Оригинальный писатель Dragon Age отвечает на одержимость живой службой EA с здравым смыслом

На прошлой неделе генеральный директор Electronic Arts (EA), Эндрю Уилсон, вызвал много дискуссий в Интернете, подразумевая, что Dragon Age: Veilguard мог бы быть более успешным, если бы он включил в живые функции услуги.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Многие люди выразили разногласия с этой идеей, но лишь немногим удалось сделать это так же ясно, как и ведущий Dragon Age: автор Origins Дэвид Гайдер.

В социальных сетях Gaider выражает понимание точки зрения Уилсона, учитывая, что высшие руководители часто сосредотачиваются на прибыльности титулов живых услуг и считают, что все аспекты должны отражать эту тенденцию. Тем не менее, он подчеркивает, что в таких пролеченных франшизах все еще есть достаточно возможностей, таких как Dragon Age, преуспеть в своих уникальных сильных сторонах.

https://www.youtube.com/watch?v=zIAX5DF2aGw

Более простой, Гайдер предполагает, что, хотя существует множество уроков, компания могла бы извлечь из такой игры, как Вейлгард (поскольку он сам не играл), заявив, что «это должен был быть живым обслуживанием», так как основной урок мог быть чрезмерно узким и самоповреждение.

Как специальный геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями с EA, хотя я не уверен, что они слушают: у вас есть эта интеллектуальная собственность, которая глубоко резонирует со многими из нас. Это было так популярно, это принесло радость и удовлетворение, не так ли?

Без сомнения, кажется, что вейльгард не оправдывал надежды своего издателя. Фактически, данные от самого EA показывают, что RPG Action привлекло около 1,5 миллиона игроков, что говорит о том, что его реальные номера продаж могли быть довольно скромными.

Давайте рассмотрим верхний аспект [собственности], когда она была продана на пике. Подобно Ларину, сосредоточьтесь на своих усилиях на улучшении этой сильной точки зрения. Аудитория все еще присутствует и нетерпела. Это заключение Гайдера, и мы искренне согласны.

Понятно, что существуют значительные моменты, чтобы обсудить причины невыполнения вульгарда. От его проблемного процесса разработки, который длился слишком долго, до начальных негативных реакций и тона, который не резонирует со многими фанатами, кажется, что мы могли бы часами обсуждать воспринимаемое снижение этой некогда любимой серии.

В настоящее время приятно наблюдать за кем -то вроде Гайдера, чей значительный вклад в создание истории и окружающей среды Dragon Age, а также создание некоторых из его самых запоминающихся персонажей, очевидно. Особенно обнадеживает, что он предлагает вдумчивый ответ в этом случае.

Как бы вы интерпретировали всю эту сюжетную линию, если бы Dragon Age рассматривался как Gate 3 Baldur’s Gate 3, как это было предложено некоторыми комментаторами?

Смотрите также

2025-02-08 00:06