Откройте тайну успеха экспедиции №33 в темноте!

«Clair Obscur: Expedition 33» захватил всех штурмом в этом году и полностью заслуживает всего своего успеха. За каких-то десять дней игра продала ошеломляющие два миллиона копий, при этом имея самый высокий рейтинг на Metacritic среди всех игр, выпущенных до сих пор в этом году.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Как страстный геймер, я задаюсь вопросом: как скромная дебютная игра от небольшой малоизвестной студии привлекла всеобщее внимание? Гийом Броше, директор игры, предлагает интригующее объяснение: создайте игру своей мечты. Если эта игра получит признание в виде награды «Игра года», я буду нетерпеливо ждать следующих работ так же быстро, как Свен Винке выпустил своё произведение искусства.

Экспедиция 33 в Клаир Обскуре удалась, потому что у разработчиков был такой образ мышления.

В недавнем интервью о своей хитовой RPG, соучредитель Sandfall Interactive Броче обсудил источники вдохновения и решения, принятые в процессе разработки. Он приписывает часть успеха игры хорошей удачей, выражая благодарность за то, что все сложилось идеально, говоря: «Я чувствую невероятное везение с тем, как все части соединились». Тем не менее, он подчеркивает, что искренняя страсть и честность являются тем, что действительно имеет значение для его работы.»

Когда начинаешь проект по разработке игр, я считаю критически важным не следовать идее о создании игры, которая, как предполагается, понравится массам. Однако, часто замечаю это неправильное представление среди начинающих разработчиков, и я не согласен с этим мнением.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что команда Sandfall Interactive выделяется своим уникальным сочетанием креативности и честности. В отличие от многих корпораций, они не ограничивали инновации жесткими рамками. Наоборот, они создавали условия, где спонтанные идеи могли процветать. Во время наших обеденных перерывов мы часто проводили живые мозговые штурмы, безбоязненно обсуждая то, что другие могли бы считать «необычными» или «странными» идеями, все в стремлении к чему-то экстраординарному.

Броше признал, что концепция может показаться странной, но если она добавляет удовольствия, они включают её. Он искренне считает, что подлинная аутентичность в творческих решениях отличает настоящую игру. Если это глубоко резонирует с игроком, он никогда не разочаруется, утверждал он. Эта философия послужила вдохновением для создания Франсуа, персонажа, который буквально является камнем и чья единственная атака называется

12 дней путешествия и ‘Clair Obscur: Expedition 33’ достиг отметки в два миллиона проданных копий! Это был невероятный опыт делиться этим приключением с вами всеми, ощущая каждый шаг, каждую эмоцию и каждое открытие вместе. Для тех, кто только присоединился к нам, добро пожаловать на борт! Путешествие продолжается, когда мы движемся вперед вместе. Завтра нас ждут новые впечатления!

Поощрение духа исследования и открытость к разнообразным мнениям от каждого члена команды значительно формировали уникальный, эмоционально насыщенный характер экспедиции 33. Он разъяснил: ‘Мы предоставляем достаточно возможностей для того, чтобы каждый мог внести свой личный вклад в проект’. Тем не менее, он подчеркнул также: ‘Но мы знаем наш пункт назначения.’

Остальная часть индустрии должна наверстать упущенное.

Sandfall Interactive не ограничивалась только разработкой при принятии умных решений. Выпуск «Expedition 33» состоялся по конкурентно привлекательной цене в $50, что существенно ниже стандартной цены в $70 или даже $80 в индустрии. Даже с неожиданным запуском Oblivion Remastered как конкурента, игра показала исключительные результаты, что является свидетельством её блестящего качества.

Достижение экспедиции 33 подчеркивает влияние устной рекламы в игровом сообществе. Поскольку Sandfall не является известным разработчиком, были сомнения относительно качества игры. Однако игроки самостоятельно распространили информацию, и эта народная поддержка вывела экспедицию 33 на передний план, сделав ее серьезным кандидатом на звание Игры года.

С выпуском Grand Theft Auto 6, отложенным на после 2025 года, The Game Awards стали еще более увлекательными. ‘Expedition 33’ может претендовать на звание короля наград, но помимо призов и прибыли, разработка Expedition 33 и эти слова разработчика предлагают вечную мудрость для разработчиков: вместо следования трендам, ищите то, что зажигает вашу страсть.

Смотрите также

2025-05-27 21:18