Оценка Elden Ring: Nightring — Рогалик с душой

Во время моего прохождения игры Elden Ring: NIGHTREIGN один вопрос постоянно возникал у меня после каждого нового приключения: «Что же за игру я здесь испытываю?» Это не критика, а скорее наблюдение о необычном сочетании игровых компонентов. Она сочетает в себе элементы souls-like и rogue-like, намекает на механики battle royale и насыщена легкими RPG аспектами вместе с захватывающим сюжетом. Из-за многообразия геймплейных элементов игра отказывается поддаваться простой жанровой классификации. Однако несмотря на свою сложную природу, Elden Ring: NIGHTREIGN быстро стала одной из моих любимых игр от FromSoftware благодаря характерному сочетанию — увлекательному и сложному опыту, который заставляет возвращаться к игре.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

«Elden Ring Nightreiign» не является дополнительным контентом вроде DLC или расширением; это самостоятельная игра, предлагающая сильные динамики геймплея, захватывающую структуру rogue-like, множество разблокируемых предметов, развитую систему развития персонажей и уникальную историю для каждого Nightfarer. Во время технического теста я не ожидал увидеть все эти особенности у «Nightreiign», но был впечатлён при более глубоком изучении. Тем не менее, были некоторые проблемы, такие как сбои в соединении, отсутствие режима для двух игроков и баланс для одиночных игроков. Несмотря на эти недостатки, это выдающаяся игра для тех, кто готов сразиться с первым боссом. По сравнению с тем, что предлагает «Nightreiign», Fell Omens кажутся тривиальными.

Путь Ночной Птицы

К моему удивлению, то что я обнаружил в Elden Ring — это не просто игра, а несколько сюжетов, восемь если быть точным. В соответствии со стилем FormSoftware, основная сюжетная линия остается загадкой, к которой я уже привык и даже нахожу ее привлекательной, поскольку она позволяет рассказывать истории через окружение и предоставляет множество ключей для расшифровки. Но именно рассказы о Nightfareres являются более простыми и захватывающими.

По мере прохождения игры вы обнаружите дневник. Эта книга отражает каждого персонажа, которым можно управлять. Достигая определенных этапов игры или побеждая конкретных боссов, вам будут доступны ‘Воспоминания’, которые являются воспоминаниями персонажей до того, как они достигли Отеля у Круглого стола – известного места в игре. Эти небольшие рассказы часто сопровождаются уникальными задачами: иногда необходимо победить босса, а иногда предстоит сразиться с конкретным врагом в центральном хабе игры.

Одним из аспектов, который мне больше всего понравился в этой игре, было увлекательное повествование и хорошо проработанные персонажи. Это напомнило мне удовольствие от руководства неопытным Таншисом через сюжет. В Elden Ring я обычно выбирал разные роли в зависимости от желаемого конца игры. Однако здесь меня особенно захватил связный нарратив. Он существенно способствовал развитию персонажей и предлагал сложные детали, которые обогатили процесс строительства мира.

Обычно при игре в Soulsborne акцент делается прежде всего на геймплее, а не на истории. Однако FromSoftware предприняла усилия для улучшения повествования через увлекательных персонажей. Если вас не интересует лор, вы можете сражаться с врагами без различия. В этом аспекте Elden Ring Nightreign оправдал ожидания.

В Ночь

Продолжая, давайте углубимся в основную составляющую игры Nightreiign — её геймплей. По сути, он напоминает Elden Ring. Управление и исполнение комбо схожи с механикой игры года 2022. На первый взгляд изменения кажутся незначительными. Однако малозаметные различия придают Nightreiign уникальное преимущество, вводя более скоростной стиль геймплея по сравнению со своим предшественником.

Чтобы принять участие в игре, вместо того чтобы сразу отправляться на карту Лимвельда, следует посетить Круглый стол и выбрать экспедицию вместо этого. Вначале вы можете выбрать одного босса; дополнительные боссы станут доступными после победы над начальным трехголовым препятствием. После этого можно исследовать карту самостоятельно или дождаться присоединения двух других игроков.

В уникальном повороте событий вместо традиционного спуска на глидере вас поднимет ввысь призрачный ястреб. По прибытии в Лимвельд вы отправитесь в приключение по этой динамичной карте, которая постепенно сжимается с наступлением ночи.

Темп геймплея быстрый и заставляет вас бежать от надвигающейся тьмы. Каждая карта предлагает разнообразные локации, от крепостей до лагерей и разрушенных храмов, напоминающих храмы меньшего масштаба из Elden Ring. За считанные минуты ландшафт карты может значительно измениться: появится высокая гора, Ночной Город или даже вулкан. Однако ваша цель остаётся неизменной — завоевывать эти территории для получения оружия, укрепления сил и подготовки к третьей ночи, когда появляется финальный босс.

В каждом регионе находится уникальное сокровище или правило, основанное на элементе. Для наглядности позвольте привести пример лагеря, помеченного священным символом на вашей карте. Если вы решите направиться к нему, то встретите врагов, связанных с этим элементом. Их поражение награждает вас либо Священным оружием, либо бонусным преимуществом для этой игровой сессии. Этот увлекательный цикл побуждает игроков действовать смело, но осторожно, поскольку эти противники могут быть столь же смертоносными, как враги из ‘Elden Ring’, а в некоторых ситуациях даже более опасными.

Кроме того, в игре «Elden Ring Nightrei» упрощены некоторые аспекты по сравнению с оригиналом «Elden Ring». Во-первых, отсутствуют бутылки FP. Процесс каста заклинания ускорен для тех, кто предпочитает магию или инкантации. Более того, оружие обладает уникальными искусствами и способностями, которые могут быть незнакомы. Наконец, прощайтесь с распределением статов и аффинитиями, так как они интегрированы в плавную систему повышения уровня. При достижении места благодати во время прокачки персонаж автоматически получит необходимые улучшения характеристик. Ваша главная задача — улучшать оружие и собирать как можно больше рун.

Честно говоря, мне очень понравился этот метод. Он сохраняет суть Elden Ring, предлагая уникальный подход к формуле игры. Она быстрее и смертоноснее, но в некоторых аспектах просто доставляет удовольствие. Достичь третьей ночи было так же сложно, как спуститься на глубину Халлитрии. Некоторым может показаться это привлекательным, другим — нет. Для меня, однако, это был первый вариант. Должен признать, я не ожидал, что Nightreiagn предложит нечто вроде готовой к игре soulslike-игры, которая удовлетворит жажду Elden Ring всего за час. Она по-прежнему сохраняет свои вызовы и отличительные черты, но избавляет от необходимости микроменеджмента маны, что невероятно освежает.

Запустите Цикл Сновново

Значительной характеристикой Elden Ring Nightreiyn является его рогаликовые особенности, отличающие игру от других Soulsborne игр. В отличие от них, вы не будете бороться с одним боссом 20 раз подряд или возрождаться за пределами его комнаты. Вместо этого у вас есть три ночи на то, чтобы добраться до финального противника. Каждый день проходит следующим образом: сначала вы получаете полную карту, которая сжимается вдвое дважды. После второй сжатия вам необходимо найти место появления сложного босса. Примеры таких боссов включают драконов, дуэт Богискин, человека с летающим красным мечом и других. Победив его, начинается новый день, возобновляя цикл. Однако после окончания второй ночи вы переходите непосредственно к третьей и последней ночи.

Подводя итоги, отправление на экспедицию требует значительного количества времени. В этом заключается главное отличие в Nightrei’n. Если вы погибнете во время одной из ночных фаз или финальной конфронтации, вас возвращают к центру и заставляют перезапустить очередь — здесь нет ни чекпоинтов, ни мест для отдыха (Site of Grace), ни других средств помощи вам. Кроме того, после возвращения на базу вы ничего не получаете в свой инвентарь, что может заставить задуматься о целесообразности участия во множественных экспедициях. Вот тут-то и проявляются элементы rogue-like.

После каждого приключения вы получаете артефакты и монеты. Однако артефакты имеют большее значение. В начале игры каждый персонаж имеет три слота для артефактов разных цветов. По мере продвижения вы можете разблокировать различные комбинации этих слотов. Например, начинающий Вилдер (Wylder) начинает с синим и красным слотом для артефактов. Вы можете помещать только соответствующие по цвету артефакты в эти слоты. Но если вам встретится желтый артефакт, идеально подходящий Вилдеру, существуют специальные предметы, которые могут изменить его слоты на желтый, зеленый или даже бесцветный, позволяя вставлять любые артефакты.

Эти артефакты предлагают различные преимущества при получении, и эти выгоды определяются случайным образом. Некоторые могут увеличить ваш атрибут Арканум на два пункта, другие же могут изменить первоначальный внешний вид или элемент вашего оружия. Важно отметить, что эти артефакты являются постоянными улучшениями для ваших персонажей, вводя тем самым в игру аспекты развития персонажа.

Вместо герцогини рассмотрите такой сценарий: Герцогиня может быть сильной как в магии, так и в атаках кинжалами, наносящих статусные эффекты. Если вы предпочитаете магический подход, улучшите её способности с помощью заклинаний и реликвий, способствующих восстановлению FP. В качестве альтернативы ищите реликвии, усиливающие её навыки Арканы и позволяющие использовать оружие с отравленными наконечниками сразу после начала игры. По сравнению с Elden Ring система крафта может быть не такой сложной, но она более удобна для пользователя, а случайный элемент придаёт уникальность. Даже несмотря на то что все играют за герцогиню, каждая сборка будет значительно отличаться, даже больше чем персонажи в Elden Ring.

Позвольте мне сыграть дуэтом

Одной из основных проблем, с которой я столкнулся, является отсутствие особого режима для двух игроков. Странно, почему FromSoftware решила сделать игру рассчитанной на одиночное или многопользовательское прохождение с тремя игроками, но не предусмотрела дуо-режим. На этапе тестирования было сложно найти подходящую пару соперников, что понятно из-за ограниченного числа пользователей. К счастью, представители Bandai Namco присоединились к нам, чтобы заполнить третью позицию. Тем не менее, наличие двухместного режима значительно бы облегчило эту проблему. Меня беспокоит выпуск игры из-за отсутствия широкой совместимости в области многопользовательских функций. Многие современные игры предлагают дуо-матчи, поэтому это может разочаровать некоторых поклонников.

К сожалению, игра в одиночку не облегчает процесс геймплея и может привести к множеству проблем с балансом. Можете ли вы пройти экспедицию самостоятельно? Безусловно. Но доставляет ли это удовольствие? Не особенно. Хотя игра в одиночку действительно снижает ваши очки здоровья для более быстрого уничтожения врагов, необходимы корректировки. Встречая одно и то же количество противников, независимо от того, играете ли вы один или группой из трех человек, главная проблема заключается в том, что прогресс игры, например приход ночи, происходит с одинаковой скоростью вне зависимости от количества игроков. Было бы идеально, если бы это происходило медленнее для одиночных игроков. Однако текущая система не предлагает значительной помощи одиночным игрокам при столкновении с волнами врагов. И нет, дело не только в мастерстве — режим соло требует немедленных улучшений, чтобы приблизить однопользовательские игры к уровню многопользовательских.

Кроме того, важно предоставить возможность одиночному игроку возродиться один раз после смерти. При игре с другими вы можете оживить их, ударив их, но процесс в режиме для одного игрока отличается: шкала заполняется каждый раз при гибели игрока, и чем больше она заполнена, тем большее количество ударов требуется для воскрешения. К сожалению, у соло-игроков нет множества жизней. Это может стать невероятно раздражающим, поскольку геймплей сильно отличается от Elden Ring, где смерть просто возвращает вас близко к боссу для новой попытки. Вместо этого в Nightrei gn вы должны потратить ещё 30 минут или более на достижение босса ночи и начать всё сначала после смерти. Хотя я ценю сложность игр жанра soulslike, возможно, Nightrei gn зашла слишком далеко для соло-игроков.

Я не был удивлен упомянутыми трудностями, учитывая годы адаптации к хардкорному стилю геймплея FromSoftware. Однако новички в Elden Ring могут искать более гостеприимный опыт, и эта игра определенно его не предоставит. Например, даже некоторые боссы поздней игры спонтанно появляются группами по два или больше, что может оставить новичка один на один сразу с тремя боссами королевской кавалерии одновременно. В целом, это похоже на борьбу против двенадцати ночных маришевых ног хаоса. Хотя кто-то может утверждать, что это суть жанра soulslike — повторение — здесь это не совсем так. Игрокам придется терпеть тот же утомительный процесс до встречи с боссом, и не все обладают достаточной настойчивостью для этого.

Неизгладимая запись

Независимо от критики касательно системы подбора игроков и одиночных изменений, ‘Nightrei’ в Elden Ring — это нечто потрясающее. Она мастерски объединяет различные жанры до такой степени, что кажется изобрела новую категорию игр. Nightrei умело извлекает лучшее из множества миров, при этом каждая система функционирует безупречно, не становясь излишне сложной. Это доставляет всё то, что мы любим в Elden Ring, одновременно обогащая его более целостным сюжетом, интересными персонажами, всеобъемлющей кастомизацией и самым гладким геймплеем в жанре souls-like.

Вложив бесчисленные часы в ‘Elden Ring’, я с нетерпением ждал именно того, что предлагает ‘Nightreiyn’ – нового опыта в знакомом сеттинге. Она использует уже установленные системы и стили боя, которые мне так нравятся, но при этом сохраняет свежесть благодаря увлекательному игровому процессу. Развитие персонажей в ‘Nightrein’ превосходит предшественника, делая игру еще более приятной для игры. Кроме того, она привлекает широкую аудиторию игроков, которые ранее колебались войти на земли между ними. Если ‘Nightreiyn’ решает некоторые проблемы с подбором матчей и балансом, несомненно, это будет очередной шедевр, достойный претендовать на трон Элдена.

Смотрите также

2025-05-28 17:07