldur’s Gate 3 (BG3) и вместо этого разработке оригинального проекта, оставив Hasbro отвечать за персонажей. Напротив, объявленный Starfield DLC вызвал такую ​​​​реакцию, как «Какой смысл?» и «Сначала исправьте игру, а затем выпустите DLC».

Если бы в начале 2023 года вы сделали ставку на то, какая игра будет названа «Игрой года» (GOTY) и с какой из них могут возникнуть проблемы, многие бы предсказали, что Starfield станет выдающейся игрой, а CRPG от инди-игры студия, создающая псевдопродолжение сериала, которому было 20 лет, считалась бы проблематичным выбором. Несмотря на растущий энтузиазм по поводу Baldur’s Gate 3 на этапе раннего доступа и растущую веру в потенциал Larian Studios создать что-то выдающееся, большинство считало разумным избегать риска с непроверенной игрой и вместо этого делать ставку на верный успех Starfield.

В конечном итоге, имело ли перенос даты выхода Baldur’s Gate 3 существенное значение? Возможно, небольшое количество потенциальных игроков могло бы попробовать его раньше, если бы он был запущен вместе со Starfield, как первоначально планировалось. Однако многие геймеры, в том числе и я, с нетерпением ждали консольную версию и были готовы дождаться ее отложенного запуска. Кроме того, учитывая, что Baldur’s Gate 3 — крупномасштабная игра, на прохождение которой потребуется значительное время, дополнительная передышка, обеспечиваемая переносом с 30 августа (как раз перед Starfield) на 3 августа, была необходима тем из нас, кто хотел полностью погрузиться в игру. себя в этом опыте.

С точки зрения заядлого геймера, Starfield был бы предметом разговоров во всем городе после его выпуска, несмотря на некоторые первоначальные разочарования в определенных кругах. Однако Baldur’s Gate 3 зарекомендовала себя достойной внимания, сумев покорить скептиков своим исключительным качеством. Хотя это могло повлиять на ранние продажи и потенциально бросить тень на Starfield в сравнении, я считаю, что влияние запуска на их наследие было минимальным по большому счету.

Даты запуска могут решить или разрушить игру

Побег из Звездного поля для Baldur’s Gate был лучшим решением, которое она приняла

Даты запуска играют важную роль в формировании общественного восприятия игры. Разработчики стратегически выпускают игры в определенные сроки, либо извлекая выгоду из календарных перерывов, либо приспосабливаясь к сезонам расходов и популярным разговорам, чтобы максимизировать продажи. Например, низкая производительность Titanfall 2 может быть связана с датой ее выпуска, зажатой между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Однако важность заключается не в числовом значении в календаре, а скорее в сроках запуска Baldur’s Gate 3, который, похоже, положил начало ее успешному пути.

В заявлении Лариана не используется корпоративный жаргон или письменный язык, предполагающий участие нескольких руководителей. Не существует уникальных торговых предложений (УТП), предназначенных для расширения рынка, и тон не несет в себе типичного лоска, который часто ассоциируется с коммуникациями высшего руководства. Более того, заявление не содержит никаких вводящих в заблуждение или двусмысленных обещаний, таких как первоначальное обещание Cult of the Lamb исключить себя из списка, за которым последовало разъяснение, что это была просто шутка. Напротив, общение в Baldur’s Gate 3 с самого начала было аутентичным и искренним.

Как заядлый геймер, я до сих пор получал огромное удовольствие от игры в эту игру. Однако некоторые обновления заставили меня почувствовать беспокойство по поводу того, как команда разработчиков подошла к взаимодействию с фанатами. Частые изменения в анимации поцелуев больше похожи на обесценивание повествования в романах и превращение их в фан-арт, а не на улучшение общего игрового опыта для меня.

На прошлой неделе один комьюнити-менеджер инициировал дискуссию о стратегии игры, подчеркнув важность налаживания человеческих связей, поддержания внутренней команды и взаимодействия с аудиторией на уровне глаз. Гораздо проще создать исключительную игру, вызывающую всеобщее признание, чем иметь дело с негативными отзывами и даже угрозами. Маркетинговый подход Baldur’s Gate 3 предлагает ценный урок из этого опыта. В их общении есть ощущение аутентичности и уязвимости, которое началось с того, что запуск был отложен, чтобы избежать релиза Starfield.

Смотрите также

2024-05-09 20:03