За прошедший год или около того игра Phantom Blade Zero собрала множество положительных отзывов, что вполне заслуженно. Этот экшен впечатлил своими потрясающими визуальными эффектами, а недавно разработчик S-GAME поделился стратегиями создания этой ожидаемой игры для PlayStation 5.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramПо словам режиссера, наша игра не вписывается точно в категории традиционной игры ‘Souls’ или простого ‘hack and slash’. Вместо этого она находится где-то посередине. По сути, это средство для рассказа увлекательной истории. (Прямая цитата от Liang в интервью с Eurogamer.)
Лян продолжает развивать тему вдохновения для создания Phantom Blade Zero, опираясь на «динамичные последовательности кунфу из Гонконга 1970-х», стремясь воспроизвести этот величественный боевой дух в видеоигре.
Он замечает, что с начала 2000-х популярность фильмов о боевых искусствах снизилась. Однако нашей целью является возрождение той эпохи и возможно возобновление интереса.
Что действительно привлекает наше внимание – это подход S-GAME к разработке игр, так как они стремятся воспроизвести дух эпохи PlayStation 1 и 2. Они жаждут времен, когда игры не были чрезмерно большими, бюджеты не достигали астрономических размеров, команды были управляемыми, а каждый разработчик оставался страстным и креативным со своим опытом работы. Это мнение разделяет Лян.
Лян описывает этот подход к разработке игр как схожий с инди-играми, но имеющий больший бюджет, более богатый опыт в индустрии и тщательную руководящую руку. От первого момента старта до финальных титров все выглядит гармонично интегрированным.
По существу, Лян предлагает наиболее эффективный подход — сплоченная команда с единым руководящим принципом. И учитывая ранние показы Phantom Blade Zero, мы полностью согласны. Это экшен-игра, которая понимает свою индивидуальность и лучшие стратегии её реализации; до сих пор кажется, что она сделала все необходимые шаги.
По сути, кажется, что PlayStation видит потенциал игры, так как поддерживает Phantom Blade Zero с момента ее объявления. Мы ожидаем, что рекламные усилия станут сильнее по мере приближения к не уточненной дате запуска. Будем надеяться на дальнейшие обновления в ближайшее время.
Вы с нетерпением ждёте выхода Phantom Blade Zero? Почему бы не проявить свои навыки реакции, точно угадав моменты парирования в комментариях под этим постом?
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти уголь в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-25 20:36