Откройте неожиданных мини-игр, которые меняют игру в Clair Obscur: Expedition 33!

Это не скрытая истина, что игра ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ вдохновлена серией ‘Final Fantasy’. Разработчики часто выражали свою привязанность и уважение к классическим ролевым играм, что сразу же вызвало мой интерес к игре, поскольку я тоже испытываю глубокую любовь к серии ‘Final Fantasy’. К моему удовольствию, ‘Clair Obscur’ оправдала наследие пошаговых RPG из серии ‘Final Fantasy’. В своем обзоре ‘Clair Obscur’, я отметил, что если бы мне нужно было создать список пожеланий для всего, чего я хочу в пошаговой ролевой игре, то она полностью соответствовала всем требованиям.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Статья действительно выделяет такие важные аспекты, как компактный состав персонажей с разными системами боя, креативные планировки окружения и эмоциональный, мелодичный саундтрек, который органично смешивает различные музыкальные жанры без потери общей гармонии. Однако она также углубляется в мелкие детали, особенности геймплея, которые можно легко упустить, если не внимательно следить за каждым этапом исследования после разблокировки одной из новых возможностей передвижения Эскии. Одним из моих любимых моментов в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ является кажущаяся незначительной деталь, которую я заметил уже после ключевого сюжетного события.

Clair Obscur Представляет Нелепые Мини-Игры В Самых Неуместных Моментах

Реноир Вас Раздражает? Попробуйте Волейбол!

В интригующем сюжете «Clair Obscur» происходит неожиданный поворот на раннем этапе: персонаж, изначально воспринимаемый как главный герой, Гюстав, встречает свой безвременный конец от рук загадочного старика Реноира. Эта мрачная встреча полна печали и зубовного скрежета. Несмотря на свою значительную роль в качестве отца для Мэйл и близкого доверенного лица многих персонажей на этом этапе, память о Гюставе накладывает глубокую тень на всю оставшуюся часть повествования, являясь движущей силой последующих событий.

Сразу после завершения сцены и вашего возвращения на карту мира вы встречаете довольно абсурдную мини-игру от Clair Obscur под названием Gestral Volleyball. В этой игре в реальном времени вы балансируете на одиночной парящей деревянной платформе, а огромный Gestral стоит на другой платформе напротив вас. Он бросает меньших Gestrals к вам, которых нужно быстро возвращать. Ваша цель — сбить платформу вашего соперника, попадая по ней маленькими Gestralами до того, как он уронит вашу.

Введение Gestral Beach Volleyball настолько неожиданно дикое, полное преувеличенного насилия и прямо-таки бессмысленное, что может заставить вас почувствовать себя сбитым с толку. Тем не менее, этот внезапный поворот не совсем выпадает из контекста и, к удивлению, усиливает общую сюжетную линию Clair Obscur.

Мини-игры из Clair Obscur напоминают оригинальную FF7.

Final Fantasy имеет похожие изменения тональности.

Действительно, как и оригинальный «Final Fantasy 7», это сделало впечатляющий ход, который я бы назвал «неожиданным поворотом». В мире пошаговых RPG «Final Fantasy 7» стала одной из первых игр, вводивших постоянную смерть персонажей, и гибель Аэриша оказала значительное влияние. По сравнению с кончиной Густава в «Clair Obscur: Expedition 33», смерть Аэриши оставила более глубокий след, так как это было относительно редкостью для видеоигр того времени. Ее дух продолжает присутствовать на протяжении всей оставшейся части игры, и если определенные теории о «Final Fantasy 7 Remake Part 3» верны, ее присутствие может быть еще ощутимее в трилогии ремейков.

Однако если проходить игру последовательно, за гибелью Аэрис быстро следует мини-игра в виде сноубординга Final Fantasy 7. Хотя это может показаться не столь неожиданно неуместным по сравнению с пляжным волейболом на Гестрале, но все же знаменует значительную смену тона после предшествующих событий.

Кроме Final Fantasy VII, другие игры серии также сочетают значительные драматические сюжеты с более легкими мини-играми. Например, в Final Fantasy X после уничтожения вашей деревни Сином остается время для участия в Blitz игре. Также в Final Fantasy VIII, во время открытия факта усыновления, есть возможность играть в карты. Неясно, намеренно ли команда Sandfall Interactive включала подобный контраст тональности в Clair Obscur, но они хорошо знакомы с жанром и вероятно понимают троп.

Мини-игры важны для рассказа в Clair Obscur.

Мелодии Жизни

Возможно сначала предположить, что легкие побочные игры, такие как Gestral Beach Volleyball, могут ослабить впечатляющие повествовательные элементы с которыми они контрастируют. Однако это предположение ошибочно. Напротив, эти перерывы играют значительную роль в истории Clair Obscur. Например, они предоставляют момент передышки, позволяя задуматься о произошедших событиях, справиться с утратой Гюстава и обдумать дальнейшее развитие экспедиции без того, чтобы быть подавленными дополнительными повествовательными элементами во время обработки всех этих эмоций.

По сути, то что делает великие RPG с забавными побочными активностями ещё более грандиозными — это их способность отображать многомерный взгляд на жизнь внутри своего вымышленного мира. Хотя трагедии изобилуют почти в каждой игре серии Final Fantasy, они редко бывают одномерными (а если и так, критика часто следует). Вместо этого они создают всеобъемлющий портрет человеческого состояния: победы и неудачи, вершины и долины, радостные моменты и печальные.

«Clair Obscur» идеально соответствует цели. Вселенная игры действительно пропитана страхом и печалью, но одновременно она искрится игровым очарованием и волшебством. Эта двойственность делает погружение в её глубины приятным, каждое открытие приносит радость, независимо от того, является ли оно значительным или тонким. Поэтому «Clair Obscur: Expedition 33» не только чтит дух «Final Fantasy», но также выделяется как выдающаяся и амбициозная RPG со своими уникальными особенностями.

Смотрите также

2025-04-27 16:17