Отказ от функции Baldur’s Gate 3 мог бы отправить мертвых персонажей в мир фуги

Отказ от функции Baldur's Gate 3 мог бы отправить мертвых персонажей в мир фуги


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не быть заинтригован последними новостями от Larian Studios об удаленном контенте игры. Идея умереть и перенестись на план фуги завораживает, особенно если учесть историю, лежащую в ее основе в Forgotten Realms. Это добавило бы совершенно новый уровень глубины к и без того богатой игре.


Несмотря на значительный размер Baldur’s Gate 3, изначально в игре были запланированные элементы, которые в конечном итоге не вошли в окончательную версию. Эти упущения варьировались от отдельных строк, нескольких сценариев концовки, потенциального компаньона Барда, который не был включен, и многого другого. Хотя часть этой информации появилась благодаря исследованиям игроков или модификациям, Larian Studios продолжает раскрывать ранее нераскрытые подробности о своей получившей признание критиков игре, получившей пять главных наград «Игра года». Самое последнее раскрытие информации произошло от соучредителя и генерального директора Larian Свена Винке во время интервью в рамках подкаста PCGamer’s RPG за круглым столом, в котором он поделился еще одним аспектом «Baldur’s Gate 3», который не вошёл в готовый продукт.

Если вы играли в Baldur’s Gate 3, вы привыкли к уникальной механике смерти. В большинстве случаев, если ваш персонаж или компаньон встретили свою смерть, вы можете оживить их с помощью Свитка возрождения, что позволит им продолжать сражаться с Абсолютом и любыми другими противниками, с которыми они столкнулись. Однако в режиме чести смерть не знает милосердия: как только персонаж исчезнет, ​​вам придется начинать все сначала.

Как фанат, я рад сообщить, что благодаря недавнему откровению Винке у нас теперь есть более четкое представление о том, как игра Larian Studios могла принять другой оборот. Если бы они реализовали хотя бы одну отвергнутую концепцию, игрокам пришлось бы столкнуться с проблемой выхода из плана фуги. По его собственным словам, Винке описал эту механику: «Каждый раз, когда вы умирали, вы должны были оказаться в плане фуги. Например, вы могли застрять в плане фуги, в то время как остальная часть вашей группы продолжала свое путешествие в материальном плане. .»

В богато воображаемом мире фольклора Забытых Королевств план Фуга изображается как нейтральная область, расположенная в Астральном море. В просторечии его часто называют «царством, куда отправляются духи сразу после смерти». Здесь появляются божества и оценивают умерших, определяя, в какое небесное царство их следует отправить, исходя из их благочестия при жизни. Однако для тех, кому не хватало религиозной преданности, последствия могут быть весьма серьезными.

Как заядлый фанат, я могу перефразировать статью PCGamer, сказав, что Винке молчал о заброшенной механике в предстоящем проекте Larian Studios, который не является Baldur’s Gate 4 или какой-либо другой историей Dungeons & Dragons, как подтверждает сама студия. У них есть другие проекты в разработке, и они, возможно, вместо этого адаптируют эту механику к новой игре.

Что касается Baldur’s Gate 3, то для игры есть как минимум еще одно крупное обновление. Этот патч принесет новые злые концовки, применимые как к игрокам, присоединившимся к The Dark Urge, так и к тем, кто этого не сделал. Кроме того, Larian намерен официально интегрировать моддинг в игру, сделав его доступным даже для пользователей консолей. В будущем они также планируют добавить фоторежим и функции кросс-игры.

Смотрите также

2024-05-03 05:17