Пик Красных Гор: Готическая романтика, которая разбила моё сердце (и почему вам нужно увидеть её)

Размышляя о фильме Гильермо дель Торо «Багровый пик», часто отмечается, что то, что начиналось как касса, превратилось в культовую классику. Однако для меня это производство служит введением в поджанр, который я с тех пор стал очень любимым — готический роман. Поскольку мы с нетерпением ожидаем, что Дель Торо 2025 года взяли на себя «Франкенштейн», теперь кажется уместным, чтобы исследовать причины его создания и того, как такие фильмы, как «Nosferatu», основаны на его основе.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Прежде чем мы погрузимся, я хотел бы сообщить вам, что содержание впереди заполнено деталями сюжета или сюрпризами, другими словами, он полон спойлеров. Однако, если вы еще не смотрели «Багровый пик», считайте себя счастливым! Подписчики Peacock могут самостоятельно наслаждаться этим драгоценным камнем, возглавляемым Миа Васиковской, и у них также есть возможность создать двойную функцию с последней историей вампиров Роберта Эггерса.

Обманчивый маркетинг фильма «Багровый пик» был небольшим благословением в маскировке

Если вы боролись с такими романами, как «Wuthering Heights» или «Jane Eyre» на английском языке, вы, возможно, не нашли «Багровый пик» привлекательными, если только одна из причин, по которой Гильермо дель Торо не ссылается на плохое представление фильма. Чтобы уточнить эту идею, вот трейлер, который вызвал страх:

[Вставьте здесь ссылку трейлера тизера]

Будучи любителем фильма, я не мог не почувствовать, как трейлер для Багрона, казалось, намекал на жуткие призраки и потенциальное владение. Похоже, что многие другие зрители поделились этим впечатлением, которое могло бы способствовать его снижению в кассе. Честно говоря, продолжение маркетинга Дель Торо с Тихоокеанским ободом как полномасштабный опыт ужасов, безусловно, вводил в заблуждение, но я должен признать, что это вызвало мое любопытство.

История Эдит Кушинг – это трагический роман с элементами ужаса

По сути, к этому этапу мы привыкли к уникальному, грандиозному стилю фильмов, снятых Гильермо дель Торо. Следовательно, было разумно предположить, что фильм «Багровый пик» доставит что -то столь же необычайное, как «Хеллбой», но в исторической обстановке. Тем не менее, вопреки ожиданиям, этот фильм в первую очередь сосредоточен на глубоко личной человеческой драме с участием актеров Джессики Честейн, Тома Хиддлстона и Миа Васиковски.

Проще говоря, молодая Эдит Кушинг (Васиковска) и ее отношения с Томасом Шарпом (Том Хиддлстон) глубоко трагичны. Когда вы достигаете климатического откровения фильма о Аллердейл -Холле, чувство грусти пронизывает весь фильм, затрагивая каждого персонажа без исключения.

Вернувшись в старые записи некоторое время назад, мне удалось получить звук с пресс -конференции фильма, которую я посетил в 2015 году. Среди богатства данных я нашел эти слова Дель Торо, поскольку он сформулировал свое восприятие подлинного романа, встроенного в эту историю.

Обычно это Фабио, который спасает этих женщин, ведущих их к краю утеса, где они отправляются в путешествие на очаровательный романтический остров. Для меня выделяющаяся история любви Эдит выделяется. Она обнаруживает искусство самосохранения и обучения лелеять.

Отныне давайте углубимся в некоторые детали сюжета, поэтому, если вы предпочитаете держаться подальше от спойлеров, это ваш последний шанс, прежде чем прочитать мой обзор 2015 года «Багровый пик». Для тех, кто хочет продолжить, мы можем начать обсуждать призрачные явления.

Призраки не являются злодеями Алого пика

Как энтузиаст фильма и поклонник работы Гильермо дель Торо, я не могу не заметить, что его фильмы всегда, кажется, имеют намек на необычайный. В конце концов, сам человек написал книгу под названием «Дома с монстрами», поэтому неудивительно, что мы находим что -то потустороннее в его творениях. И хотя история о призраке, которая вдохновила «Багровый пик», может быть реальной историей, ее духи не существуют, чтобы причинить вред; Вместо этого они сосуществуют с нами, добавляя очаровательный слой в его и без того очаровательные повествования.

В этом повествовании уникальный дар восприятия духов Эдит не вызывает страха; Напротив. Призраки людей, которые встретили их безвременные, заканчиваются руками греховных братьев и сестер Шарпа, в том числе ее мать, которая скончалась, служат не пугающим ее, а скорее как защита, направляя ее, чтобы избежать судьбы этих несчастных жертв.

Если предупреждение от ее матери не убеждает ее уйти, спектральные жены Томаса представляют конкретное доказательство событий, происходящих на все время, служа не только для того, чтобы запутать нашего молодого женского персонажа, но и защитить ее от зловещих сил, пытающихся использовать ее.

Влияние латиноамериканской культуры на Гильермо Дель Торо похоже на принятие участия в моих собственных корнях.

В фильме Люсиль Шарп, изображаемая Честейном, обеспечивает одну из самых впечатляющих строк, когда она описывает свою любовь к своему брату как форму «романтики», которая может превратить нас в монстров. Это чувство, хотя и глубоко личное, связано в глобальном масштабе. Это напоминает мне о комментариях Гильермо дель Торо на пресс -конференции о его творческом процессе для этого фильма. По сути, он говорил …

Я не просто отождествляю себя со своим наследием; Я воплощаю это. Мне сложно создать фильм, который не отражает мою мексиканскую идентичность, потому что я искренне мексиканский … моя художественная склонность к мелодрамам качества готического романа проистекает из его эмоциональной интенсивности, которая глубоко резонирует со мной как латинским человеком. Драматические элементы, такие как интенсивные эмоции и насильственные действия, отражают страстную природу, общую среди латинян.

Я признаю, что латинские люди разнообразны, а не одна однородная группа; Тем не менее, в художественной литературе наблюдается повторяющееся изображение, известное как «латинский темперамент». Директор формы воды, включающий это влияние, похоже, создал взнос, напоминающий позолоченный возраст. Как любитель историй и кого -то с наследием Latinx, это приносит мне радость. Кроме того, это дает представление о том, почему мы с отцом делимся любовью к романтическому повествованию в ушли с ветром.

Просветление Crimson Peak на любовь является освежающим контрастом викторианской традиции{}

В заключение я хотел бы передать последнее понимание из пресс -тура. Он подчеркивает, что особенно резонирует со мной в этой истории, благодаря опыту Гильермо дель Торо в викторианской драме. Во время нашей дискуссии он пролил свет на то, как художественная литература этого периода подходила к теме секса и почему оспаривание этих конвенций было важным:

Таким образом, мы можем передать ту же информацию, делая ее более доступной для читателей.

Во времена викторианской элегантности, когда готический роман был в своем роде, дискуссии о любви считались табу, что делает его скрытой темой. В нашу нынешнюю эпоху, которая кажется независимой и безличной, любовь часто сводится к чему -то глупому или клише. Я нахожу интригующим исследовать современный взгляд на готический роман, который углубляется в истинную сущность любви, ставит под сомнение его природу и смещает фокус на более ориентированную на женщин, политически заряженную перспективу.

Обновление и модернизация векового метода рассказывания историй, наполняя его щедрой дозой ужасных сцен и эмоциональных беспорядков, не является простым подвигом. Дервкое прикосновение необходимо для выполнения такой задачи, о чем свидетельствует умелая обработка Роберта Эггерса ремейка nosferatu. Я должен сказать, что Гильермо дель Торо, несомненно, оценит стойкое воздействие, которое Crimson Peak продолжает оказывать на меня, так же мощно, как и когда я впервые смотрел его.

Чтение Франкенштейна, будучи больным в течение моего младшего курса, первоначально заглянул в себя заинтересован в готическом романе. Борьба Эдит за выживание значительно расширила это увлечение для меня, проложив путь к будущему удовольствию. Понимая это в 2025 году, особенно уместно, так как адаптация Гильермо дель Торо к вечной сказке Мэри Шелли должна премьера на Netflix в течение этого года.

Пришло время углубиться в поджанр, так как я готовиюсь к будущим событиям. Если вы еще не исследовали загадки, пугающий ужас и тонкий роман, который обеспечивает Crimson Peak, то у вас больше нет оправдания, чтобы не делать этого.

Смотрите также

2025-03-01 00:08