Откройте Тайны Второй Части Главного Заговора Baldur’s Gate 3

Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 находится в центре внимания уже почти два года, некоторые из её загадок продолжают смущать фанатов. Одна из наиболее выделяющихся особенностей игры — возможность игрокам самостоятельно формировать своё путешествие через повествование, выбирая между хаосом и спокойствием. Хотя такая открытость обычно ценится, она также может стать обоюдоострым мечом. Неопытные игроки могут не достаточно активно исследовать некоторых персонажей или локации, что потенциально приводит к пробелам в их понимании сюжета по мере его раскрытия.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Второй акт является важной частью игры, и он мог вызвать недоумение у некоторых игроков, особенно в отношении персонажей вроде Хальсина. Возможно, вам было неудобно участвовать в квесте «Тень Проклятия», если вы не были заинтересованы в нём. Для более чёткого понимания основной сюжетной линии второго акта ниже приведены важные моменты повествования: 1. Открытие проклятий Тени и их влияние на Хальсина: По мере продвижения по второму акту вы столкнётесь с проклятиями Тени, которые затрагивают различных персонажей игрового мира, включая Хальсина. Понимание природы этих проклятий крайне важно для решения основного квеста. 2. Роль камней: Сбор определённого количества камней необходим для раскрытия правды о проклятиях Тени и затруднительном положении Хальсина. Если вы не собрали достаточное количество камней во время прохождения, возможно, пропустили важную информацию, способствующую раскрытию тайны второго акта. 3. Важность Хальсина: Взаимодействие с Хальсиным необходимо для продвижения по второму акту и в конечном счёте раскрытия правды о проклятиях Тени. Если вы чувствовали неприязнь к общению с ним, это могло помешать пониманию сюжета. 4. Последствия игнорирования квеста «Тень Проклятия»: Пренебрежение этим квестом может привести к потере возможностей развития персонажей и глубокого понимания лора игры. Участие в этом квесте необходимо для полного восприятия повествования второго акта.

Что такое проклятие тени в ‘Baldur’s Gate 3’?

Проклятие, наложенное на землю Шаром после того, как Кетерик Торм призвал её.

В настольной ролевой игре Baldur’s Gate 3 (BG3), Акт 2 разворачивается вокруг значительного события, известного как Тень Проклятия. Чтобы полностью понять его влияние на мир, вам необходимо изучить его истоки. За век до начала игры Лунарные Башни служили убежищем для последователей Селунэ и резиденцией для Кетерика Торма и его родни. Трагически, Селуне не удалось предотвратить гибель Мелодии, жены Кетерика, что привело к тому, что он в своем горе обратился за утешением к богине Шар, оставив свою прежнюю веру.

В покоях Кетхерика игроки могут наткнуться на печальное послание, написанное Мелодией и завершающееся словами: ‘«нет потерь; только временное расставание».» Это утверждение звучит особенно пронзительно иронично, учитывая репутацию Шар как Владычицы Скорби, но вызывает глубокое резонирование. После принятия учения Шар, Кетхерик собрал армию Темных Правосудей для исполнения ее воли. Однако их крестовый поход потерпел поражение, и некоторые из них были безжалостно преследованы Юргиром. В процессе прохождения второго акта игроки сталкиваются с фрагментами жизни этих павших воинов, особенно внутри Кулака.

В отчаянной попытке захватить контроль над землей для армии Шара Кетерик призвал могущество богини, наложив проклятие тени на эту территорию. С тех пор зараженная область наполнена живыми тенями, представляя опасность для любого, кто осмелится войти без защиты света. Однако в этой ситуации критически важна связь между Оливером и Таниелем. Чтобы снять проклятие, необходимо спасти Таниеля, но детали того, как именно этот акт освободит от проклятия, остаются неясными.

Кто такие Таниел и Оливер в BG3?

Две половинки одного целого, хотя Оливер может иметь фальшивую личность.

В моей первой кампании BG3 существенным упущением с моей стороны стало не устранение проклятия Тени, что оставило меня в недоумении относительно истинных личностей Оливера и Таниела, а также их связей с этим проклятием. Похоже, эта распространенная проблема затронула и других игроков, например пользователя madcarrot0 на Reddit, даже после завершения задания. Однако Халсин намекает на прошлое знакомство с Таниэлом, но полное раскрытие сюжетных линий раскрывает гораздо больше об этих персонажах.

Таниел выглядит как обычный мальчик-тифлинг, но он гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В действительности он уникальное существо фэй и дух, связанный с самой землей. Когда Шар наложила Тень проклятия, фактически это повлияло на Таниела, заставив его разделиться на две сущности. Одна часть оказалась в ловушке в Тенистоле, тогда как остальная осталась в Фаэруне под видом Оливье. Тенистол находится под контролем Шара, поэтому воссоединение этих двух частей может освободить его от ее влияния.

‘Он гораздо больше, чем ребёнок, но он сам этого не осознаёт.’ – Хэлсин

Хотя существуют записи о том, что Оливер жил как обычный ребенок, персонаж, с которым мы сталкиваемся, может быть скорее имитацией или адаптацией оригинального мальчика, который раньше проживал в этом доме. Похоже, этот ‘новый’ Оливер создал для себя нормальную жизнь, возможно чтобы избежать воспоминаний о своем прошлом как Тенела. Он испытывает тревогу при упоминании имени Тенела игроком, что указывает на то, что он забыл свою прошлую жизнь. Кажется, он распределяет роли между окружающими его теневыми фигурами, демонстрируя желание сохранить иллюзию земного родства.

Связь Арт Куллаха с Танелем могла показаться случайной на первый взгляд, но учитывая, что Танель заточен внутри Тенистого леса (Shaodfell), это становится более логичным. Ведь Арт в процессе исцеления от последствий Теневого проклятия (Shadow Cursing), болезни, рожденной самим Тенистым лесом (Shaodfell). Соответственно, Танель может общаться с Артом, даже будучи без сознания, так как остается невосприимчивым к внешнему миру после того, как его извлекает из портала Халсин.

Почему Хальсин чувствует ответственность за Проклятие Тени?

Хальсин знал Таниэля до того, как тот разделился на двух.

Хальсин несет бремя разрешения проблемы Затмения и будет присутствовать в локации второго акта, если игрок отправится в третий акт или вновь посетит первый без снятия проклятия вначале. Изначально Хальсину предназначалась большая роль в раскрытии происхождения этого проклятия, поэтому данный персонаж может быть более сжатым изображением оригинального повествования. Чтобы снять влияние Затмения, необходимо взаимодействовать с Хальсином, поскольку именно он свяжет Арт и Таниэль.

Хальсин жаждет снятия проклятия, чтобы его старый друг Таниель вновь обрел счастье – их связь была крепкой в юности. С возрастом Хальсина Таниель остался неизменным и чувствовал себя одиноким. Это еще одна причина, по которой Хальсин приветствует воссоединение Таниеля с Оливером. Несмотря на то что они по сути являются одним человеком, наличие Оливера рядом означает, что Таниелю больше никогда не придется переживать одиночество – удивительно трогательное разрешение устрашающих событий Акта 2 в «Baldur’s Gate 3».

Смотрите также

2025-05-24 17:59