Орбита BG3 будет трудно избежать в будущих играх студии Larian

Краткое изложение

  • Baldur’s Gate 3 установила высокую планку для RPG с полностью озвученными диалогами, выбором игрока и разветвляющимся сюжетом.
  • Студия Larian сталкивается с задачей оправдать ожидания фанатов или найти другой творческий подход после успеха BG3.
  • Другим студиям, таким как Owlcat Games и Obsidian Entertainment, необходимо справиться с давлением соответствовать масштабу повествования Baldur’s Gate 3.

Балдур’с Гейт 3 превзошел простой успех; он разрушил ожидания, превратив перезапуск уважаемой франшизы в одну из самых хваляемых игр десятилетия. Продано свыше 15 миллионов копий, и игра получила всеобщее одобрение, установив новый стандарт не только для Larian Studios, но и для всего жанра CRPG.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Это достижение оставило неизгладимый отпечаток, делая невозможным для Лариан избежать его влияния. Независимо от того, стремятся ли они повторить его, превзойти или избрать совершенно новое направление, нависающая тень Baldur’s Gate 3 будет всегда присутствовать. Игроки и критики будут оценивать любые будущие попытки по этой мерке, даже если такие сравнения могут быть не совсем справедливы.

Baldur’s Gate 3 установила высокую планку

«Baldu’r Gate 3» не только имел финансовый успех; он революционизировал стандарты для ролевых игр. С полностью озвученными диалогами, сложными взаимодействиями компаньонов, значимыми решениями игрока и кинематографическим эффектом, она действительно выделялась. Ее уникальное разветвленное повествование позволяло принимать неожиданные выборы, которые могли существенно изменить весь сюжет. Например, предоставление игрокам возможности согласовать свои действия с Минтхарой или вступить в борьбу против нее на ранних этапах создавало ключевую точку принятия решений с долгосрочными последствиями.

Для студии Larian стоит сложная творческая дилемма: следует ли им придерживаться привычного стиля, чтобы соответствовать ожиданиям фанатов, или же перейти к совершенно новому формату? Сохранение той же структуры может принести спокойствие, но также ведет к монотонности. С другой стороны, отклонение от нормы может удивить поклонников, особенно тех, кто привык ассоциировать Larian с игровой механикой «Baldur’s Gate 3».

Компания Larian Studios ясно дала понять, что не будет выпускать дополнительный контент вроде DLC или прямого продолжения для игры Baldur’s Gate 3. Недавнее обновление указывает на то, что, по их мнению, игра достигла своего окончательного состояния.

Будущие игры от Larian вызовут сравнения.

Прежде чем Larian раскроет следующую игру, геймеры уже строят догадки. Любая информация — от снимков экрана до тонко замаскированных намеков на геймплей — будет тщательно проанализирована через призму Baldur’s Gate 3. Если игра включает бои с участием партии персонажей, она будет сравниваться с тактической сложностью BG3. В случае введения новых персонажей многие будут размышлять о том, обладают ли они эмоциональной глубиной, присущей таким персонажам, как Астарион или Шедоухарт.

Эта ситуация вызывает некоторую напряжённость в студии. Любое упущение в глубине персонажей, повествовании или построении мира может быть воспринято как спад. Larian Studios могут продолжать создавать повествования вокруг персонажей, но возможно сделают это в новом окружении. Смена жанра могла бы проложить путь к новым ожиданиям.

Фанаты уже с нетерпением ожидают очередной шедевр фэнтези, а именно продолжение игры Divinity: Original Sin 2. Чтобы избежать слишком близкого сравнения с Baldur’s Gate 3, компания Larian Studios могла бы подумать о переходе в жанры научной фантастики или исторической фантастики для своего следующего проекта. Это позволило бы им продемонстрировать исключительные способности рассказывания историй без постоянного сопоставления.

Несмотря на масштабность Baldur’s Gate 3, Larian Studios проявила удивительную адаптивность. Фактически, до выхода Divinity: Original Sin 2 они не разрабатывали пошаговую RPG такого масштаба.

Не только Лариан: другие тоже сталкиваются с давлением

Это не только студия Larian сталкивается с влиянием игры Baldur’s Gate 3; любые разработчики, планирующие создание новой части Baldur’s Gate или разрабатывающие CRPG с сильными повествовательными компонентами, окажутся под пристальным вниманием. Если другая студия создаст Baldur’s Gate 4, ей придется предложить что-то новое, при этом отвечая на высокие стандарты качества, установленные студией Larian.

Студии вроде Owlcat Games, ответственной за игру «Pathfinder: Wrath of the Righteous», и Obsidian Entertainment, известной по «Pillars of Eternity», возможно найдут вдохновение для достижения масштабов Baldur’s Gate 3. Такие характеристики как увлекательные сцены диалогов, богатое развитие персонажей и важные решения могут стать новыми стандартами. Простое копирование поверхностных аспектов без понимания их глубинного значения может привести к менее удовлетворительному опыту.

Пропуская дополнительные DLC или сиквел для Baldur’s Gate 3, Larian Studios указывает на свое стремление к развитию, а не просто сохранению статус-кво. Эта творческая автономия может способствовать их росту, хотя многие могут воспринимать будущий проект как продолжение Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2025-06-01 04:06