Резюме
- Бывший руководитель повествования серии игр Dragon Age Дэвид Гейдер говорит, что игры «Clair Obscur: Expedition 33» и «Baldur’s Gate 3» являются «посланиями любви к своему жанру.»
- Гайдер приписывает успех обеих игр тому, что на их разработку было выделено больше времени.
- Он также подчеркивает важность разработки игр с учетом четко определенной целевой аудитории вместо попыток угодить всем.
Дэвид Гайдер, который был главным нарративным дизайнером ‘Dragon Age’, поделился мнением о том, что и ‘Baldur’s Gate 3’, и ‘Clair Obscur: Expedition 33’ являются искренними данью уважения своим жанрам. Он подчеркнул необходимость времени для разработки игр, чтобы создавать долгосрочные и впечатляющие впечатления. Как один из выдающихся сюрпризов 2025 года, Гайдер предлагает обратить внимание на ценные уроки создания игр для широкой аудитории в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ и ‘Baldur’s Gate 3’.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramВсего месяц назад я окунулся в захватывающий мир ‘Clair Obscur: Expedition 33’, мрачной JRPG, которая заставила игровое сообщество сойти с ума. С глубоким сюжетом и отполированной гибридной системой боя неудивительно, что за первые двенадцать дней было продано более миллиона копий и игра получила впечатляющую оценку на Metacritic – 9.7 баллов. Напоминает другой блокбастер? Речь идет о ‘Baldur’s Gate 3’, выпущенном в 2024 году, которая также поразила любителей RPG своим увлекательным геймплеем и разветвленным сюжетом, продав более 15 миллионов копий за короткое время. Теперь бывший сценарист из серии ‘Dragon Age’ поделился своими мыслями об этих двух громких хитах.
По словам Дэвида Гаайдера в интервью с GamesRadar+, и Baldur’s Gate 3, и Clair Obscur: Expedition 3 сумели завоевать популярность среди широкого круга игроков благодаря своему исключительного качеству. Gaider связывает этот успех с достаточным временем для разработки игр, что он считает необходимым условием для того, чтобы игры могли полностью раскрыть свой потенциал.
Baldur’s Gate 3 и Clair Obscur частично преуспели благодаря времени разработки
На протяжении расширенного периода раннего доступа к игре Baldur’s Gate 3 студии Larian Studios предоставили возможность учесть отзывы игроков, гарантируя совершенство игрового опыта. Майк Гайдер подчеркивает важность этого процесса для успеха игры, предостерегая от того, что издатели иногда устанавливают нереальные сроки выпуска, которые могут поставить под угрозу дебют продукта.
Несмотря на признание финансовых трудностей, с которыми сталкиваются издатели из-за высоких затрат на разработку игр и связанных с этим рисков, Гейдер также подчеркивает, что значительный фактор успеха как «Expedition 33», так и «BG3», заключался в их ориентировании на одну основную аудиторию. Он отмечает, что эта узкая фокусировка неожиданно расширяет аудиторию со временем. Хотя «BG3» все еще имеет значительную базу игроков, особенно после выхода патча 8, наблюдается рост интереса к «Clair Obscur: Expedition 33», которая быстро набирает популярность.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-21 17:10