«Относитесь к ним с уважением» — генеральный директор Baldur’s Gate 3 говорит, что игроки — жизненно важная часть раннего доступа

«Относитесь к ним с уважением» — генеральный директор Baldur’s Gate 3 говорит, что игроки — жизненно важная часть раннего доступа


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Предстоящий комплект модификаций Baldur’s Gate 3 улучшит впечатления игроков на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
  • Генеральный директор Larian Studios подчеркивает важность уважения и приверженности игроков при разработке игр в раннем доступе.
  • Приверженность команды обеспечению поддержки и поддержанию интереса игроков к Baldur’s Gate 3 очевидна.

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие ролевые игры, я очень в восторге от предстоящего набора модов для Baldur’s Gate 3. Возможность глубже погрузиться в этот богато детализированный фэнтезийный мир не только на ПК, но и на PS5 и Xbox Series X/S — это захватывающая перспектива.


В традициях таких игр, как Cyberpunk 2077 и Fallout 4, Baldur’s Gate 3 будет поставляться с набором инструментов для моддинга. Ожидается, что эта функция привлечет еще больше геймеров к фэнтезийной ролевой игре Larian Studios, поскольку они углубятся в настройку игры. Седьмой патч, выпуск которого запланирован на сентябрь, сделает эти моды доступными не только на ПК, но и для игроков PS5 и Xbox Series X/S.

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, заявил, что команда твердо намерена предоставить игрокам возможность изменять и создавать контент. Он подчеркнул: «Это будет этап, на котором мы передадим вам полную собственность». Сосредоточив внимание на опыте игроков, Винке подчеркнул важность вовлечения игроков во время разработки игры на этапе раннего доступа.

«Есть игроки, которые играют в это так осторожно, поэтому вам следует относиться к ним с уважением».

На мероприятии BAFTA «Вечер с Baldur’s Gate 3» PC Gamer имел возможность присоединиться к беседе между генеральным директором Larian Studios Свеном Винке, сценаристом Адамом Смитом и ведущим сценаристом Кристал Динг о будущем игр раннего доступа. Хотя Винке является решительным сторонником разработки в раннем доступе из-за ее преимуществ для Baldur’s Gate 3, он питает опасения по поводу ее устойчивости, если с самого начала не будет заложена адекватная фундаментальная работа.

По его собственным словам, Винке выразил сомнения по поводу того, что ранний доступ является окончательным путем в будущее из-за непредсказуемости. Однако, исходя из их опыта, это оказалось для них полезным. Он решительно поддерживает этот подход, но предупреждает, что при его реализации необходима искренняя приверженность. Кроме того, он подчеркнул важность сотрудничества с игроками для повышения качества игры.

Винке советует не выпускать игры в ранний доступ, не уделяя должного внимания времени, необходимому для поддержки. Кроме того, он подчеркивает важность сохранения гибкого подхода на начальном этапе, позволяющего корректировать ожидания в течение первого месяца. «Очень важно выделить для этого достаточно времени… Если ваша фаза раннего доступа длится всего месяц или около того, это тоже приемлемо. В таких случаях она, вероятно, сосредоточена в основном на тестировании технических аспектов, и прозрачность этих намерений имеет решающее значение. .»

Смит заявил, что после продажи игры и получения оплаты ответственность за ее поддержание ложится на продавца. Отказ от ветки раннего доступа без внимания неприемлем. Это требует значительных усилий и может оказаться непростой задачей.

В ходе разработки Baldur’s Gate 3 команда разработчиков выпустила девять значительных обновлений, продемонстрировав свою приверженность обеспечению первоклассной помощи и удовольствия игрокам. Это обязательство распространилось и на этап раннего доступа к игре, где команда уделяла одинаковое внимание как полной версии, так и раннему доступу. Приоритет Винке заключается в признании ключевой роли, которую играют игроки — не только при запуске, но и на протяжении всего периода раннего доступа.

Как страстный геймер, я настоятельно не советую пренебрежительно относиться к играм в раннем доступе. Эти игры, возможно, находятся в разработке, но у них есть преданные сообщества игроков, которые вкладывают свое время и энергию в этот опыт. Поэтому очень важно проявлять уважение и приверженность при участии в этих играх.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду следующего проекта от Larian Studios. Весьма вероятно, что мы получим версию их предстоящей игры в раннем доступе, и я с трудом могу сдержать свой энтузиазм по поводу того, над чем команда работала за кулисами.

Смотрите также

2024-06-21 20:38