«Очень сложно добиться успеха»: Obsidian отдает должное кооперативному режиму Baldur’s Gate 3, но говорит, что Avowed сосредоточится на ожидаемом вами однопользовательском ролевом опыте

«Очень сложно добиться успеха»: Obsidian отдает должное кооперативному режиму Baldur's Gate 3, но говорит, что Avowed сосредоточится на ожидаемом вами однопользовательском ролевом опыте


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник Obsidian Entertainment и однопользовательских ролевых игр, я очень доволен недавним интервью Кэрри Патель о том, что Avowed — это исключительно однопользовательская игра. Приятно слышать, что студия сосредотачивается на том, что у нее получается лучше всего: создании захватывающей истории со значимым выбором и последствиями.


Уже давно стало ясно, что Avowed будет ролевой игрой, предназначенной исключительно для одиночной игры. В недавнем разговоре Кэрри Патель, креативный директор игры, рассказала о причинах такого решения.

Как геймер, я поделился своей признательностью за ролевые игры, которые умело интегрируют многопользовательские функции, не жертвуя при этом глубиной одиночного режима, во время интервью Windows Central. Ранее планировалось, что Avowed от Obsidian Entertainment будет включать многопользовательский режим; однако в конечном итоге мы решили отказаться от этой идеи и сконцентрироваться на создании увлекательной однопользовательской ролевой игры. В этом последнем разговоре я пролил свет на наше внутреннее обоснование приоритета одиночного опыта над любым многопользовательским аспектом, приведя Baldur’s Gate 3 как пример успешной ролевой игры с сильным акцентом на путешествии игрока.

По словам Пателя, создание насыщенного многопользовательского режима в дополнение к реализации свежей концепции Obsidian RPG стало для команды чрезмерно сложным творческим и техническим подвигом.

Она подчеркнула важность создания мощной кампании с убедительным повествованием, которое позволит игрокам брать на себя ключевые роли, влияя на события и формируя как мир, так и других персонажей. Добавление многопользовательской функции увеличивает сложность этой задачи.

«Эти проблемы не являются непреодолимыми для Larian Studios. Они создали впечатляющую ролевую игру с помощью Baldur’s Gate 3, опираясь на свой обширный опыт работы с Divinity: Original Sin. Добавление мультиплеера к богатой ролевой игре — немалый подвиг. Нашим приоритетом было обеспечение того, чтобы мы оправдали основные ожидания от ролевой игры Obsidian Entertainment: захватывающий сюжет, эффективные решения и способность формировать мир».

Выступление Пателя доставило мне огромное удовольствие, и я далеко не одинок в уверенности, что студия будет придерживаться своей специализации. Добавление многопользовательской игры в одиночную игру по своей сути неплохой шаг, но он может показаться недостаточно продуманным, прикрученным и ненужным в лучшем случае, а в худшем — эксплуататорским. В прошлом Obsidian удавалось создавать успешные многопользовательские игры, но я определенно не разочарован, узнав, что они будут сосредоточены исключительно на одиночной игре для Avowed.

Смотрите также

2024-07-04 02:39