Одно заклинание Baldur’s Gate 3 намного сильнее, чем думают фанаты

Одно заклинание Baldur’s Gate 3 намного сильнее, чем думают фанаты


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я не могу не защитить невоспетых героев: Cantrips. Недавний шум по поводу их точности, в частности «Священного пламени», используемого Shadowheart, во многом вызван сбоем пользовательского интерфейса, который искажает информацию об их эффективности.


В Baldur’s Gate 3 в адрес Cantrips была необоснованная критика из-за проблемы с пользовательским интерфейсом, приводящей к дезинформации об их точности.

Как заядлый поклонник Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я могу сказать вам, что заклинания Cantrips — это идеальные заклинания для нас, персонажей низкого уровня. В отличие от более мощных заклинаний, количество слотов которых ограничено, Заговоры находятся в нашем распоряжении на неопределенный срок. В большинстве сражений эти слабые, но универсальные заклинания становятся нашими основными источниками урона.

К сожалению, Cantrips приобрели неблагоприятную славу из-за своей непостоянной точности. Среди них Священное Пламя общеизвестно проблематично, особенно когда им владеет Теневое Сердце. Вместо ожидаемого божественного света врагам часто удается уклониться от предполагаемого гнева божеств.

Как заядлый игрок и член сообщества Baldur’s Gate 3 на Reddit, я недавно сделал интригующее открытие. Похоже, в игре возникла проблема, из-за которой отображается неточная информация о Священном Пламени.

Одно заклинание Baldur’s Gate 3 намного сильнее, чем думают фанаты

Пользователь поделился своей неприязнью к тому, как рассчитывается DC сохранения заклинаний в Baldur’s Gate 3, полагая, что это ошибка кодирования из-за всплывающей подсказки, указывающей, что он полагается на ваш модификатор Ловкости, а не на ваш типичный модификатор Мудрости для произнесения заклинаний.

Вероятность успеха отражает это, но при изучении боевого журнала после применения выясняется, что в расчетах действительно использовался правильный модификатор способности.

Пользовательский опыт: Я оценил ваше открытие, ОП. У меня были некоторые подозрения по поводу всплывающих подсказок во время игры, но я не придал этому особого значения, поскольку мои друзья объяснили мне правила. Я озадачен тем, что такая ошибка остается в игре, несмотря на то, что я ранее отказался от всплывающих подсказок.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть значительное влияние этой проблемы на наш игровой опыт. Один игрок сказал: «Это серьезная проблема, которая напрямую влияет на то, как мы играем в игру. Larian Studios необходимо решить эту проблему как можно скорее». Другой игрок выразил свое разочарование: «Я полагаюсь на клавишу T, чтобы проверить статистику и сопротивление врагов. Они должны знать об этой вводящей в заблуждение ошибке и исправить ее без дальнейших промедлений, но только время покажет».

Священное пламя не является чем-то исключительным по сравнению с другими наносящими урон заговорами; у него те же недостатки. Однако будьте осторожны с его оценкой в ​​игре, учитывая его способность бесконечно наносить лучистый урон для борьбы с врагами-нежитью.

Предстоящие улучшения Baldur’s Gate 3 очень ожидаемы, особенно долгожданное добавление фоторежима. Скрестим пальцы, чтобы Larian Studios решила проблему пользовательского интерфейса, связанную с отображением DC сохранения заклинаний, перед завершением разработки, гарантируя, что Sacred Flame больше не подвергается критике за свою кажущуюся неэффективность.

Смотрите также

2024-07-10 15:49