За прошедший год или около того игра Phantom Blade Zero собрала множество положительных отзывов, что вполне заслуженно. Этот экшен впечатлил своими потрясающими визуальными эффектами, а недавно разработчик S-GAME поделился стратегиями создания этой ожидаемой игры для PlayStation 5.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramПо словам режиссера, наша игра не вписывается точно в категории традиционной игры ‘Souls’ или простого ‘hack and slash’. Вместо этого она находится где-то посередине. По сути, это средство для рассказа увлекательной истории. (Прямая цитата от Liang в интервью с Eurogamer.)
Лян продолжает развивать тему вдохновения для создания Phantom Blade Zero, опираясь на «динамичные последовательности кунфу из Гонконга 1970-х», стремясь воспроизвести этот величественный боевой дух в видеоигре.
Он замечает, что с начала 2000-х популярность фильмов о боевых искусствах снизилась. Однако нашей целью является возрождение той эпохи и возможно возобновление интереса.
Что действительно привлекает наше внимание – это подход S-GAME к разработке игр, так как они стремятся воспроизвести дух эпохи PlayStation 1 и 2. Они жаждут времен, когда игры не были чрезмерно большими, бюджеты не достигали астрономических размеров, команды были управляемыми, а каждый разработчик оставался страстным и креативным со своим опытом работы. Это мнение разделяет Лян.
Лян описывает этот подход к разработке игр как схожий с инди-играми, но имеющий больший бюджет, более богатый опыт в индустрии и тщательную руководящую руку. От первого момента старта до финальных титров все выглядит гармонично интегрированным.
По существу, Лян предлагает наиболее эффективный подход — сплоченная команда с единым руководящим принципом. И учитывая ранние показы Phantom Blade Zero, мы полностью согласны. Это экшен-игра, которая понимает свою индивидуальность и лучшие стратегии её реализации; до сих пор кажется, что она сделала все необходимые шаги.
По сути, кажется, что PlayStation видит потенциал игры, так как поддерживает Phantom Blade Zero с момента ее объявления. Мы ожидаем, что рекламные усилия станут сильнее по мере приближения к не уточненной дате запуска. Будем надеяться на дальнейшие обновления в ближайшее время.
Вы с нетерпением ждёте выхода Phantom Blade Zero? Почему бы не проявить свои навыки реакции, точно угадав моменты парирования в комментариях под этим постом?
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-25 20:36