⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ игре Baldur’s Gate 3 Bard — универсальный персонаж с уникальными вариантами заклинаний. Учитывая его внимание на харизме, барды часто ассоциируются с убедительными способностями и романтическими встречами, но они также могут преуспеть в битве из -за их разнообразной коллекции заклинаний.
В воротах 3 Балдура, в отличие от мага или колдуна, класс Bard предлагает доступ к более чем 50 различным заклинаниям. Эта обширная коллекция заклинаний делает BARD привлекательным выбором для персонажей с несколькими классными персонажами, которые стремятся повысить союзников или препятствовать врагам, или для автономного барда, который может избавиться от исцеления и повреждения в равной степени.
10. отвратительный смех Таши (уровень 1)
Отличное заклинание ранней игры для остановки врагов
- Уровень заклинания : 1
- диапазон : 18 метров
- Стоимость : действие + слот заклинаний 1 -го уровня 1
- требует концентрации : да
С самого начала Baldur’s Gate 3 для бардов очень важно иметь это заклинание на ранних стадиях. В первоначальном акте игры сбивая противников вниз и предотвращение того, чтобы они не встали значительно упрощать бой.
В более простых терминах, отвратительное заклинание смеха Таши заставляет противника упасть на их лицо и оставаться таковым в течение десяти раундов, если они не преуспевают в броске спасения мудрости. Это заклинание сильнее в воротах 3 Балдура из -за его низкой стоимости и того факта, что оно может повлиять на любой тип существ. Тем не менее, это требует поддержания концентрации над эффектом, но при тщательном выборе целей это заклинание оказывается отличным выбором для бардов.
9. Героизм (уровень 1)
Заставить союзников чувствовать себя неудержимым
- Уровень заклинания : 1
- диапазон : 1,5 метра
- Стоимость : действие + слот заклинаний 1 -го уровня 1
- требует концентрации : да
Ключевым очарованием для бардов в начале ворот Балдура является героизм, необходимое заклинание, которое укрепляет боетов партии. Как только член партии окажется под влиянием героизма, они становятся устойчивыми к страху и получают 5 временных точек здоровья каждый ход.
На начальных этапах BG3 члены партии, как правило, специализируются на своих ролях, пока они не получили больший опыт и способности. Это означает, что символы, назначенные в качестве танков и отборочных изделий, должны выжить в битвах, чтобы эффективно победить врагов. Поскольку героизм требует сосредоточения, может быть стратегическим дарить его на танке или нападающего в ближнем бою в начале или непосредственно перед боем, что минимизирует риск того, что их выбивают в начале боя.
8. Glyph of Warding (уровень 3)
Защитите поле битвы
- Уровень заклинания : 3
- диапазон : 9 метров
- радиус : 4 метра
- Стоимость : действие + слот заклинаний 3 уровня 3
- требует концентрации : нет
Как квалифицированный геймер, я обнаружил, что барды являются мастерами в организации хаоса на поле битвы. Одним из их самых мощных инструментов для этого является глиф обхода. Это заклинание позволяет мне установить существенный палаток, который оживает, когда враг наступает на него. Самая лучшая часть? Я решаю, какой сюрприз ждет их! Это может быть кислотный, огонь, холодный или молния, или даже подлый эффект, вызывающий сна, который застрахован от не подозревающих врагов врасплох врасплох.
Заклинание глиф о падении довольно адаптируется не только из-за ассортимента воздействий, которые он может нанести, но и из-за его конусоподобной области влияния. Этот дизайн конуса облегчает размещение, гарантируя, что враги вступают на него, и союзники могут избежать его. Бард может одновременно иметь только один глиф; Однако, как только позиционируется, он остается эффективным до тех пор, пока не будет запущено или после долгого отдыха .
7. Доминирующее лицо (уровень 5)
Превратить врага в союзника
- Уровень заклинания : 5
- диапазон : 18 метров
- Стоимость : действие + слот заклинаний уровня 5
- требует концентрации : да
Привлечение противника в битве и их переключение на сторону присоединиться к вашей команде довольно эффективно, и что еще более впечатляет, когда вы можете манипулировать врагом, чтобы они атаковали своих собственных союзников. Это заклинание часа 5 -го уровня под названием «Доминирующий человек» заставляет гуманоидный противник сражаться вместе с Бардом на срок до десяти раундов. Контролируемый человек может попытаться сэкономить мудрость против эффектов заклинания в начале каждого шага; Тем не менее, нет возможности противостоять магии, когда она бросается.
В Gate 3 Baldur’s, в то время как высокая стоимость способности «доминирующего человека» может остановить некоторых игроков из -за его недоступности до девяти уровня для персонажа Барда, на более поздних этапах игры все еще есть многочисленные гуманоидные противники. Подобно многим заклинаниям Барда, «доминирующий человек» требует концентрации, поэтому его следует использовать стратегически с тщательной оценкой угроз, чтобы изменить ход битвы.
6. Путаница (уровень 4)
Враги не знают, что делать
- Уровень заклинания : 4
- диапазон : 18 метров
- радиус: 6 метров
- Стоимость : действие + слот заклинаний уровня 5
- требует концентрации : да
Такое заклинание, как доминирующее лицо, которое нацелено только на одного человека, несомненно мощным. Тем не менее, заклинания, которые влияют на нескольких противников, возможно, более грозны. Например, заклинание может быть спроектировано для создания хаоса в 6-метровом радиусе конуса, заставляя все существа в нем быть сбивающими с толку, заставляя их атаковать случайным образом, бесцельно бродить или даже отказаться от своих поворотов.
Путаница является мощным очарованием, поскольку он обладает способностью одновременно влиять на множества противников. Интересно, что любые союзники в окрестностях заклинания остаются без влияния его магии, предоставляя бардам свободу отбрасывать его в областях, где большинство врагов сосредоточено. Очарование сохраняется в течение трех раундов, предлагая более чем достаточно времени, чтобы повлиять на результат битвы. На более высоких уровнях это заклинание может быть усилено, расширяя область, в которой оно вступает в силу.
5. Удерживайте монстра (уровень 5)
Сделать самые могущественные существа беспомощными
- Уровень заклинания : 5
- диапазон : 18 метров
- Стоимость : действие + слот заклинаний уровня 5
- требует концентрации : да
На 9 -м уровне Бард может разблокировать одно из самых сильных заклинаний Baldur’s Gate 3: Hold Monster. Это заклинание является обновлением оригинала, и оно влияет на все типы существ, кроме нежити. После успешного броска держите монстр иммобилизует существо в течение десяти ходов (если только это не делает бросок по спасению мудрости). В течение этого времени целевое существо не может перемещать или предпринять какие -либо действия. Более того, атаки против него выгодны, и каждая атака, запущенная в течение 3 метров, автоматически приводит к критическому удару.
В воротах Балдура 3 некоторые грозные злодеи не вздрогнуты на человека, но вместо этого будут обездвижены Hold Monster. Учитывая более высокий уровень заклинаний, это определенно полезный выбор и что -то, что всегда нужно учитывать в вашем арсенале. Использование монстра Hold Monster на таких персонажах, как Рафаэль, может значительно упростить даже самые сложные сражения в игре. Если бард разыгрывает это заклинание, используя слот заклинания уровня 6, они могут потенциально иммобилизовать дополнительное существо, что делает вещи еще более управляемыми.
4. Дверь измерения (уровень 4)
Универсальное заклинание для транспортировки команды
- Уровень заклинания : 4
- диапазон : 2 метра
- Стоимость : действие + слот заклинаний 4 уровня 4
- требует концентрации : нет
Сила заклинаний не исходит только от их полезности в битвах; Скорее, дверь измерения выделяется среди заклинаний Барда из -за ее универсальности. В качестве заклинания заклинания четвертого уровня, оно предоставляет Барду способность телепортироваться и соседнего союзника в любое место, которое они могут визуально воспринимать.
В воротах 3 Балдура, по сравнению с подземельями и драконами 5E, заклинание двери измерения имеет ограничения, так как оно эффективно только в пределах зрения персонажа, но не обманывайте ее уменьшенную силу. Это заклинание может переносить не один, а два персонажа в локации, недоступные обычными искателями приключений. В боевых ситуациях эта способность может дать значительное преимущество или даже помочь партии отступить, если борьба станет слишком сложной. Кроме того, при навигации по карте Фаерна в воротах 3 Балдура дверь измерения оказывается полезной для обхода трудных препятствий и вступления в безопасные участки.
3. Большая невидимость (уровень 4)
Они не могут поразить то, что не видят
- Уровень заклинания : 4
- диапазон : 1,5 метра
- Стоимость : действие + слот заклинаний 4 уровня 4
- требует концентрации : да
В «Вратах 3 Балдура» несколько классов персонажей могут разыгрывать заклинания невидимости довольно рано, но заклинание большей невидимости поднимает эту способность на новый уровень. Это заклинание иллюзии четвертого уровня работает аналогично своему аналогу нижнего уровня, скрывая цель в течение десяти раундов. Когда он невидим, атаки на скрытую сущность страдают от недостатка, в то время как они получают преимущество при ударе назад.
Поклонная способность большей невидимости заключается в его долговечности; Персонаж, который скрыт, остается незамеченным даже во время взаимодействия с объектами, использованием заклинаний или агрессивных встреч. Первоначально класс сложности (DC) для обнаружения невидимого персонажа составляет 15. После каждой попытки обнаружения он увеличивается на один, до 17, затем 18 и т. Д. Бард может использовать эту власть для опытного члена партии, адепта в скрытности, позволяя им поддерживать невидимость на протяжении всей битвы, если удача отдает им.
2. Раны массового лечения (уровень 5)
Лучшее групповое заклинание исцеления
- Уровень заклинания : 5
- диапазон : 18 метров
- Стоимость : действие + слот заклинаний уровня 5
- требует концентрации : нет
Барды делают отличных членов партии благодаря своей способности включать мощные заклинания заживления в свой репертуар. Среди них-раны массового лечения, заклинание, которое заживает не только заклинателя, но и любых соседних союзников в пределах 18-метрового диапазона для количества 3D8 плюс модификатор харизмы Барда, служащий потенциальным спасением жизни для всей группы.
На 10-м уровне Бардс приобретает два слота заклинания пятого уровня, что позволяет им разыграть это конкретное заклинание как минимум дважды. Если барду удастся перейти на 11-й уровень, они получат слот заклинаний шестого уровня, который можно использовать для выполнения ранов Mass Cure, усиливая эффект заживления на дополнительные первые очки 1D8.
1. Непреодолимый танец Отто (6 -й уровень)
Заставлять врага почувствовать канавку
- Уровень заклинания : 6
- диапазон : 9 метров
- Стоимость : действие + слот заклинаний 6 уровня 6
- требует концентрации : да
Как хитрый бард, я обнаружил, что заклинания, такие как Hold Monster и отвратительный смех Таши, довольно грозны, но их можно сломать с помощью успешного спасения мудрости. Тем не менее, есть одно заклинание, которое действительно выделяет Бард: неотразимый танец Отто. Это шестое обаяние является нашим самым мощным инструментом, потому что оно невосприимчиво к спасению. После того, как это заклинание, несомненно, поймает любое существо в пределах его досягаемости.
Это означает, что я могу гарантировать, что один враг будет озабочен неудержимым танцевальным безумием, вместо того, чтобы предпринять действия, которые могут угрожать моей партии или союзникам. Мало того, что танцевальный враг страдает от недостатка в бросках атаки и сохранении ловкости, но атакует против него автоматически получает преимущество. Это действительно мощный инструмент!
В «Воротах 3 Балдура», создание идеального барда для моей вечеринки — это захватывающий вызов. Их арсенал заклинаний впечатляет, что позволяет им остановить врагов, выписывать ущерб, повысить компаньонов и исцелять напрямую. Тем не менее, будьте осторожны, многие из самых сильных способностей Барда полагаются на концентрацию, поэтому мне всегда нужна стратегия в бою или быстрое остроумие, чтобы максимизировать потенциал моего барда!
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Перст Божий» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как выполнить квест «Снова в седле» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить лучшую концовку в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как получить одежду для свадьбы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
2025-02-09 05:58