Игра в жанре «экстракшн шутер» редко привлекала мое внимание; я лишь коротко взглянул на такие игры как Escape from Tarkov. Однако Mistfall Hunter от Bellring Games, возможно, изменит эту тенденцию. Во время Summer Game Fest Game Days мне предоставили возможность исследовать несколько одиночных миссий на карте этой игры, вдохновленной скандинавским фольклором, где сражался с существами, словно пришедшими прямо из справочника по Dungeon & Dragons.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в Telegramhttps://www.youtube.com/watch?v=TEhuO0P923Q
Простыми словами, Mistfall Hunter — это ролевая игра с битвами между игроками против окружающей среды (PvPvE), и она разработана в формате извлечения. Вы оказываетесь внутри постоянно уменьшающейся опасной зоны с целью выжить, собрать ресурсы и совершить побег. Мир Мистфолла подвергся разрушению из-за войны между божествами, что привело к появлению Гюдленмист — концепции, напоминающей сжимающиеся барьеры поля боя, часто встречаемые в королевских боях.
В Mistfall геймплей обычно простой, но увлекательный — вы начинаете на карте, где сражаетесь с различными врагами: случайными NPC или командами других игроков. Ваша цель — победить своеобразное существо-колокол, которое после победы даст вам билет для возвращения домой. После возвращения в базу (лагерь), используйте ресурсы для улучшения объектов, повышения уровня вашего персонажа и подготовки к новому раунду битвы. Чтобы повысить шансы на успех, развивайте своего персонажа через дерево навыков, что дает новые способности, позволяет безопасно хранить предметы и улучшает удобства лагеря для получения дополнительных преимуществ.
В играх вроде Mistfall особое возбуждение заключается в том, что если ваш персонаж умирает во время геймплея (и не возвращается к жизни командой), вы теряете всё оборудование и добычу, которую он нес. То, что отличает Mistfall от других игр — это мрачная нордическая атмосфера и игровой процесс по аналогии с action RPG. Боевые действия быстрые, акцентируя внимание на комбинациях ударов и уклонениях, вместо точной синхронизации парирований. В Mistfall я играл за Черного Стрелка (Blackarrow) — интерпретацию традиционного лучника в игре. Наполняя свои стрелы магической энергией, я мог выпускать мощные шоковые волны и другие эффекты, что приносило удовольствие от игры.
В последнее время я часто чувствовал себя уставшим и перегруженным из-за множества игр, которые пытаются повторить стиль геймплея в духе souls. Однако то, что привлекло меня в Mistfall больше всего — это отсутствие ощущения типичной игры Souls. Хотя игра имела предмет для восстановления здоровья (напоминающий фляги), геймплей был обычно быстрее и более целенаправленным. Мне понравился быстрый темп и аркадный подход, который она использовала. Кроме того, акцентирование на нордической мифологии также привлекло мое внимание. Несмотря на сохранение элементов темной фантастики вроде скелетов и рыцарей, атмосферные руины и светящийся ворон, напоминающий Одина, придавали игре уникальный характер, делая ее менее традиционной для меня.
В демо я не смог исследовать дополнительные классы персонажей помимо того, которым играл: Наемник, Колдун, Шадострикс и Сиер. Каждый класс имеет уникальные деревья навыков и специализации, которые становятся доступными по мере повышения уровня. Например, класс Черная стрела, который имеет две пути специализации, позволяет сосредоточить усилия на увеличении урона (DPs/стекло-пушка) или сосредоточиться на ослаблении врагов с помощью статусных эффектов. К сожалению, я не смог протестировать эти специализации, так как мой персонаж был недостаточно высокого уровня для их получения, но из описания навыков мне показалось, что они будут интересными для игры.
Когда играешь в Mistfall, как и в Diablo, тебе нужно будет создать уникального персонажа для каждого класса, который ты хочешь исследовать. Но внутри твоего личного лагеря есть общая система хранения предметов, где все твои персонажи могут оставлять и забирать вещи. Это значит, что любой класс-специфичный лут, добытый во время игры, можно хранить и потом использовать другим персонажем на том же аккаунте.
Когда Mistfall Hunter в конечном счете выйдет (дата релиза пока не объявлена, так как команда все еще работает над бета-раундами), игроки смогут участвовать либо в командных битвах три на три, либо в одиночных матчах. Мои первые впечатления вызвали у меня интерес, поэтому я с нетерпением жду возможности попробовать эту игру вместе с друзьями и узнать, насколько она интересна.
В конечном итоге игра «Mistfall Hunter» станет доступна на платформах Xbox Series S/X и Steam. Если вы хотите принять участие в предстоящих бета-тестах, сейчас можно зарегистрироваться прямо на сайте игры.
Смотрите также
2025-06-14 03:27