Первый Берсерк: Обзор Хазана В Процессе

За последние полторы недели игра ‘The First Berserker: Khazan‘ оставила меня истощенным. Мои руки болят от напряжения, мысли путаются, и мне пришлось несколько раз сделать паузу из-за сильного разочарования. Эта игра невероятно сложна, требуя почти совершенства в самых напряженных моментах. Постепенно я продвигаюсь сквозь это Soulslike расширение вселенной Dungeon & Fighter студии NeoPle, которое ставит передо мной серьезные испытания – именно поэтому мне еще предстоит завершить обзор. Однако, подобно новобранцу в армии, она измучила меня и со временем превратила в грозную силу, готовую справиться с любыми ночными кошмарами-испытаниями. Несмотря на то что я столкнулся с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями часами напролет, я каким-то образом оказался полностью погруженным и восторженно принимающим битвы, которые ставят меня на грань возможностей.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Перевод названия: Первый Берсерк: Хазан — Повесть о Мести

Хазан: Первый Берсерк — это история вечной мести. Хазан, уважаемый военачальник, сталкивается с предательством со стороны своей империи и ложно обвиняется в измене. Тяжело ранен при захвате, он чудом восстанавливается, но обнаруживает себя подчиненным могущественному отряду духов-воинов мщения, известному как Тень Клинка. Эта призрачная сущность служит интересам подземного мира, а Хазан стремится отомстить тем, кто его обидел.

B повествование ловко вплетены политические интриги средневековья и потусторонние силы, стремящиеся к существованию. Однако последующая сюжетная линия не хватает глубины и воздействия, несмотря на интригующее начало.

В ходе своего путешествия Хазан встречает различных персонажей, однако они не оказывают значительного влияния на повествование так, чтобы вызвать у меня вовлеченность в историю. Место под названием ‘Расселина’ служит центральным пунктом сбора с интригующими визуальными эффектами: плавающими каменными святилищами и таинственными лестницами. Однако здесь мало интерактивных активностей кроме управления инвентарем или перехода к следующей зоне миссии. Расселина могла бы стать глубоко погружающим окружением, но вместо этого кажется скорее техническим требованием для выполнения побочных заданий, крафта, улучшения и усиления снаряжения Хазана, а не местом для исследования и углубления сюжетной линии.

Как опытный воин вроде Хазана, я подготовил свой арсенал для сражений с врагами — хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать себя достойным соперником его мастерства. Мое знакомство с Первым Берсеркером началось с миссии, которая продемонстрировала универсальность его вооружения. Вы можете выбрать из трех различных вариантов: использование тяжелого и медленного, но защитного большого меча, быстрое и истощающее выносливость копье или бешеные двойные клинки, которые вращаются со скоростью вихря. Мне нравится то, как каждый тип оружия предлагает уникальный стиль игры с разнообразными наборами движений от стратегической защиты до полномасштабных наступательных атак.

Хазан ощущается совсем иначе, чем он чувствовал примерно четыре часа назад.

Каждое оружие оснащено обширной системой умений, которая повышает эффективность Хазана в бою. Ветви на этих деревьях навыков изменяют стандартные атаки, например, регулируя поведение заряженного Потенциального Удара (или тяжелой атаки), модифицируя потребление стамины для действий вроде уклонения и блокировки или предлагая новые маневры за счет траты ресурса под названием Очки Духа во время сражения. Мой Хазан теперь играет совсем иначе по сравнению с тем, как я начал примерно 40 часов назад. В процессе повышения уровня Хазана доступно множество вариантов настройки, и было очень интересно открывать для себя те приемы и способности, которые лучше всего подходят моему стилю игры, помогая мне справляться с усиливающимися конфликтами.

В первой игре ‘Берсеркер’, вы можете в любой момент легко переключаться между тремя видами оружия, но каждое оружие имеет свои уникальные способности, что делает быструю смену похожей скорее на значительное преобразование и затруднение. Например, большинство оружий в играх серии ‘Dark Souls’ предоставляют легкие и тяжелые удары, возможно с дополнительной способностью при использовании двумя руками. В то же время, оружие из игры ‘The First Berserkers’ позволяет выполнять до шести духовных атак и предоставляет дополнительные возможности настройки через дерево навыков. Это может быть ошеломляющим при выборе специализированного класса. Следовательно, я решил сосредоточиться на двуручных клинках во время прохождения игры, постоянно совершенствуя свои навыки в каждом значительном бою. К счастью, вы можете свободно перераспределить очки умений, если решите перейти к использованию меча-великана или копья. Однако процесс перераспределения очков ‘на лету’ настолько сложен и неудобен, что я предпочитаю играть с одним типом оружия на протяжении всей игры.

При начале выполнения основных миссий в игре ‘The First Berserker’, её структура очень напоминает типичную для игр жанра souls-like. Каждый уровень требует победы над опасными противниками, охраняющими территорию, эффективного распределения скудных ресурсов для восстановления здоровья, сбора добычи с павших врагов и использования этих предметов для улучшения уровня игры, называемого здесь Blade Nexus (что является аналогом кострища в играх FromSoftware). Несмотря на то что игра не предлагает ничего нового по сравнению с играми FromSoftware, ‘The First Berserker’ мастерски воссоздает знакомый цикл благодаря продуманному дизайну уровней, включающему короткие пути назад к предыдущим безопасным зонам.

По завершении каждой миссии вас ожидает сложное сражение с местным боссом, который становится серьёзным препятствием для дальнейшего продвижения в ‘The First Berserk’. Сначала я находил эти битвы устрашающими, но со временем привык к ним. Первая крупная встреча, которая вызвала у меня трудности, была финальным боссом второй миссии — существом, напоминающим души, обитающие внутри нашего главного героя. Его атаки вблизи были смертельными, и он часто менял оружие, чтобы держать меня в напряжении. После множества неудачных попыток и неожиданных замен оружия со стороны противника я осознал необходимость новой стратегии.

B другой ранней встрече мне противостоял двуногий демон-коза с пылающим копьём и молотом, который причинял немало хлопот своими тяжёлыми ударами и периодическими поджогами поля боя пламенем. Сначала я пытался победить слабых врагов на уровне, чтобы собрать эквивалент душ в игре ‘Kingdom Come’, называемый Lacrima, для улучшения своих характеристик и шансов на выживание. Это помогало немного, но не хватало для изменения ситуации. Тогда я тщательно изучил своё снаряжение и выбрал более устойчивый комплект брони. К сожалению, это тоже не сработало.

То, что когда-то было вершиной разочарования, стало моей любимой частью первого берсерка.

В первой игре серии Berserkers ваши соперники невероятно сложны и безжалостны с самого начала, временами напоминая непреклонную стену. Меньшие противники служат примером того, как справляться с отдельными аспектами боссов, но они мало готовят вас к тому, что ожидает дальше. В отличие от других игр, где можно обнаружить мощные предметы или повысить свои характеристики, чтобы преодолеть такие барьеры, здесь такой удобной возможности нет. Даже в тяжелых играх вроде Elden Ring ранние боссы, такие как Маргит, могут быть покорены с определенной стратегической подготовкой заранее, но это не является доступным вариантом стратегии здесь. Внезапное увеличение сложности почти заставило меня бросить игру после нескольких начальных уровней, но я рад, что сохранил настойчивость.

Освоение уникальных стратегий каждого босса, понимание того, когда уклоняться или защищаться, имеет решающее значение в ‘The First Berserk’. Эти навыки оказались важными для меня, чтобы находить удовольствие среди сложных обстоятельств. Вначале совершенствование этих техник казалось утомительным и едва не сломило мой игровой дух. Тем не менее, выполнение точно подобранных защитных маневров, таких как блокирование урона или уклонения с последующим стратегическим контратаками, стало жизненно важным. Некоторые боссы в начальных этапах кампании занимали до пяти часов моего времени по отдельности, часто заставляя меня задуматься о том, стоит ли снизить сложность от ‘Normal’ до ‘Easy’, чтобы уменьшить стресс. Эти могущественные враги испытали мою настойчивость, но после преодоления первой трудности и создания основы для вариантов ответа, адаптировав стратегию атаки, я стал лучше справляться с последующими противниками.

Изначально сложные боссы первого берсеркера были для меня источником расстройства. Однако теперь они превратились в мою любимую часть игры. Несмотря на сложность победы над ними, каждый босс словно открытая книга, показывая свои предстоящие действия и стратегии. Каждый раз после поражения это становится возможностью для обучения, которую я с энтузиазмом принимаю. Каждая попытка дает шанс улучшить навыки и стратегию. Да, случаются дешевые атаки, мгновенные убийства и случайные ошибки, но изучение этих боссов стало таким же ценным, как удовлетворение от их окончательной победы.

Как преданный фанат, я преодолел кажущиеся невозможными задачи в ‘The First Berserker’, и всё это благодаря двум продуманным дизайнерским решениям от NeoPlay, которые значительно улучшили мой игровой опыт. Во-первых, вместо того чтобы умирать бесполезно при встрече с боссом, теперь это даёт ценные капли крови Lacrimas, чем дальше я их истощаю. Каждое обновление, которое я покупаю за эти заработанные кровью Lacrimas, приближает меня к следующей встрече с боссом, а уровни опыта, получаемые от победы над ним, значительно эффективнее, чем тратить время на фарм в других местах. Во-вторых, очки навыков распределяются независимо от уровней, полученных при продаже Lacrimas; они зарабатываются через старую школу опыта, заполняющуюся просто за участие в битвах. Эти очки не напрямую увеличивают мои характеристики, но позволяют разблокировать новые приёмы и усилить существующие, что может стать ключом к успеху в особенно напряжённых схватках.

Наконец-то я освоился с требованиями каждой миссии и приобрел способности, которые заставляют меня чувствовать себя готовым к любому испытанию. Что действительно мотивирует меня — это мощные боссы в Хазане. Они сделали довольно скучные уровни и бесконечных врагов более сносными. Это был трудный, иногда унылый путь к совершенствованию своих навыков и характеристик, но удовольствие от выполнения быстрых контр-атак и уклонения от постоянных ударов, чтобы затем нанести серию мощных ударов, невероятно волнующее. Если бы я не проводил обзор игры, возможно, наступил момент, когда мне пришлось бы сделать продолжительный перерыв. Но теперь, зная, что могу справиться с любым испытанием в Хазане (до сих пор), я не могу дождаться завершения игры.

Смотрите также

2025-03-24 18:53