Короче говоря
- Мощные оружия в Baldur’s Gate 3 можно легко пропустить, что существенно меняет игровой процесс.
- Вечное пламя Клинка, Искатель ран Свартлеби и Клуб силы Великанов холма — ключевые пропущенные виды оружия.
- Для получения оружия, которое нельзя пропустить (например, Нюрулна и Морнинг Фрост), требуются стратегические действия для предотвращения его потери.
В игре Baldur’s Gate 3 доступно множество мощных видов оружия. Однако некоторые из них могут ускользнуть от вас, если вы не будете внимательны. В отличие от оружия, которое становится доступным в рамках заданий, описанные ниже предметы легко пропустить — после того как история развивается за определённую точку, они исчезнут навсегда. Эти виды оружия могут быть использованы конкретными персонажами, связаны со скрытыми целями или пропадут, если вы не предпримете быстрые действия. Если игрокам удастся их заполучить, эти виды оружия значительно изменят игровой опыт.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramОт начального Everburn Blade на ранних стадиях до мощного Nyrulna в поздних этапах — эти оружия предоставляют значительный прирост мощности, но могут быть легко потеряны, если не уделять должного внимания исследованию. Для достижения оптимальной эффективности вашей группы вот несколько потрясающих оружий, которые просто невозможно игнорировать.
1. Вечногорящий клинок
Огненный огромный меч с дополнительным уроном от ожогов 1d4

- Почему это упускается из вида: Клинок Вечного Огня доступен только командиру Жалку, который сражается с Менфлайером на Наутилоиде. Попытка сбежать с корабля без получения меча означает его потерю навсегда.
- Чтобы получить это оружие, вы можете убить Командира Жала или заставить его уронить оружие с помощью заклинания : Бросить.
Для персонажей, специализирующихся на ближнем бою с использованием силы, это оружие выделяется как один из самых мощных вариантов в начальных этапах игры. Оно позволяет игрокам легко справляться с ранними испытаниями и сохраняет свою эффективность от Акта 1 до конца второй части.
Как владыка вечного пылающего меча, вы наносите резаный урон (2d6 плюс ваша поправка за силу) и дополнительный огонь (1d4). Ваша сила наиболее ярко проявляется при использовании бойцом, который может усилить вашу разрушительную мощь, используя взрыв действий на втором уровне для нанесения огромного количества урона.
2. Ранозасекатель Свартлби
Большой меч, который наносит сильнее удары по раненым врагам

- Почему это упущено: Швартлиббе ищет раны и находится у персонажа из группы Пламенеющих Кулаков по имени Гаунтлет Йева, которого можно встретить в Акте 1 и Акте 2 игры. Если не удастся получить оружие от неё, оно будет потеряно навсегда.
- Как получить: В Акте 1 вы можете либо убить Гаунтлет Йеву (Gauntlet Yeava), либо применить команду «Бросить» и подобрать большой меч перед тем, как сбежать из боя.
Несмотря на то что ‘Глубокое ранение’ Swartlebee не является типичным выбором оружия, это исключительный вариант для ранней игры, лишь немного уступающий по эффективности клинку Вечного огня. Данное оружие обладает уникальной способностью ‘Углубить рану’, которая увеличивает ваши атаки против уже раненых врагов дополнительно на 1d4.
В игре есть две возможности получить «Раненного искателя» Свартелабе: одну можно найти в Waukeen’s Rest во время первой части игры (Act 1), а другую — в центре Taipoling внутри колонии Mindflayer во второй части игры (Act 2). Рекомендуется приобрести это оружие в первой части, чтобы получить максимальное преимущество.
3. Клуб Силы Холмового Гиганта
Устанавливает силу владельца набора на 19

- Почему это упущено: Клуб силы гигантского холма на самом деле представляет собой сломанную ножку стула, найденного на крыше Башни Арканы в Подземье.
- Как получить: После разрушения стула остаётся его сломанная нога, которую можно экипировать в основную или второстепенную руку для получения значительного увеличения Силы.
Хотя это предмет обозначен как оружие, на самом деле он функционирует скорее как усилитель характеристик, способствуя улучшению атрибутов вместо нанесения прямого урона. Доступный в начале прохождения игры, этот предмет предоставляет преимущества для таких классов персонажей, как бойцы, варвары и монахи, усиливая их способности к силе.
Поскольку клуб хитро замаскирован среди обычной мебели, игроки могут пройти мимо него, не обратив внимания на предмет с большой силой, который мог бы оказаться полезным на протяжении всего их игрового опыта.
4. Хамархрафт (Hamarhraft) переводится на русский язык как «Соавторство». В неформальной речи это можно выразить как «Работать вместе» или «Сделать что-то вдвоем».
Клуб, который наносит урон молнией по площади, когда его владелец прыгает

- Почему это упускается из виду: Хамархрафт находится в позолоченном сундуке на втором этаже горящей гостиницы в Ваукинс Рест. Из-за хаоса распространяющегося огня и необходимости спасти советника Флоррика, игроки могут пропустить сундук.
- Как получить: Игрокам следует выбрать члена отряда с достаточным местом в инвентаре, чтобы он мог поднять сундук и позже его взломать.
Гамархрифт — это в сущности оружие с двойным захватом, которое наносит (2d6 дробящего урона плюс модификатор Силы) и дополнительный 1d4 эффекта области громкого поражения каждый раз, когда его пользователь успешно совершает прыжок. Это оружие полностью раскрывает свой потенциал при владении монахами, так как их навык Шаг ветра: рывок/освобождение позволяет им совершать прыжки без использования бонусного действия.
На начальных этапах игры навык Хамархрафта ‘Shockwave Area of Effect’ хорошо сочетается с ловкостью Монаха. Это позволяет Монаху легко перемещаться по полю боя, постепенно уменьшая здоровье противников при каждом прыжке.
5. Печальная иней
Усиливает заклинания холода

- Почему Это Незаметно: Mourning Frost — посох, созданный путем объединения трех отдельных деталей, все из которых находятся в Подземье (Underdark) во время 1 акта игры. Так как эти предметы не отмечены на карте, вероятность упустить этот очень редкий посох довольно высока.
- Как получить: Каждая из трёх частей Морнин Фроста находится у трёх дроу в Подземье, что требует от игроков их поиска, сбора деталей и объединения.
Печальный мороз — это выдающийся посох для заклинателей, специализирующихся на ледяной магии. Посох добавляет один дополнительный пункт урона каждый раз при использовании заклинания холода и обладает внутренней способностью ‘Проникновенный холод’, которая может нанести врагам урон холодными заклинаниями, делая их Замерзшими. Враги под эффектом Замороженности ослаблены против атак холодным оружием, получая удвоенный обычный урон от последующих холодных заклинаний.
Печальный мороз дополнительно предоставляет заклинание, расширяя выбор заклинаний для магов. Этот посох, способный усиливать урон холодом и замораживать противников, является незаменимым оружием на ранней стадии игры для колдунов, волшебников и друидов, которые активно используют магию холода.
6. Копьё Шара Вечернее
Мощная копьё, которое позволяет владельцу каждый ход накладывать тьму Шар.

- Почему это пропущено: Острие вечера Шара — награда, которую получает Шадоухарт только в том случае, если выполняет волю Шара и убивает Ночную Песнь.
- Чтобы получить: Если игроки не заработают достаточного доверия у Шадоухиарт, она сама убьет Ночной Сонг. Кроме того, можно убедить ее убить Ночной Сонг и в качестве награды получить копье от Шара.
Копье Сумрака Шар — невероятно мощное оружие, заряженное божественным благоволением Шар и предоставляющее преимущество, когда пользователь частично или полностью скрыт. Это уникальное копье также защищает своего владельца от ослепления. Более того, при каждом повороте владелец может вызвать покров Тьмы Шар, небольшой участок чернильной тьмы, которая временно ослепляет всех находящихся внутри существ.
Для тех, кто хочет заново пережить игру, пройти через темную волю (Dark Urge) или проверить свои навыки в режиме чести (Honor Mode), копье Шар Вечернее (Shar’s Spear of Evening) определенно является ценным приобретением.
7. Адский рапир
Уникальная рапира, которая использует модификатор заклинаний для нанесения урона.

- Почему это пропущено: Инфернальная рапира связана с квестовой линией Вилля «Blade of Frontier», требующей от игроков спасти Мизору из Колонии Мозгоедов во втором акте, при этом имея Вилля в отряде. Поскольку внутри Колонии Мозгоедов быстрое перемещение недоступно, группы без Вилля пропустят это оружие.
- Чтобы получить этот предмет: находясь в отряде с Виллом, игрокам нужно сначала спасти Мизуру, а затем успешно пройти проверку убеждения сложностью DC 14, чтобы заполучить Инфернальную Рапиру.
Эта рапира отличается от других в игре: она использует модификатор заклинаний кастера вместо Силы или Ловкости для расчета урона. Кроме того, она повышает класс сложности спасброска заклинания кастера на 1.
Кроме того, это оружие позволяет использовать заклинание уровня 6 только после продолжительного отдыха, призывая квамбиона присоединиться к вашему отряду в бою.
8. Нырульна
Легендарный трезубец с непревзойденной мобильностью и уроном

- Почему это упущение: Нюрлун связана с Акаби, джинном, найденным в Цирке Последних дней во время Акта 3. Если игроки не успеют вовремя взаимодействовать с Акаби или сражаются с оборотнями до получения оружия, цирк соберет вещи и исчезнет после долгого отдыха, навсегда исключив возможность получить Нюрлуну в процессе прохождения.
- Чтобы получить: Акиби использует кольцо Мага-Рука для манипуляции результатами своей игры. Кража кольца или отвлечение его с помощью проверки исполнения приведёт к тому, что игроки выиграют. Однако вместо награды Акиби телепортирует их в скрытую область под названием Джунгли. Нюрлуна находится внутри сундука рядом с порталом выхода.
Нюрлуна — это уникальное легендарное оружие в Baldur’s Gate 3, особенно впечатляющее при использовании как метательное. После попадания по цели оно наносит дополнительный урон молнией 3d6 в радиусе 20 футов. Отличительной чертой является то, что после броска оружие возвращается к владельцу, и игрок остается невосприимчивым к обезоруживанию при его использовании.
Кроме того, игроки получают увеличение дальности передвижения и прыжка примерно на 10 футов, а также защищены от получения урона при падении. При навыке владения копьями игрокам предоставляются особые способности оружия, такие как Zehyr Flash и Zephyr Break.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Открой скрытые оружия в BG3, которые могут навсегда изменить твою игру!
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Это не только ваши любимые японские RPG (JRPG), но и ‘Clair Obscur: Expedition 33’ заимствует идеи из фильмов студии Ghibli, таких как ‘Унесенные призраками’ и ‘Ходячий замок’.
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
2025-03-28 03:47