Одна особенность Elden Ring, Nightraing, должна быть в будущих играх FromSoftware.

Как преданный фанат, должен сказать, что каждая action-RPG от FromSoftware начинается с того, что игрокам предлагается выбрать начальный класс. Каждый класс определяет начальные характеристики игрока и снаряжение, включая броню, оружие и магические способности, которыми они могут владеть. Эти выборы предоставляют огромное количество стартовых опций как для новичков, так и для опытных игроков. Однако Elden Ring Nightreiyn отходит от этой привычной формулы в своем подходе к классам.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Вместо предоставления стартовых персонажей, ‘Elden Ring: Nefare’ вводит восемь полностью развитых играбельных персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным опытом владения оружием и навыками. Способности этих персонажей можно менять на лету по мере того, как игроки находят новое оружие и улучшения во время прохождения игры, хотя общая структура их развития обычно остается постоянной. К счастью, эти персонажи являются ключевой составляющей ‘Elden Ring: Nefare’, так как каждый персонаж отличается уникальным характером, сформированным благодаря главным и мелким деталям. Одна особенно впечатляющая деталь может оказаться полезной для будущих экшн-RPG от FromSoftware.

Анимированные уклонения Ноктрейна из Элден Ринг должны перенестись в будущие игры от FromSoftware.

Некоторые из нитрергов Ночного Кольца Элдена имеют уникальные анимации уклонения.

Примечательной особенностью ночных эльфов в Elden Ring: Nightfall является их уникальный стиль уклонения, который позволяет глубже понять общий боевой стиль и характер каждого персонажа. Например, Вилдер, Железный Глаз и Исполнитель исполняют быстрый уклон-ролл, что говорит об их ловкости и подвижности. В то же время, Рейдер, несмотря на общую анимацию уклонения, выполняет её медленнее, намекая на его крупный рост и тяжёлую броню, которые могут затруднять передвижение.

Как преданный поклонник могу только восхищаться особым увёртливым манёвром Стража с головой орла. Вместо того чтобы столкнуться напрямую с противником, он изящно уклоняется от атаки врага, отклоняясь в сторону и делая тонкий шаг назад. Однако когда игроки нажимают кнопку щита во время уклонения, Страж принимает более решительный и жёсткий боковой шаг. Этот устойчивый ход подчеркивает непоколебимую приверженность Стража к оборонительным стратегиям.

На другом конце спектра находится Реклюсе из Nightreiign в Elden Ring, грациозно парящая над полем боя во время уклонений, что демонстрирует ее выдающееся мастерство в магии. Известная как Герцогиня в Nightreiign, она обладает самым быстрым анимацией уклонения, более подвижной и широкой версией бокового шага Стража. Герцогиня способна выполнить два последовательных уклонения; второе уклонение завершается переворотом назад при условии нацеливания. Ее быстрые акробатические анимации уклонений подчеркивают скорость и ловкость персонажа.

Анимации уклонения герцогини очень похожи на анимации охотника из «Bloodborn».

Уникальные анимации уклонения должны быть перенесены в следующую игру от студии FromSoftware

Хотя это может показаться незначительным, но различные уклонения в Elden Ring Nightrei действительно значительно влияют на индивидуальность и набор умений каждого персонажа. Это аспект, который разработчики из FromSoftware могли бы учесть при создании будущих проектов. Признаюсь, согласование уникальных анимаций уворачивания с традиционной системой action-RPG, где вес снаряжения влияет на скорость уклонения, может быть сложнее. Тем не менее, было бы интересно увидеть попытку разработчиков успешно справиться с этой задачей.

Смотрите также

2025-06-07 19:05