Откройте все воспоминания о Темном Побуждении в Baldur’s Gate 3 — тайны раскрыты!

В Baldur’s Gate 3 шесть из семи начальных персонажей действуют как верные спутники в игре, а один, известный как Тёмный Побудитель, представляет собой создаваемого игроком главного героя, напоминающего ‘Тава’. В отличие от Тава, который начинает без определённой предыстории, у Тёмного Побудителя уже есть заранее заданная история и он играет более уникальную роль в сюжете. Одной из ключевых особенностей Тёмного Побудителя является амнезия; задача игрока — раскрыть их прежнюю личность и решить, искать ли искупление за прошлые грехи или же продолжить путь разрушения.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Эта статья содержит спойлеры к игре Baldur’s Gate 3.

Во время своего приключения игрок, управляющий персонажем Темного Побуждения (Dark Urge), может столкнуться с моментами, которые раскрывают забытые воспоминания. Некоторые из этих воспоминаний сложно получить доступ, в то время как другие могут быть вызваны при определенных условиях: после выполнения конкретных действий или являясь эксклюзивными для некоторых классов персонажей. Разоблачение всех тайн прошлого Темного Побуждения в Baldur’s Gate 3 может потребовать усилий, но награда – полное понимание истории персонажа – стоит того.

Взаимодействие с пленными наутилоидами

Тайное Неподалеку от Начала

Начальная память, которую может обнаружить игрок в Dark Urge, становится доступной при изучении молодого, обездвиженного заключенного на Наутилоиде. Эта память может остаться незамеченной без должной осторожности. Взаимодействие со старшим заключенным приведет к уникальному диалогу об происхождении, но не вызовет специфического воспоминания у Темного Побуждения (Dark Urge). Очень важно тщательно изучить их, вместо того чтобы освободить, несмотря на возможные искушения.

Состояние заключенных может вызывать в памяти Темного Побуждения воспоминания о схожей ситуации, например, когда их удерживали на неочищенном хирургическом столе. Хотя они могут не помнить всех деталей, это могло намекать на их прошлое взаимодействие с Орином или связь с Крессой Костедочкой.

Поедание стеблей благородного растения

Подземье Приносит Удивление

Одним из методов восстановления утерянных воспоминаний является употребление Благородной Стебли, хотя это может оказаться трудной задачей. Благородную Стебель можно обнаружить в дальнем углу грибных полей, расположенных в Подземелье. Лучше всего получить доступ к ней с помощью заклинания туманного шага. 
Важное замечание: Благородная Стебель — единственный способ справиться с амнезией, поэтому если вы дадите ее Деррит, она предложит три дополнительные стебели для продажи в своей аптеке в Нижней части города. Однако новые Благородные Стебли дадут только обычное исцеление и не вызовут сценарных диалогов.

В третьей главе значимость Nobilestalk аналогична. Употребление его вызовет другое воспоминание в зависимости от того, встречался ли персонаж со Sceleritas Fel или нет. Если не встречал, то темная жажда вспомнит ужасающую сцену убийства ребенка. Однако если встретился со Sceleritas, рассказчик изобразит дворецкого темной жажды помогающим сохранять и хранить груды тел и органов.

Уничтожение гоблинов в башнях Лунного Восхода

Жестокость здесь необходима

После первой встречи с Кетериком Тормом к концу второго акта З’релл передает управление игроку касательно судьбы гоблинов. Уникальная диалоговая опция Темного Побуждения довольно жестокая и требует от них ‘молить о пощаде, задыхаться и умирать’. Если вы выбираете этот вариант выбора, жажда власти тонко напоминает Темному Побуждению об их прежнем почтении в Башнях Восхода Луны, подобно Кетерику.

Персонаж ненадолго вспомнит о времени сотрудничества с Кетриком, но теперь стремится к его гибели. Хотя точные подробности размыты, Темный Порыв почувствует связь между своим ‘позором’ или бесчестием и ним. Это побудит персонажа исследовать Башни Лунного Восхода в поисках дополнительных сведений о своем прошлом.

Разговор со Стилкловом-Котом

Не для любителей животных

Столкновение со Стальным Когтем (Steelclaw), Темной Волею (Dark Urge) у юго-восточной стены Башни Восхода Луны — это момент, которого боятся любители животных в Baldur’s Gate 3. Если вы решите общаться с ней магически, она мгновенно распознает Темную Волю как того, кто когда-то причинил ей страдания. С тех пор она тайно планирует месть и если вы решите заглянуть в свои воспоминания, возможно, узнаете, кто она такая. Вначале Темная Воля может не помнить ее, но у них есть возможность исследовать свою память для ответов.

Выбор этого пути может напомнить им о том времени, когда они сражались со Сталквардом в Башнях Лунного Восхода, пиная его ногами, однако это приводит к тому, что экран темнеет и в сознании возникает тень Тёмной Побудки. После возвращения сознания Сталквард окажется мертвым у их ног.

Разговор с Абсолютом

Прямое Обращение К Великому Врагу

В башнях восхода луны, конкретно на координатах 127 -178, есть странный разлом в стене, скрывающий пульсирующее вещество. Смелость вложить руку внутрь этого вызывает сцену диалога с Абсолютным. Как персонаж Темного Побуждения в Baldur’s Gate 3, эта встреча открывает эксклюзивный диалог от Абсолютного, который напоминает вам о себе как об отвергнутом наследнике и умоляет снова сотрудничать — момент, подчеркивающий роль Темного Побуждения как центральной фигуры в Baldur’s Gate 3. В башнях восхода луны на координатах 127 -178 вы найдете загадочную трещину, содержащую пульсирующий объект. Вложив руку внутрь, вы вызовете сцену разговора с Абсолютным. Как персонаж Темного Побуждения в Baldur’s Gate 3, это взаимодействие раскроет особый диалог от Абсолютного, напоминающий о вас как об отвергнутом наследнике и вновь просящий помощи — момент, подчеркивающий значимость персонажа Темного Побуждения в игре Baldur’s Gate 3.

Взаимодействие с капсулой Мозгососа у прудов колонии Брине

Другой секрет у восхода луны

Во втором акте, скрываясь в глубинах колонии миндфлаеров, я наткнулся на две своеобразные структуры, напоминающие капсулы. Взаимодействие с ними раскрыло любопытные тайны. Если Вилл присоединился к вашей группе, одна из капсул содержит Мизуру — персонажа, который может либо выжить, либо погибнуть. Вторая капсула остается пустой, но хранит воспоминания о Темном Побуждении, напоминая им об их прошлом заключении в этой самой капсуле.

Вместо того чтобы обойти стороной воспоминания, выберите проверку на харизму для более глубокого проникновения в их отчаянную попытку к бегству. Возможно, эта самонанесённая рана стала причиной головной боли в начальных сценах игры. Значительной деталью этого вспоминания является звук смеха женщины, который кажется разоблачает Тёмного Побудителя — возможно, это Ориин Красный. Если вас сопровождает Астаррион, вы можете попросить его понюхать оставшуюся кровь на капсуле. Он подтвердит, что пятно без сомнений принадлежит Тёмному Побудителю.

Встреча с Кресса Костедочьей.

Больше секретов о Мозгокрутах

В северной части казарм колонии ментальных флоунов обычно можно встретить Крессу Костедочь. Обычно она воспринимается как еще один противник в большинстве игровых сессий. Но когда ты принимаешь роль Темного Возбудителя, она узнает персонажа и вступает в более подробный диалог. Этот разговор все равно приведет к боевым действиям. Если вы решите прикидываться невежеством, то она станет вспоминать времена, когда мучила Темного Возбудителя, показывая, что помнит их прошлые битвы под воздействием ментального флоуна.

Как страстный поклонник (fervent admiree), я наткнулся на переплетенный дневник в личных покоях Бальтазара по координатам -126, -179. Этот журнал принадлежит одной из его некромантов, Крессе, и описывает её работу. Увлекательно, что записи показывают ее глубокое погружение в загадочную Темную Побудку после инцидента, и последующее развитие глубокой одержимости ими (Dark Urge). Дневник раскрывает, как она держала этих существ как своеобразный домашний питомец и была глубоко огорчена, когда их контейнер был перемещен в другое место.

Вступление в крепость Вирм Рок

Непропустимая часть истории

В Третьем Акте достижение крепости Вирма несомненно вызовет незабываемое событие для Тёмного Побуждения. После прибытия вы погрузитесь в захватывающую сцену, где сознание возвращается в Храме Бхаала. Именно тогда происходит пугающее открытие: агрессивные инстинкты Темного Побуждения исходят от его происхождения как Бхаалспавна и потомства божества, известного своими жестокими делами. Чтобы войти в крепость, рассмотрите использование заклинаний ‘Телепортация’, ‘Магическая Броня’ или ‘Невидимость’ и направляйтесь к тюрьмам, которые находятся по координатам 46, 187.

Проходит Как получить
Пропуск Выполните задание «Расследование подозрительных игрушек»
Проход в Нижний город Выполните квест ‘Решите убийства в Храме Открытой Руки’.
Срочный отчет для Герцога Равенгарда Нашел(а) на координатах 15, 12 в курьерском отделении Меча и Шлема

Альтернативный способ достичь своего пункта назначения – совершить мелкие преступления вроде повреждения имущества и быть арестованным, что приведет вас в тюрьму без необходимости использования слотов заклинаний. Однако этот путь сопряжен с дополнительной сложностью побега из заключения без своих вещей. Более благоприятным вариантом может стать вход в крепость через приобретение пропуска или попытку убедить Blaze Eliin посредством сложного проверки Харизмы (сложность 30). Эту сложность можно уменьшить до DC 25, если вы сделаете щедрый пожертвование в размере 20000 золотых для фонда ‘Сироты’.

Брисинг Хельсик в Пошлине Дьявола

Тайны нижнего города

Чтобы узнать больше об истории Горташа с Тёмным Побуждением, вам может помочь договориться с Хелсик в Нижнем Городе. Она была причастна к сделке с Горташем, которая открыла портал в Ад. Но после раскрытия этой информации она запросит дополнительное вознаграждение. Вы можете начать с предоставления ей 100 золотых или попытаться убедить ее поделиться сведениями бесплатно. Однако для получения всех подробностей сразу вам потребуется предложить либо 1000, либо 5000 золотых, причем последняя сумма необходима для того, чтобы она раскрыла все, что знает.

Готташ и Темный Порыв вошли в Адские земли с целью захватить корону Карсуса, что привлекло внимание Мефистофеля и Рафаэля. Вероятно, именно это имеет в виду Готташ, когда предлагает восстановить их древнее союзничество. Если вы заплатите ему два отдельных платежа общей суммой 2000 золота, этого должно хватить, чтобы убедить Хелсика раскрыть эту информацию без требования полной суммы.

Разговор с Горташем и противостояние Орину

Злодеи из прошлого

Орин и Горташ, бывшие спутники Тёмного Желания (Dark Urge), часто вспоминают общие моменты из своего прошлого. Горташ с нежностью вспоминает своего «любимого убийцу», искренне восхищаясь им. У Темного Желания были бурные отношения с Орин. Встретьтесь с ней в Храме Бхаала, и она признается, что именно она вызвала их потерю памяти, манипулируя разумом и внедряя паразита иллитида.

Более прямолинейно, Энвер Горташ выразил своё предпочтение, сказав: «Я всегда находил ваш подход более привлекательным, чем её. Вы, кажется, контролируете свои желания лучше, а вот Орин, похоже, подавлена своей темной одержимостью.»

После получения этой информации рассказчик показывает персонажа игрока, вспоминая его прошлую роль как лидера культистов Баала, должность, которую он занимал до того, как Орин занял место. Изначально он был избранным Баалом и сам замыслил план Абсолют. Этот уникальный фон делает происхождение Темного Побуждения особенно захватывающим для игры, поскольку оно тесно связано с основной сюжетной линией, но редко упоминается при использовании обычного кастомного персонажа.

Разговор с Рыцарем Нарушившим Клятву

У паладинов есть своё содержание

Воспоминания о Тёмной Жажде доступны только персонажам-клятвопреступникам (Oathbreaker), подкласс, который можно получить только после того, как паладин нарушил свою клятву. Как только вы раскроете личность персонажа как Бхаалспавна, если рыцарь-клятвопреступник всё ещё находится в вашей группе, вы можете спросить о том, почему он стал изначально паладином. Он объяснит, что не Бхаал сделал этот выбор; наоборот, именно ваши действия сформировали его клятву, а не его внутренняя сущность.

Рыцарь Нарушитель Клятвы известен тем, что неоднократно нарушал свои обеты под влиянием Темного Побуждения. Ранее вы встречали этого рыцаря. Класс паладина-нарушителя клятв в ‘BG3’ идеально сочетается с геймплеем на тему темного побуждения, делая исследование эксклюзивных взаимодействий захватывающим.

Использование исцеляющего заклинания уровня 6 на Темную Понуждение.

Поддержка ценна

Когда священник или друид достигает уровня 11, они получают доступ к мощному заклинанию на уровне шесть. Это исцеляющее заклинание восстанавливает 70 очков здоровья и снимает такие недуги как слепота и болезни. В случае с Тёмным Побуждением это заклинание также может облегчить амнезию. Время от времени такое событие происходит во время боя, что застаёт неподготовленных врасплох — я впервые столкнулся с этим в пылу битвы при Горташе. Результат этой сцены зависит от вашего прогресса по кампании.

После поражения Орина Красного улучшение будет выполнено, и Тёмный Порыв вспомнит дорогие воспоминания из детства до того момента, как его охватила тьма. Он резвился, как обычный ребёнок, и воспитывался приёмными родителями. Однако Темный Порыв известен своей сложностью, даже самые простые моменты могут скрывать более мрачную истину. Если заклинание будет наложено на него до смерти Орина, он вспомнит, что находился на телах своих приёмных родителей, радостно называя это своим ‘первым детским убийством’. Тёмный Порыв выделяется как самый необычный источник в Baldur’s Gate 3, но определенно не для чувствительных или слабонервных.

Смотрите также

2025-04-14 08:10