«Они нашли способ использовать игру, дайте им это»: уникальная реакция разработчиков Baldur’s Gate 3 доказывает, что они всегда будут ставить игроков на первое место, в отличие от других

«Они нашли способ использовать игру, дайте им это»: уникальная реакция разработчиков Baldur’s Gate 3 доказывает, что они всегда будут ставить игроков на первое место, в отличие от других


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный поклонник ролевых игр, я могу искренне подтвердить великолепие Baldur’s Gate 3 от Larian Studios. Захватывающий сюжет, пошаговые бои и обширная настройка персонажей оставили неизгладимый след в моем игровом опыте. Однако в мире BG3 не все так радужно и солнечно.

Игра Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, выпущенная в последнее десятилетие, получила широкое признание за исключительный опыт ролевой игры. Эта игра предлагает захватывающий сюжет, стратегические пошаговые сражения и широкие возможности для настройки вашего персонажа в соответствии с вашими предпочтениями.

Хотя игра потрясающая, она не идеальна и имеет свою долю проблем и глюков. Вместо того, чтобы наказывать игроков, обнаруживших эти недостатки, Larian Studios предпочитает взаимодействовать с ними таким образом, чтобы отдавать приоритет игровому сообществу!

Larian Studios любит игроков, использующих ошибки и сбои Baldur’s Gate 3

На Sofia Game Jam сценарист Larian Михаил Костов во время своей презентации рассказал о тонкостях создания такой ролевой игры, как Baldur’s Gate 3. Он подчеркнул важность рассмотрения крайних случаев — необычных ситуаций, которые выходят за рамки запланированных разработчиками и могут существенно повлиять на успех или провал игры.

«Они нашли способ использовать игру, дайте им это»: уникальная реакция разработчиков Baldur’s Gate 3 доказывает, что они всегда будут ставить игроков на первое место, в отличие от других

Хотя для студии важно завершить разработку игры от начала до конца, игроки обязательно найдут способы манипулировать механикой. Вместо устранения этих проблем Larian стремится «поощрять и отмечать изобретательность игроков», сохраняя их в игре.

Костов описывает инцидент, связанный с сюжетной линией Лаэзель в «Гитианки», где она получает легендарный меч от Восса в третьем акте. Но игроки нашли способ получить это оружие в первом акте с помощью заклинания «Жаркий металл».)

Как страстный фанат, я понимаю, что простым решением было бы запретить игрокам использовать Heat Metal против босса в Baldur’s Gate 3. Однако блестящие умы из Larian Studios выбрали более интригующий подход. Они ценят нашу креативность и поощряют нас использовать подобные стратегии, делая игру еще более увлекательной и полезной.

Как давний геймер, проводящий бесчисленные часы, исследуя различные цифровые миры и оттачивая свои стратегии, я могу всем сердцем пережить радость и волнение от открытия уникального внутриигрового предмета или эксплойта, который добавляет дополнительный уровень удовольствия к игре. опыт. Поэтому я твердо убежден, что если игрокам удалось обнаружить такую ​​находку, им следует разрешить оставить ее себе в рамках своего игрового пути. Это чувство выполненного долга и гордости за свои способности имеет важное значение для захватывающего характера игр и может способствовать более глубокой связи с самой игрой. Итак, давайте воспримем эти открытия и отметим креативность и находчивость наших коллег-игроков, поскольку они добавляют богатства и глубины к общему игровому опыту, которым мы все наслаждаемся.

Несмотря на то, что игра в Steam чрезвычайно популярна, несмотря на многочисленные ошибки, очевидно, что стратегия Лариана, позволяющая игрокам обнаруживать и использовать эти ошибки, эффективна. Мы надеемся, что Bethesda примет аналогичный подход для долгожданной Elder Scrolls 6.

Лариан работает над продолжением или дополнением Baldur’s Gate 3?

«Они нашли способ использовать игру, дайте им это»: уникальная реакция разработчиков Baldur’s Gate 3 доказывает, что они всегда будут ставить игроков на первое место, в отличие от других

Некоторые игроки в восторге от четкого подхода Larian Studios к внутриигровым проблемам, но среди фанатов растет любопытство относительно того, выпустит ли команда значительное дополнение или продолжение своей любимой игры.

К моему несчастью, я узнал в CDC, что Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, объявил об уходе из серии Baldur’s Gate. Хотя в будущем может быть продолжение, оно больше не будет находиться под руководством их студии.

«Они нашли способ использовать игру, дайте им это»: уникальная реакция разработчиков Baldur’s Gate 3 доказывает, что они всегда будут ставить игроков на первое место, в отличие от других

Wizards of the Coast, издатель Dungeons and Dragons, имеет право определять будущее направление серии. Они выберут студию, ответственную за создание следующей части франшизы.

Винке хранил молчание о предстоящем проекте своей студии, что заставило многих задуматься, может ли он потенциально стать новой частью серии Divinity, давно ожидаемой фанатами.

Смотрите также

2024-07-27 05:01