🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как бывалый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что отсутствие New Game+ (NG+) в некоторых играх сродни подаче еды без десерта. Это не конец света, но кисловатый привкус определенно остается. Недавнее подтверждение того, что в Dragon Age: The Veilguard не будет режима NG+, вызывает разочарование, особенно если учесть его важность в таких играх, как Mass Effect.
Разработка игр требует времени и требует принятия трудных решений по сокращению идей и стандартных функций по разным причинам. Иногда эти сокращения не соответствуют интересам игры или первоначальному видению разработчиков. Недавно разработчики «Dragon Age: The Veilguard» провели конференцию Reddit AMA и раскрыли несколько особенностей версии. Одним из наиболее значительных стало отсутствие функции «Новая игра+» в «Dragon Age: The Veilguard», которая, к сожалению, не будет вновь введена в будущих обновлениях.
Команда BioWare планирует сосредоточить свои усилия и ресурсы на предстоящей игре Mass Effect. В отличие от Dragon Age: Veilguard, для следующей Mass Effect крайне важно включить режим «Новая игра+». Новая игра+ (NG+) значительно улучшает впечатления игрока при повторном прохождении игры, особенно в таких динамичных играх, как Mass Effect, где игровой процесс и бой являются ключевыми элементами. Система NG+ в Mass Effect: Andromeda была хорошо принята, поэтому ее включение в серию не является беспрецедентным и не выходит за рамки возможностей движка Frostbite. Поскольку разработка следующего Mass Effect все еще продолжается, существует вероятность того, что эта функция может быть добавлена.
Важность включения New Game+ в такие игры, как Mass Effect
Проще говоря, функция NG+ (New Game Plus) невероятно полезна, поскольку она значительно уменьшает повторяемость сбора таких предметов, как оружие, броня и декоративные элементы, во время повторяющихся игровых сессий в таких играх, как Dragon Age: Inquisition. К сожалению, эта функция не была доступна в самой Dragon Age: Inquisition, но игроки нашли обходной путь, используя нечто под названием Golden Nug. По сути, это была статуя, которая позволяла им сопоставлять свои предметы коллекционирования, такие как чертежи оружия и доспехов, в разных сохранениях игры после того, как они хотя бы один раз завершили игру. После синхронизации все, что им нужно было сделать, — это повторно подключиться к Нагу в начале следующего прохождения, что дало бы им доступ к старым чертежам из предыдущих игр.
По сути, Mass Effect отличается от Dragon Age во многих аспектах, однако у них есть общие черты, особенно с ролевыми играми (RPG), когда дело доходит до необходимости Новая игра плюс (NG+). В предстоящей Mass Effect 4 будет широкий ассортимент оружия и доспехов, которые можно будет открывать на протяжении всей игры. Ресурсы, такие как минералы и руды, которые были неотъемлемой частью серии, но иногда их накапливать сложно, также могут быть собраны в NG+.
Как Mass Effect использовал NG+
Трилогия Mass Effect не включала New Game Plus (NG+), которую особо не пропустили, поскольку количество предметов коллекционирования было минимальным по сравнению с современными ролевыми играми. Примерно с 2014 года многие ролевые игры начали предлагать игрокам широкие возможности настройки, включая несколько типов оружия и брони, встречающихся в игре, а также способы их персонализации. Вот почему такие игры, как Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3: Wild Hunt, выиграли от наличия режима NG+, поскольку он позволял игрокам получать разный контент при каждом прохождении.
В игре Mass Effect: Andromeda была опция «Новая игра+» (NG+). Эта функция позволяла игрокам сохранять уровень своего персонажа Райдера в конце одного прохождения, а также приобретенные ими способности, предметы, не являющиеся миссиями, данные исследований и кредиты для использования в новой игре. Это привело к уникальному игровому опыту во время последующих прохождений, поскольку ранние миссии становились более сложными из-за более сильных врагов, но также и более увлекательными благодаря множеству сил и способностей, которые будут разблокированы на этом этапе. Если Mass Effect 4 включит эту функцию после своего выпуска, игроки могут ожидать аналогичного преимущества, поэтому будем надеяться, что BioWare сочтет это приоритетом.
Смотрите также
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Астарион навсегда покинул мою группу в Baldur’s Gate 3, и я чувствую себя в противоречии
- Baldur’s Gate 3: как пройти через ядовитый дым
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Неве
- Baldur’s Gate 3: Как открыть дверь хранилища в платном доме первого акта в BG3
- Baldur’s Gate 3 получит мод от первого лица
- Лучшие тактики и расстановки для использования в Football Manager 2024
- Baldur’s Gate 3: как найти и спасти грибника
- Новый мод Baldur’s Gate 3 позволит вам обнимать своих товарищей, когда захотите
- Baldurs Gate 3: Как победить Маркуса Пылающего Кулака и спасти Изобель
2024-12-11 21:33