За прошедший год или около того игра Phantom Blade Zero собрала множество положительных отзывов, что вполне заслуженно. Этот экшен впечатлил своими потрясающими визуальными эффектами, а недавно разработчик S-GAME поделился стратегиями создания этой ожидаемой игры для PlayStation 5.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramПо словам режиссера, наша игра не вписывается точно в категории традиционной игры ‘Souls’ или простого ‘hack and slash’. Вместо этого она находится где-то посередине. По сути, это средство для рассказа увлекательной истории. (Прямая цитата от Liang в интервью с Eurogamer.)
Лян продолжает развивать тему вдохновения для создания Phantom Blade Zero, опираясь на «динамичные последовательности кунфу из Гонконга 1970-х», стремясь воспроизвести этот величественный боевой дух в видеоигре.
Он замечает, что с начала 2000-х популярность фильмов о боевых искусствах снизилась. Однако нашей целью является возрождение той эпохи и возможно возобновление интереса.
Что действительно привлекает наше внимание – это подход S-GAME к разработке игр, так как они стремятся воспроизвести дух эпохи PlayStation 1 и 2. Они жаждут времен, когда игры не были чрезмерно большими, бюджеты не достигали астрономических размеров, команды были управляемыми, а каждый разработчик оставался страстным и креативным со своим опытом работы. Это мнение разделяет Лян.
Лян описывает этот подход к разработке игр как схожий с инди-играми, но имеющий больший бюджет, более богатый опыт в индустрии и тщательную руководящую руку. От первого момента старта до финальных титров все выглядит гармонично интегрированным.
По существу, Лян предлагает наиболее эффективный подход — сплоченная команда с единым руководящим принципом. И учитывая ранние показы Phantom Blade Zero, мы полностью согласны. Это экшен-игра, которая понимает свою индивидуальность и лучшие стратегии её реализации; до сих пор кажется, что она сделала все необходимые шаги.
По сути, кажется, что PlayStation видит потенциал игры, так как поддерживает Phantom Blade Zero с момента ее объявления. Мы ожидаем, что рекламные усилия станут сильнее по мере приближения к не уточненной дате запуска. Будем надеяться на дальнейшие обновления в ближайшее время.
Вы с нетерпением ждёте выхода Phantom Blade Zero? Почему бы не проявить свои навыки реакции, точно угадав моменты парирования в комментариях под этим постом?
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-25 20:36