Откройте для себя Топ-12 игр по норвежской мифологии, которые вы должны сыграть прямо сейчас!

Краткое содержание

  • Скандинавская мифология вдохновляет широкий спектр игр разных жанров, сочетая элементы научной фантастики, ужасов и фэнтези.
  • Игры вроде Apsulova, Valheim и Valhalla предлагают уникальные впечатления — от футуристического хоррор-приключения до саги о выживании.
  • Игры такие как Banner Saga и Elder Scrolls используют нордическую мифологию в своих сеттингах и темах, обеспечивая захватывающий опыт.

Исследуя девять богато детализированных миров и бесчисленные истории, которые могли бы наполнить каждую чашу в Вальгалле пролитым чаем, скандинавская мифология является обильным источником идей для любого типа повествования или геймплея. Эпические рассказы о войнах, ужасных созданиях и сложных пророчествах стали вдохновением для создания некоторых из самых завораживающих виртуальных миров, любимых фанатами игр по всему миру.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В различных игровых жанрах игроки могут погрузиться в множество интерпретаций древней норвежской мифологии. От крупных бюджетных игр до независимых проектов, они могут участвовать в эпических сражениях с леденящими кровь созданиями во мраке Хель или исследовать яркий технологически продвинутый мир Асгарда. Здесь открываются многочисленные возможности для славы и привлечения внимания самого Одина.

Апсулов: Конец Богов

Проклятие Из Давних Времен Одина Восходит

Кратко говоря, ‘Аплулов’ не сосредоточен на превращении в могущественного викинга; вместо этого он описывает борьбу против древнего зла, любящего технологии. Отличительная черта этой игры — представление норвежской мифологии в научно-фантастическом контексте, и ‘Apsulov: Конец богов’ прекрасно сочетает киберпанковские эстетические элементы с космическим ужасом в нордическом стиле.

В этом ужасающем приключении от первого лица, происходящем в рамках человеческой раскопки, игроки погружаются в самые темные уголки Иггдрасиля, разгадывая древние тайны и вызывая ужасы, которые даже боги не смогли бы укротить. Игра предлагает богатое полотно нордической мифологии для изучения, заставляя вас не только узнать об этих легендах, но и выжить достаточно долго для этого.

АСКА (Открытый доступ)

Строя Больше, Чем Просто Длинные Корабли И Одинокие Залы Меда

В то время как множество легенд рассказывают о том, как викинги прокладывали свой уникальный путь и создавали легендарные истории для себя, заманчиво стать частью племени викингов. Играя в ASKA, игроки берут на себя роль лидеров деревень в мифическую эпоху северных народов.

Как страстный энтузиаст, я обожаю свободу формировать своё поселение по своему видению, и мои товарищи по племени всегда готовы неустанно способствовать его процветанию. Когда я отправляюсь в захватывающие приключения против грозных существ вроде животных и нежити, мои компаньоны-NPC усердно укрепляют нашу оборону, управляют ресурсами и улучшают наш комфорт.

Непрощающее: Северный гимн

Ужас, который берет начало из мифов и сказок простонародья

В начальной сцене ‘Unforgiving: A Northern Hymsn’ главный герой, озвученный шведским актером, сталкивается с автомобильной аварией в лесистой местности современной Швеции. Это неудачное событие погружает его в пучину ужаса и тьмы, словно глаза древних сказок смотрят из-за деревьев.

Интересно отметить, что существа из самых мрачных сказок на ночь, такие как тролли и призраки, не просто фантазии воображения, а действительно обитают в заброшенных шахтах, хижинах и лесах игры. В отличие от многих игр, сосредоточенных на викингах или представляющих Одина и его семью, эта игра глубже погружается в шведский и скандинавский фольклор, используя богатую историю этих культур.

Мунин

Загадка, достойная мудрости Одина

В великом зале Одина образы пробуждают чувства величия и триумфа, однако существенный аспект его мифа заключается в любви к мудрости и хитроумию. ‘Игра’, посвященная Мунину, одному из всеведущих воронов Одина, ставит перед игроками задачу проверить их умственную силу и стойкость.

Превращенная в человеческую фигуру, Мунин путешествует через девять миров, чтобы собрать свои потерянные перья, надеясь вернуть свой прежний облик и вернуться домой. Сложные ручно нарисованные окружения и вращающиеся элементы сцены в этом 2D пазл-платформере вызывают ощущение тактильности и ностальгии, напоминающее о книжках с картинками.

Assassin’s Creed Вальгалла

Эпоха викингов в одеянии ассасина.

Вместо обладания зоркими разведывательными способностями, такими как у Одина, и скрытого лезвия, Assassin’s Creed Valhalla отличается от других игр серии более чем одним способом, который переосмысливает серию «Assassin’s Creed». По сути, «Valhalla» могла бы легко стать новой интеллектуальной собственностью на тему викингов во вселенной «AC».

Финансовая поддержка, обозначенная как «AAA», обеспечила Valhalla беспрецедентный уровень аутентичности, погружения и величественности, превосходя любой другой проект, вдохновленный нордической мифологией. В повествовательном продолжении, связанном с временной линией серии «AC», «Valhalla» предлагает захватывающую перспективу на скандинавских божеств как остатки более ранней цивилизации, где магия и технология смешиваются, а древняя жажда власти сохраняется.

7. Сага о знамени

Интерактивная история, достойная гобелена в Вальгалле

В «Banner Saga», эстетика викингов проявляется в сочетании ткачества и диснеевской графики, а также в обстановке игры. Однако нордическая мифология тонко переплетена с сюжетом, становясь более значимой по мере развития игры. Основной упор сделан на человеческие аспекты, изображая враждующие фракции, которым суждено жить в мире, постоянно окутанном сумерками, после неудачного Рагнарёка.

В этой игре игрокам необходимо применять стратегическое, долгосрочное планирование в процессе преодоления каждого сценария пошаговой битвы. Судьба беженцев зависит от игрока, и одно случайное событие может привести к непредсказуемым изменениям в сюжете.

Колючка: Король горы

Классическая скандинавская сказка

Вместо того чтобы сосредоточиться главным образом на божествах и воинах, как многие игры с нордической тематикой, ‘Брамбль: Король Горы’ погружается в страшных существ, населяющих темные уголки традиционных скандинавских сказок перед сном.

В этой пересказе игроки принимают на себя роль Оле, персонажа, который оказывается в опасной ситуации и сражается с тьмой и опасностью, чтобы спасти свою сестру от зловещего тролля по имени Брамбл. Игра сохраняет аутентичную мрачность и ужас, характерные для классических сказок, редко щадя игроков от напряженных или жутких ситуаций.

5. Адский клинок: Жертва Сенуа

Страшное погружение в холодный мертвый подземный мир.

Прямолинейно и захватывающе сложно найти другую игру, которая сочетает в себе такой же напряженный личный сюжет и масштабную эпопею, как «Hellblade: Senua’s Sacrifice». На каждом шагу, когда Сенуа продолжает свой путь по восстановлению своего потерянного возлюбленного, она сталкивается с вызовами — будь то чудовищные существа из норвежского подземного мира или терзания ее расколотого разума — все это кажется суровым и заслуженным.

Замысловатое изображение мира Хель, а также эмоциональных борьб и трудностей Сенуа, показанных как ментально, так и физически, оставляет глубокое впечатление. Это особенно заметно, учитывая, что проект является независимым студией категории AA.

Valheim

Сага о выживании, достойная Эйрхеяр

В игре под названием Valheim игроки отправляются в индивидуальное путешествие через разнообразные миры норвежского подземного мира. Их миссия состоит в том, чтобы проявить свои способности и полностью использовать окружающие ресурсы, показав свою пригодность для священных залов Валгалла.

В отличие от сказаний о кровопролитных набегах, ведущих к легендарным медовым залам, мы оказываемся в череде испытаний, напоминающих чистилище, место где каждый павший викинг имеет возможность заработать собственную славу перед Одином, начиная все сначала.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Почти совершенный симулятор жизни в фэнтезийном скандинавском мире

В своей уникальной манере «The Elder Scrolls: Skyrim» представляет замысловатую мифологию, напоминающую её собственный мир. Вместе с тем очевидно, что игра изображает рогатых воинов, драконов, поглощающих миры, и мощные боевые клики, которые тесно связаны с норвежской мифологией. Этот проект гордо демонстрирует свои культурные вдохновения, черпая из древней египетской, коренной американской и скандинавской культур в дополнение к нордическим сказкам.

С другой стороны, не так много других игр передают ощущение фэнтезийной силы как скальд, где вы можете уничтожить врагов умело используемым криком. Путешествие по просторам тундры, наполненной медовыми залами и каменными монументами, напоминает погружение в сказку из фольклора эпохи викингов.

Гнев Асгарда (виртуальная реальность)

Девять Славных Миров От Верхних До Нижних

Сложно передать ощущение власти бога над простыми смертными с помощью только мыши, клавиатуры или контроллера. Однако «Asgard’s Wrath», эксклюзивная VR-игра, демонстрирует способность виртуальной реальности создавать захватывающие миры Асгарда и за его пределами, столь же потрясающие, как сила Тора или коварство Локи.

Следуя хитроумному руководству бога обмана Локи, игроки принимают роль восходящей звезды среди богов, направляя героев – каждый из которых обладает уникальными оружиями и способностями – по опасным территориям с высоты птичьего полета. На Мидгарде игроки могут нависать над живыми существами и величественными горами или погружаться в сознание своих героев, овладевая ими. Близнечный бой и головоломки, требующие нестандартного мышления, раскрываются перед глазами игроков внутри этой перспективы овладения.

Бог войны (2018)

Папа Войны Против Парагонов Плохих Воспитателей

Переосмысление Кратоса как грубого отца-одиночки, маневрирующего среди борьбы за божественную власть в пантеоне норвежцев (включая друзей и проблемных родственников), остроумно переосмысливает его трансформацию из кровожадного божества в родителя. Теперь его новая борьба заключается в роли отца, сталкивающегося с детьми Одина — чрезвычайно дисфункциональной группой.

Например, Тор изображен безответственным отцом, который часто чрезмерно пьет, подобно тому как Один показан манипулятивным и поглощенным пророчествами, отражая исторические рассказы о божественной увлеченности гаданиями. Новый стиль боя в игре Кратоса дает ощущение реального веса нордского оружия, делая Левиафана Аксуз таким же массивным, как Мьёлнир.

Смотрите также

2025-03-29 11:35