Официально: Baldur’s Gate 3 — это новый Скайрим

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

В 2024 году производительность Baldur’s Gate 3 улучшилась по сравнению с 2023 годом, и число активных ежедневных пользователей увеличилось. К началу нового года игра уже собрала более 120 000 игроков. Удивительно, насколько успешно продвигается эта классическая ролевая игра, даже несмотря на то, что Larian Studios изначально опасалась, что Starfield может ее затмить.

На данный момент количество игроков, играющих в Baldur’s Gate 3 в Steam, больше, чем тех, кто играет в Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2 и Black Myth: Wukong вместе взятых.

Это продолжающееся явление не ослабевает, и еще одно обновление еще впереди. Я уверен, что разговоры об этом будут продолжаться еще долгие годы.

Почему Baldur’s Gate 3 такой хит?

Несложно задуматься над тем, что сделало Baldur’s Gate 3 таким огромным хитом, и вполне вероятно, что крупные издатели сделают неверные выводы. Однако, как отметил генеральный директор Larian Studios Свен Винке во время своего выступления на The Game Awards 2024, ключ к успеху «на удивление прост.

Larian Studios создала Baldur’s Gate 3 не как ответ на требования рынка или финансовую выгоду, а скорее как игру, в которую им лично было интересно играть. Они избегали относиться к своим игрокам как к товару, который можно эксплуатировать, а их разработчики предпочитали просто статистику в бюджетной ведомости. Вместо этого студия финансировала свои инновационные концепции через ранний доступ, полагаясь на успех предыдущих игр, таких как Divinity: Original Sin 2, и избегая отдаленных инвесторов, которые могли не понять их видение. Страсть к Baldur’s Gate 3 ощутима; это не поверхностная игра, наполненная бессмысленными уловками или отнимающими время функциями, предназначенными для того, чтобы зацепить игроков, а ее механика и идеи не упрощены для массовой привлекательности — вместо этого она с гордостью демонстрирует уникальный стиль Larian Studios.

По словам моего коллеги Эндрю Кинга, Baldur’s Gate 3 значительно контрастировала с Dragon Age: The Veilguard. В отличие от харизматичных товарищей по нашей команде из Baldur’s Gate 3, которые входят в число самых запоминающихся в истории игр и даже соперничают с командой Dragon Age: Origins, последний сиквел от BioWare потерпел неудачу. Вместо того, чтобы сохранить очарование, которое делало ее предшественников великими, она оказалась стерилизованной, чрезмерно линейной версией своих ранних игр, лишенной индивидуальности из-за написания, которое, казалось, было отшлифовано многочисленными фокус-группами (что, по сути, и произошло). .

Эта игра кажется лишенной характерной теплоты и жизненной энергии, которыми известны игры BioWare, вместо этого она кажется механической и лишенной жизни. Похоже, что это вымогательство денег с целью эксплуатировать хорошо зарекомендовавший себя бренд, выбирая наиболее консервативные варианты на протяжении всего процесса его развития. Честно говоря, я сомневаюсь, что мы будем обсуждать этот вопрос еще через год, не говоря уже о десятилетии.

Отказ от самой успешной игры вместо создания сиквела ясно демонстрирует четкую стратегию Larian Studios.

Или, более небрежно:
Решение Larian Studios оставить свою популярную игру вместо того, чтобы выпускать продолжение, является явным признаком того, что они делают все по-другому.

Создание игры, которая находит отклик у ее создателей, придерживается оригинальной концепции разработчика, а не подчиняется требованиям акционеров или искусственному интеллекту, — это только начало. Такие игры, как Baldur’s Gate 3, существуют в течение многих лет после их выпуска благодаря поддержке и участию со стороны преданных своему делу сообществ.

Моды поддерживают жизнь игр

Skyrim стал огромным и продолжительным хитом благодаря инновационному дизайну ролевых игр (RPG). Напоминая то, что Винке описал о Baldur’s Gate 3, казалось, что Bethesda наслаждалась игрой в Skyrim так же, как и мы.

С самого начала величию было суждено оставить неизгладимый след, но оно никогда не перестает быть гостеприимным. Я быстро погружаюсь в огромный ландшафт, требующий, чтобы его открыли, и многочисленные способы, которыми я могу сформировать своего персонажа с самого первого шага за пределами Хельгена, делают каждый последующий шаг таким же захватывающим, как и предыдущий, отражая волнение от выхода из этого мира. остатки Наутилоида. Эти игры — не что иное, как замечательные шедевры, в которые можно играть повторно.

Что сохраняло актуальность Skyrim в течение столь долгого времени, так это его активное сообщество моддеров, которое процветало, несмотря на то, что игра изначально не предназначалась для модификаций. Bethesda позаботилась о том, чтобы предоставить необходимые инструменты, позволяющие фанатам расширять базовую игру. Первоначально эти модификации были сосредоточены на незначительных изменениях, таких как улучшения пользовательского интерфейса, новые наборы брони и жилища игроков. Однако со временем мы стали свидетелями появления полноценных игр сообщества Skyrim, таких как The Forgotten City, и монументальных проектов, целью которых является исследование остальной части Тамриэля и расширение нашего игрового опыта.

Модификации поддерживали Skyrim живым и ярким на протяжении многих лет, и как только это стало очевидным, Bethesda поощряла этот аспект сообщества официальной поддержкой, расширяя поддержку модов на консоли и специальные издания. Точно так же Larian Studios заботится о своем сообществе моддеров, гарантируя, что даже после того, как они уйдут, дух Baldur’s Gate 3 будет поддерживаться его страстными фанатами.

Мы не можем забыть актерский состав

Спустя более чем десятилетие Baldur’s Gate 3 свергла Skyrim с позиции ведущей ролевой игры (RPG), но это не просто еще одна игра в ряду гигантов RPG. Вместо этого, что отличает игру Larian от других, так это исключительный набор персонажей.

Поскольку исполнители демонстрируют одинаковое очаровательное обаяние как на экране, так и в обществе, фанаты установили беспрецедентную связь со своими персонажами, превосходящую близость к некоторым культовым партиям в различных жанрах, таких как Mass Effect и Final Fantasy 7.

Участие в прямой трансляции Baldur’s Gate 3 от Нила Ньюбона или наблюдение за тем, как группа хайроллеров играет в Dungeons & Dragons, сделали этих персонажей незабываемыми, выходя за рамки самой игры. Такие персонажи, как Лидия, Делвин и Цицерон из Skyrim, достигли культового статуса, но актерский состав Baldur’s Gate 3 вышел за рамки этого. Они впечатали этих персонажей в игровую историю, гарантируя, что Астарион, Шэдоухарт, Лаэ’зель, Карлах и Гейл останутся столь же значимыми для Baldur’s Gate 3, поскольку сама игра с годами становится все более вневременной.

Хотя Shadowheart занял лишь десятое место среди самых легендарных персонажей видеоигр, когда-либо созданных по версии BAFTA, некоторые могут возразить, что эта награда кажется чрезмерной.

Созданная пылкой командой, не желающей идти на компромисс с отраслевыми нормами, эта команда воспитала преданное сообщество, в основе которого лежит блестяще квалифицированный коллектив. По сути, Baldur’s Gate 3 представляет собой идеальное слияние творческих сил. Несомненно, это новый Skyrim, чрезвычайно любимая ролевая игра, которая, я уверен, будет продолжать привлекать аудиторию еще десятилетие.

Смотрите также

2025-01-13 02:05