Обзор «Затерянных миров: Экспедиция 33» — Шедевр Искусства

Заходя в очаровательный и уникальный мир Clair Obscur: Expedition 33, я обнаружил, что он не полностью оправдал мои ожидания по сравнению с другими пошаговыми RPG. Хотя присутствует основная структура жанра — разнообразная группа, объединяющаяся для защиты невинных от угрозы — Clair Obscur значительно отклоняется от этой стандартной формулы. Его боевая система отличается и предлагает столько сложности, сколько пожелаете. Мир, который вы исследуете, полон разнообразных активностей и является одним из самых оригинальных в недавней памяти. Однако что действительно выделяет его на фоне других, так это безупречная интеграция захватывающего нарратива, связывающая все аспекты воедино в увлекательное целое.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Одна дополнительная экспедиция

Вместо катастрофического метеоритного удара или ежегодного воскрешения злого существа «Clair Obscur: Expedition 33» фокусируется на остановке Живописи. Эта загадочная фигура ежегодно пробуждается, чтобы нарисовать число на монолите, что приводит к исчезновению людей соответствующего возраста. Можно представить это как Snap от Таноса с розами — но бесконечно более захватывающе. Чтобы предотвратить ежегодное повторение этого события, экспедиция отправляется в страну обитания Живописи, стремясь прекратить её деятельность. До сих пор все предыдущие экспедиции не смогли остановить уничтожение (стирание). Теперь задача ложится на экспедицию 33 — попытаться устранить эту опасность раз и навсегда.

Одним из выдающихся аспектов «Clair Obscur: Expedition 33» является само приключение. После безопасного приземления на перилоусских побережьях вы отправляетесь в путешествие вместе с Густавом, одним из самых привлекательных героев в играх. Вместе с ним находятся Луне — загадочная и любопытная фигура, которую можно назвать магом; Маэль — ловкий и стремительный младший член группы, не являющийся заклинателем, как это было бы в «Baldu’r Gate 3»; Сиель, использующий карты, и Моноко, любимый персонаж, напоминающий Гестрала.

Несмотря на то что сюжет не превышает 100 часов, путешествие в течение 30 часов оказалось достаточным для создания внушительного актерского состава, способного вызывать разнообразные чувства – от смеха и счастья до грусти за считанные секунды. В общем, актеры преуспевают в том, чтобы сделать игру более захватывающей. Это во многом благодаря выдающимся актерам озвучки, которые вдохнули жизнь в каждого персонажа своими искренними выступлениями.

Тем не менее, эта история необычайно увлекательная. Учитывая её краткую продолжительность, глубокое обсуждение могло бы раскрыть слишком многое. Но позвольте заметить, что она оставила неизгладимое впечатление благодаря множеству неожиданных сюжетных поворотов, мастерски исполненных.

В мире ‘Clair Obscur’, одна из особенностей, которая действительно вызывает у меня резонанс, это неизменно напряженная атмосфера. Хотя здесь доступно множество дополнительных миссий — от истребления монстров до освоения паркура ради уникального купального костюма — эти побочные активности никогда не нарушают ритм повествования, что я ценю безмерно. Один аспект, который часто расстраивает меня в RPG, это обязательное наличие эпизодов летних каникул, которые обычно разрушают ощущение срочности и важности происходящего. К счастью, эта игра избегает подобных ловушек. Однако мне хочется настоятельно рекомендовать остальным поклонникам исследовать эти дополнительные миссии, ведь они так же изобретательны, запоминающи и увлекательны.

Влиятельная система пошагового боя

Недавно несколько классических игровых франшиз перешли к более активному стилю своих боевых систем. Некоторые утверждают, что пошаговый бой кажется скучным или недостаточно захватывающим. Однако не спешите убирать свои шапки — ‘Clair Obscur: Expedition 33’ готов изменить ваше мнение!

Как геймер с большим энтузиазмом жду выхода «Clair Obscur». Если ты ещё не слышал о ней, позволь мне поделиться деталями. Это захватывающая пошаговая RPG с необычной особенностью! Игра наполнена новыми возможностями, благодаря которым каждый бой ощущается значительным, волнующим и быстрым.
Когда дело доходит до основ, можно заметить временную шкалу для порядка ходов, как в большинстве других игр. Однако Sandfall Interactive заменили систему маны на систему очков действия (AP), что мне кажется невероятно освежающим. Кроме того, есть слабости к элементам, которые можно использовать стратегически.
Но то, что по-настоящему отличает «Clair Obscur», — это включение быстрых командных указаний во время сражений. Эти подсказки делают бои более увлекательными и не дают действию замедлиться. Поверь мне, как только начинаешь играть, от неё сложно оторваться!

Как фанат игры, я погружаюсь в мир, где навыки моего персонажа активируются благодаря интерактивным подсказкам на экране. Эти подсказки появляются только при выполнении специальных приемов; обычные атаки и выстрелы из дальнего боя происходят без прерывания. Защита от противников также требует уклонения или парирования, причем последнее сложнее, но более полезно: успешное парирование дает возможность для сокрушительной контратаки. Однако некоторые враги требуют выполнения полного комбо-парирования перед тем, как можно будет нанести ответный удар. Со временем я обнаружил, что прыжок позволяет мне уворачиваться и выполнять контратаки, а также разблокировал способности Градиента, которые могут быть использованы после заполнения бара или уклонения от вражеского навыка Градиент.

Кроме того, здесь действует система Пикто и Люмина. «Пикты» — это предметы, которые наделяют пассивными навыками персонажей. Например, один из пиктов может вызвать случайное возгорание врага при всех атаках дальнего боя. Некоторые пикты специально разработаны для игрового процесса. После участия в четырех сражениях с активированным пиктом, предоставляемый им пассивный навык становится доступным всем игрокам. Затем вы можете убрать пикт и использовать очки Люмина для его повторного снаряжения, освобождая слот для нового умения.

Сначала я предполагал, что эта игра меня затопит, но удивительно этого не произошло. Напротив, она предложила мне массу возможностей для настройки персонажа. Мой герой Маэле, например, превратился из танка, способного исцелять себя через уничтожение врагов, в нечто совершенно иное. Лунэ, мой основной DPS, даже мог восстанавливать AP за счёт разрушения врагов. Оружие в этой игре мощное, некоторые имеют пассивные бонусы, такие как у Лунэ, снижающий стоимость AP для заклинаний огня. Если вы получаете дублирующее оружие, вместо того чтобы захламлять инвентарь, оно усиливает основное оружие. Тот же принцип применяется к Пиктосам.

Как геймер могу сказать, что в «Clair Obscur: Expedition 33» есть исключительная пошаговая боевая система, которая находит идеальный баланс. Враги сильные и не сдаются без боя, однако игра предоставляет множество инструментов для их победы. Крафт предметов увлекателен, а возможности сборки персонажей превосходные, обеспечивая большую гибкость. Кроме того, существует система уважения, если вы хотите попробовать что-то новое. Игра невероятно удобна для новичков, но при этом глубоко погружает в тонкости билдов персонажей.

Мир — это шедевр сопротивления.

В этой увлекательной игре «Clair Obscur: Expedition 33», даже среди причудливых противников, надвигающихся катастроф и других необычных элементов в обстановке Франции эпохи Прекрасной Эпохи, визуальный шарм сияет на каждом уровне, сцене и аспекте геймплея. От загроможденных мусором улиц Лумьера до подводных районов, где вы можете свободно перемещаться, и потрясающей общей карты — каждый элемент является истинным шедевром.

В дополнение к поразительным цветовым схемам художественное направление умело переносит эту эстетическую привлекательность в производство самой игры. Каждая сцена внутри игры напоминает по качеству художественный фильм. Некоторые даже изменяют соотношение сторон экрана для создания более традиционного и усиливающего сюжет образа. Важно отметить, что внимание к деталям распространяется на элементы геймплея, такие как битвы, где выполнение приемов ощущается как просмотр фильма. Несмотря на то что Густав уже десятый раз призывает молнию, я никогда не уставал от ее визуального представления. От начала до конца «Clair Obscur» захватывает дух в каждой сцене, оставляя вас погруженным до финальных титров.

Что касается опыта исследования в этой игре, как открытый мир, так и различные уровни действительно впечатляют. В отличие от некоторых игр, на экране нет запутанного компаса или мини-карты, что заставляет вас в основном полагаться на память о ориентирах и маршрутах при перемещении по линейным уровням. Однако в открытом мире предоставляется карта для указания следующего пункта назначения, но вы можете свободно отклоняться от главного пути при желании. 

Дизайн этой игры заслуживает похвалы, поскольку он побуждает игроков искать скрытые области как в открытом мире, так и на линейных уровнях. Несколько раз я наткнулся на необычные объекты, которые раскрывали секретного босса, а также обнаружил скрытые проходы внутри линейных уровней, открывающие новые косметические предметы или мощное оружие. В целом, структура игры увлекательна и вознаграждающая, делая исследование захватывающей частью игрового опыта.

Как геймер могу сказать, что ‘Clair Obscur: Expedition 33’ поражает своим дизайном уровней. Сценарии впечатляют своей красотой и детализацией, но не настолько огромны, чтобы утомлять при исследовании. Единственное мелкое замечание — движение вне боя временами кажется немного неловким. Прыжки правильно в некоторых паркурных секциях оказались более сложной задачей, чем я ожидал. Но даже этот небольшой недостаток не портит шедевр, созданный Sandfall Interactive.

Безупречный дебют

Для тех, кто возможно не знаком с ‘Clair Obscur: Expedition 33’, это первый релиз от Sandfall Interactive и он действительно выделяется во всех аспектах. Множество ролевых игр (RPG), которые были выпущены в последнее время, делают его сильным претендентом на звание Игры года (GOTY). Сюжет захватывающий, графика поражает воображение, а геймплей предлагает простоту доступа вместе с интригой, подходящую для игроков любого уровня мастерства. Более того, продолжительность игры является фактором, который, вероятно, привлечет многих геймеров. Хотя мне лично нравится 100-часовое приключение, любое увлекательное, хорошо написанное и запоминающееся мероприятие всегда ценно.

Без сомнения, «Clair Obscur: Expedition 33» стала самым удивительным сюрпризом года. Она вдохнула новую жизнь в знакомый нам жанр благодаря значительным улучшениям. Система боя была полностью переработана в наиболее привлекательной и интерактивной форме. Уникальный стиль искусства вызывает желание, чтобы больше разработчиков следовали этому примеру. В сущности, это исключительная RPG, которая несомненно останется в памяти как одно из самых значимых внедрений новых IP за последнее время, способное выдержать испытание временем.

Смотрите также

2025-04-23 15:06