Краткое содержание
- Барды в Baldur’s Gate 3 могут стать могущественными, выбрав правильные заклинания магических секретов.
- Контрзаклинание, Изгнание и Голод Хадара являются лучшими вариантами для универсальных бардов.
- Использование заклинаний типа Командование и Магическая Стрела позволяет улучшить способности барда по контролю толпы.
В Baldur’s Gate 3 барды значительно увеличивают свою мощь при разблокировке способности под названием Магические Секреты и получают доступ к некоторым из самых мощных заклинаний среди всех классов заклинателей. Будь то решение игроков воспользоваться ранним стратегическим преимуществом Лорного барда, получив два магических секрета на уровне 6 и ещё одну пару на уровне 10, или усилить уже грозного Барда с мечом двумя магическими секретами на уровне 10, эти выборы позволяют бардам перейти от вспомогательной роли к универсальной силе.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramДля бардов истории, магические секреты заполняют небольшие пробелы в их книге заклинаний, обеспечивая мощные возможности для контроля и нанесения урона. В противоположность этому, барда-мечники приобретают дополнительную универсальность, получая способности противостоять магам или более эффективно управлять полем боя. Часто упускаемый из виду барон доблести может использовать магические секреты с неожиданной эффективностью. Вот несколько лучших магических секретов для бардов в Baldur’s Gate 3—эти заклинания делают их мастерами контроля и важными членами группы.
Контрзаклинание
Блокирует вражеских заклинателей

- Реактивное доминирование: мгновенно отменяет заклинания врагов равного или меньшего уровня.
На шестом уровне Лоре Барды из Колледжа Магии приобретают способность изучать магические секреты, что делает их крайне эффективными спутниками магов во время поздней части первого акта и всего второго акта. Они могут эффективно обезвреживать большинство вражеских заклинателей.
Сила Counterspell увеличивается по мере повышения уровня барда. На уровне 12 одноклассовый бард может усилить Counterspell используя ресурс 6-го уровня, что делает возможным нейтрализовать даже самых сильных врагов финальных боссов. Более того, бардам приносит пользу их пассивное свойство Jack of All Trades, которое иногда помогает им проходить проверки Интеллекта при попытке противодействовать более сложным заклинаниям.
Изгнание Греха
Лучшие одиночные цели для взрывов у бардов-мечников.

- Финальный Удар: Наносит огромный урон силой и потенциально исключает противников ниже 50 единиц здоровья из боя на две хода.
Изгнание (Banishment) — магическая способность, доступная только Чародеям и Бардам. Варлоки владеют ею по своей природе, тогда как Барды получают ее через особенность Магических секретов. Это мощное заклинание представляет собой максимальный одиночный урон в секунду для ближнего или дальнего боя, который может нанести Бард, нанося дополнительно 5 бросков кубика силы урона в размере 10 единиц каждый и потенциально заставляя цель с менее чем 50 HP отступить на два хода.
Вместо этого, используя более разговорный тон: Так как заклинание «Изгнание» требует действия и бонусного действия одновременно, оно наиболее эффективно против грозных врагов, которые представляют наибольшую угрозу для вашей группы. Мечники, барды и лучники могут нанести значительный урон с помощью «Изгнания», особенно если их следующий удар окажется критическим.
Голод Хадара
Призыв AoE, который ослепляет и наносит урон врагам

- Многослойное нарушение: Создает сложную местность в радиусе 6 метров, нанося урон холодом и кислотой всем находящимся внутри.
В мире Baldur’s Gate 3 это заклинание довольно необычно и его могут освоить только Варлоки (Warlocks) и Барды. Это уровень концентрации заклинания 3-го уровня, который превращает радиус в 20 футов в сложную местность, вызывая слепоту для всех существ внутри этого радиуса. В свой ход каждое существо внутри зоны действия получает 2d6 единиц урона от холода. Если существо остается в области действия заклинания до конца своего хода, оно должно сделать спасбросок на ловкость или получить 2d6 единиц урона кислотой.
Голод Хадара усиливает контрольный стиль игры, который часто предпочитают барды. В отличие от множества других заклинаний контроля толпы для бардов, зависящих от DC заклинания, Голод Хадара не требует этого, что делает его эффективным выбором для надежного урона и контроля.
Команда
Контроль толпы без концентрации

- Выборочный контроль врагов: отключает мощных противников ближнего боя и заклинателей, заставляя их пропускать свои ходы.
Среди наиболее мощных заклинаний для управления группами — Командование (Command), которое могут использовать Клерики, Варлоки и Паладины. В отличие от Бардов, которые специализируются на управлении толпой, они не учатся этому заклинанию естественным образом в процессе развития, вместо этого полагаясь на заклинания контроля групп, основанные на концентрации, такие как Околдовывание (Enthrallment), Обаяние Человека (Charm Person) и Подстрекательство (Suggestion).
Как преданный поклонник скажу, это довольно круто что у Бардов появилась возможность добавить Командование в свой репертуар Магических Секретов, расширяя и так впечатляющую коллекцию заклинаний. Даже несмотря на то, что это заклинание уровня 1, его использование с ячейкой заклинания шестого уровня потенциально может обездвижить шестерых врагов без необходимости поддержания концентрации – полезный трюк для Бардов, стремящихся к оптимальной универсальности!
Призвать элементаль
Призвать элементального союзника на сторону барда.

- Умножитель силы для бардов: вызовите мощного и прочного элементального бойца, чтобы отвлечь внимание врага.
Как приверженец магических искусств, я восхищен замечательной приспособляемостью выбора заклинаний Магические секреты. Этот выбор позволяет нам, бардам, усилить своих соратников уникальным способом — вызывая помощника, который находится рядом с нами до тех пор, пока мы не решим отдохнуть на долгое время. Используя слот заклинания 5-го уровня, я могу вызвать одного из четырех элементалей (Воздух, Земля, Вода или Огонь), адаптируя свою тактику боя к текущей ситуации.
Для персонажей Барда, которые часто испытывают трудности в бою из-за недостатка боевых навыков, выбор заклинания Призыв Элементаля является выдающимся, так как оно предоставляет им мощного союзника на переднем крае. Используя слот заклинания 6-го уровня для создания элементальной версии под названием Мирмидон.
Магия-заряд
Разрушить концентрацию вражеских заклинателей

- Гарантированные удары: Магическая стрела обходит класс брони врага и всегда попадает в цель.
Несмотря на то что это заклинание первого уровня, его способность нейтрализовать вражеских заклинателей недооценена. На поздних стадиях игры Baldur’s Gate 3 появляются сильные вражеские заклинатели, способные мешать мощным партиям с помощью изнурительных заклинаний концентрации.
В ситуациях, когда Чернокнижники выпускают Голод Хадара или высокохаризматичные Заклинатели или Барды пытаются обездвижить вашу партию с помощью заклинания «Захват» (Hold Person) или Магического Выстрела (Magic Missile), это заклинание оказывается надежным способом прервать их внимание к заклинанию. Каждый снаряд Магического Выстрела побуждает цель сделать спасбросок Стойкости, тем самым увеличивая вероятность прерывания её колдовства. Более того, усиление Магического Выстрела с помощью заклинания 6-го уровня увеличивает общее количество снарядов до восьми, значительно усложняя для противников поддержание концентрации.
Огненный шар
Необходимый урон по площади для бардов

- Пропавшее AoE умение барда: Предоставляет бардам доступ к заклинанию массового урона, позволяя им не только контролировать врагов, но и полностью их уничтожать.
В общем и целом, барды обычно не имеют множества заклинаний с эффектом на область (AoE) для нанесения урона; вместо этого их наиболее сопоставимый выбор – заклинание Огненный Шар, когда они получают Магические Секреты. Это заклинание причиняет урон огнем в размере 8 кубиков при использовании стандартного заклинания третьего уровня. Однако если вы решите использовать слот более высокого уровня для его произнесения, ущерб увеличивается на один кубик за каждый уровень выше третьего.
Как геймер, я обнаружил, что выбор Огненного шара на шестом уровне значительно повысил эффективность моего барда-хранителя (Lore Bard) во время второго акта. Я также научился использовать предметы для увеличения урона или накопления остроты Аркана для еще более мощных заклинаний.
Хранители Духа
Ущербная Радиантная или Некротическая Аура, Дополняющая Маршал Бардов

- Смертельная аура боевого барда: Движение само по себе становится оружием для боевых бардов, нанося либо сияющий урон, либо некротический урон при сближении с врагами.
Изменяет ближний бой для Sword и Valor Bard’ов, позволяя им использовать свои движения как оружие при одновременном обеспечении защиты линий фронта. Bard’ы могут сочетать различное снаряжение, например, светящуюся броню, чтобы максимизировать преимущества от Spirit Guardians и накапливать Radiating Orb на приближающихся врагах.
Поскольку заклинания шестого уровня доступны для одноклассовых Бардов, они могут усилить мощь Духовных Стражей, нанося дополнительные 2d8 единиц лучевого или некротического урона внушительным целям и тем самым сохраняя наступательное давление.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-04-08 04:35