Огромное обновление Avowed объемом 66 ГБ включает в себя серьезные улучшения для всей системы прохождения игры, а также исправления ключевых ошибок и улучшения для компаньонов

Изучая Awowed до его запуска, я обнаружил, что среди его многочисленных привлекательных аспектов система уровня была моей наименее предпочтительной особенностью в этой ролевой игре. По сути, на каждом образе оружия или брони, а также врагов назначен уровень, и их уровень власти определяется этими уровнями, а не уровнями. Это напоминает оптимизированную версию системы оценки передачи Destiny.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Первоначально использование снаряжения более низкого уровня по сравнению с вашим противником привело к тому, что большинство ваших атак, по-видимому, не оказывали влияния, даже после нескольких обновлений. Это привело к разочаровывающему циклу прогрессирования, когда вы часто сталкиваетесь с моментами, когда вы чувствовали себя совершенно беспомощными (особенно при переходе в новые зоны), либо необходимо регулировать свое оборудование с помощью любых снаряжений более высокого уровня, который вы обнаружили случайным образом, либо охотились за дефицитом. Обновите материалы, чтобы восстановить верх. В ином случае бесшовное и удобное для пользователя RPG это был разочаровывающий сбой.

1. Вступительный обзор: отличительное очарование обсидиана

2. Стартовый гид: общепризнанные советы для сильного старта

3. Компаньоны в общепринятых: все присутствуют и учитывают

4. Верхние обозначенные сборки: гибкие комбинации навыков

5. Лучшее оружие в общепринятых: дваручные методы мастерства

Положительное обновление состоит в том, что они исправят проблему или значительно улучшили ее, о чем свидетельствует последняя патча, версия 1.2.2. Это обновление сделало всю систему более управляемой, делая переходы между уровнями менее резкими и более соответствующими близости вашего оружия к следующему уровню. Раньше враги в более высоких уровнях получали массовое повышение защиты против вас и полностью не отвечают на ваши атаки. Тем не менее, теперь эти бонусы становятся эффективными только тогда, когда существует значительная разница в обновлениях между вами, и даже враги будут показывать реакцию при ударе с оружием более низкого уровня, в отличие от того, когда они будут полностью игнорировать ее.

До сих пор у меня не было возможности тщательно проверить изменения самостоятельно, но я попробовал попытку ShatterScarp с использованием оружия более низкого уровня, и это казалось значительно улучшенным. Мой «прекрасный» пистолет по -прежнему наносит меньший ущерб врагам, классифицированным как «исключительный», но он больше не чувствует себя совершенно неэффективным. Теперь я могу выиграть бои с этим, полагаясь на решимость и умные стратегии, а не на изобилие гранат и исцеляющие предметы.

Переключение сборки вашего персонажа в игре было сложным из -за нехватки материалов, необходимых для обновления новой передачи, особенно позже. Тем не менее, теперь это проще, потому что даже если изменение означает временную неудачу, например, снижение уровня мощности вашего персонажа, оно не обязательно разрушает игровой опыт, пока вы сохраняете для обновлений. Сегодня вечером я мог бы поэкспериментировать с опозоренной мошеннической сборкой Роба, о котором я не колебался раньше.

Кроме того, обновление немного повышает силу компаньонов. Ранее они могли казаться хрупкими, быстро скончались в бою. Тем не менее, обсидиан увеличил свое здоровье и позволил им восстановить больше здоровья при возрождении, делая их более устойчивыми и способных компенсировать любые недостатки в настройке вашего оборудования.

Кроме того, было сделано многочисленные исправления ошибок, сосредоточив внимание в основном на неисправных квестах. Игроки, которые оказались в ловушке в Delemgan Glade, таких как те, которые застряли в тронном зале королевы, будут рады узнать, что двери Bramble теперь должны правильно функционировать для вас. Список исправлений обширен, хотя некоторые проблемы, с которыми я столкнулся, например, неспособность завершить щедрость паука на рассвете, потому что трофей не появился или не получил побочный квест Рейнджера в Изумрудном Полем Однако, учитывая быстрое прибытие этого значительного участка, кажется, что обсидиан усердно работает; Возможно, они решат эти проблемы раньше, чем позже.

Корректировки также включают в себя изучение взрывного заклинания для палочек, которые из -за отсутствия визуальных или слуховых эффектов, казалось, казалось, что в прошлом это не оказало никакого эффекта. Тем не менее, он все время обеспечивал эти взрывные атаки! Теперь вы сможете наблюдать за этими атаками, что делает их намного более очевидными и определенно улучшением.

Это было бы полезно для игроков в течение раннего периода доступа заранее уведомлять о предстоящем патче. Несмотря на то, что это типично для Perks Collector’s Edition, чтобы разрешить раннюю игру, он все еще может расстраиваться, когда вы платите дополнительно, чтобы испытать менее отточенную версию игры. Для тех, кто уже инвестировал несколько дней в игру, прежде чем узнать, что патч дня запуска значительно меняет систему прогрессирования, это может быть особенно расстроено. Как журналисты Games, мы привыкли к таким изменениям, но сейчас смущают, что обычные игроки сталкиваются с подобными ситуациями.

Действительно, наиболее важно то, что игра начала значительно улучшаться. Тем не менее, теперь мне срочно требуется обновление, чтобы решить эскалаторную проблему переполненного сообщества медведей.

Вот полный патч примечания:

сообщили об сообществе исправления

  • Обновления для разницы в разнице и штрафных по штрафам/бонусам на уровне оборудования:
    • Изменная система штрафов уровня с жесткого уровня в систему и делал ее динамичным на основе оборудования игроков и уровня ( и подстановка) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда есть +/- 4-й уровень. вообще не реагировать. как часто Комментарий Комментарий о том, что игрок нуждается в лучшей броне и/или оружии.
  • Материалы обновления больше не могут быть проданы торговцам, чтобы непреднамеренно сделать обновление затруднено. У нас есть долгосрочное исправление, связанное с выкупой у торговцев в работах.

отсутствует npcs

  • В конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. У нас скоро будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.

Quest & Exploration Исправления

  • Крамарс в делеменской гладе теперь исчезнет, ​​когда приобретено сердце Адрагана, что не позволяет игрокам застрять внутрь.
  • grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвигать безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Таллой, нерестившимся, нерестящимся.
  • добавил систему для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали и блокировали прогресс квеста (включая посла Hylgard и The Watcher Runyd).

Companion & NPC улучшения

  • Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
  • Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.

торговцы и экономика

  • торговцы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» передачу в дополнение к «общему» передаче.

сбои и основные проблемы

  • Удал шанс потерпеть крушение при отработке коррозионного сифона на разрушимые объекты.
  • Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена ​​с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и сбои.

Quest & Area Design

  • Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
  • помешал игрокам взимать непреднамеренные районы в Странглере, избегая проблем с развитием квеста.
  • Враги теперь более уверенно передвигаются по мостам из лавовых труб.
  • Задание «Первый контакт с врагом» теперь выполняется правильно, если все значки собраны до разговора с Науки.
  • Теперь игроки могут выполнить «Стальную решимость» после основного задания в «Изумрудной лестнице», если они выполнили достаточное количество заданий заранее.
  • Kowha теперь отвечает правильно, если игрок возвращается к ним после того, как выпьет последний напиток.
  • Диалог с Джиаттой при выходе из Naku Tedek теперь постоянно запускается при загрузке сохранений перед разговором.
  • Обновлено отображение условий выполнения квеста «Живые земли», чтобы можно было начать с будущих регионов, прежде чем разговаривать с тем, кто дает задание, в Dawnshore.
  • Обновлено: Леди никогда не сообщает о ходе выполнения задания, поэтому оно корректно отображается в журнале заданий при запуске через куртизанку, получении посылки и последующем разговоре с Джулианой.
  • Возможность губернатора Игнаси выдать шпиона теперь может быть активирована только один раз, а не многократно.
  • Беседы с руководителями в заключительной части больше не заканчиваются преждевременно при выборе опции «Позвольте мне пересмотреть».
  • Добавлен дополнительный вариант окончания конклава лидеров, доступный для игроков, которые изначально отказались от участия, но хотят пересмотреть свое решение.
  • Изменена графика окружения возле «Баунти Трантонов» на Изумрудной лестнице, чтобы добыча за баунти не становилась недоступной.
  • Ранее отсутствовавшие строки закадрового текста в окружающем контенте теперь воспроизводятся корректно.

Системы и улучшения игрового процесса

  • Призыв к семенам возмездия теперь корректно зависит от здоровья и урона.
  • Заклинания для парирования одноручного оружия теперь работают по назначению.
  • Игроки, которые любят вечеринки, теперь корректно нацеливаются только на компаньонов, а не на вызванных существ.
  • Кай больше не застревает, если использует «Несгибаемую защиту» в воздухе с помощью «Дерзкого прыжка».
  • Улучшена частота кадров при одновременном нанесении урона нескольким врагам.
  • Улучшена рандомизация товаров при пополнении запасов в магазинах.
  • Способность «Взрыв» для волшебных палочек теперь воспроизводит правильные визуальные и звуковые эффекты.
  • Улучшена логика анимации компаньонов в конце боя.
  • Улучшены переходы на вершине горы Форджа.
  • Исправлены несоответствия при взаимодействии с объектами и неигровыми персонажами, скрытыми другими персонажами.
  • Контроллеры больше не грохочут при загрузке сохранения перед финальной битвой с боссом.
  • Исправлены проблемы с взаимодействием с pond coin.
  • Добавлены коды ошибок при сбоях при сохранении игры.
  • Улучшено, куда смотрят персонажи во время определенных разговоров.

Улучшения звука

  • В ролике в Naku Kebel теперь корректно воспроизводятся звуковые эффекты.
  • При употреблении блюд из радиального меню теперь поддерживается звуковая обратная связь.
  • Увеличена громкость закадрового звука Woedica.
  • Player voice now plays more consistently for abilities with vocal components.
  • Improved transitions between music intensity levels when exploring.
  • Music during the end slides now plays at the intended volume.

Visual & Art Fixes

  • Updated Banner Dwarf’s outfit LODs to reduce clipping during animation.
  • Captain Ngunu’s neck is now properly merged with his head.
  • Steel Garrote Soldiers have re-grown their missing hands.
  • Improved shadow quality on Xbox Series X Performance Mode.

User Interface (UI) & Controls

  • Cloud transfer prompt is now properly centered on ultrawide displays.
  • Xbox cloud transfer dialog buttons no longer shake rapidly when hovering over the bottom part of the button.
  • Initial splash screens now properly support Chinese characters.
  • Interaction prompts pop up more reliably.
  • Opening a radial menu after leaving and returning to the game no longer triggers the pause menu.
  • Removed unintended English characters in the One Last Drink quest journal for non-English languages.
  • Cloud save UI now defaults to selecting the recommended option.

Смотрите также

2025-02-19 19:22