Серия Monster Hunter сохранила последовательную концепцию: вы играете как охотника, преследующего разнообразных, опасных зверей. С момента своего создания в 2004 году Capcom на PlayStation 2 основной игровой процесс не претерпел значительных трансформаций. Тем не менее, несмотря на отсутствие убедительных персонажей или повествований, эта серия оставалась популярной среди геймеров из -за прилива адреналина по отслеживанию нового монстра и создания оружия или доспехов из их полученных материалов. Сложный игровой процесс сохранял интерес на протяжении более двух десятилетий, в конечном итоге получив более широкое признание. Релиз, который действительно повысил его популярность, был Monster Hunter World, который продал более 20 миллионов экземпляров и рассматривался как новаторский титул во франшизе. С первыми трейлерами, истории Monster Hunter (Wilds) оказались еще одной эволюцией для серии. Хотя есть некоторые элементы прогресса, я не убежден, что все эти изменения были необходимы.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийДобро пожаловать в Запретные земли
Во время открытых бета -испытаний для Monster Hunter Wilds некоторые игроки поднимали проблемы о своей графике и общем качестве. Текстуры казались размытыми и не хватало ясности. Тем не менее, финальное издание игры выглядит улучшенным и работает с постоянной частотой кадров. Во время игры в режиме производительности я заметил, что игра казалась менее привлекательной по сравнению с Monster Hunter World, выпущенным в 2018 году на PlayStation 4 и Xbox One из -за его спроса на точное время. Переход в режим качества улучшает визуальные эффекты, но снижает частоту кадров до 30 кадров в секунду на стандартной PlayStation 5, что может быть менее оптимальным для игры, которая в значительной степени зависит от быстрой реакции, где каждый кадр имеет значение.
То, что выделяется, это погодные эффекты, особенно во время сильных штормов — видя, как молния ударяется по земле и наблюдает за неба -вспышкой. Эти эффекты значительно поддерживают подлинность системы погоды. Другим примечательным аспектом является то, как тела монстров реагируют на наши атаки. Теперь они показывают анимации, которые заставляют их покачиваться и дрожать после того, как их ударили, добавляя чувство реализма к существам.
Брифинг о миссии
В Monster Hunter Wilds ветераны заметят свежее дополнение: теперь ваш персонаж озвучен, участвуя в разговорах и сцене, а не просто кивает. Ранее молча они активно участвуют в дискуссиях. К сожалению, функция, в которой персонажи говорят на уникальном языке охотников за монстрами, была удалена. Это был милый аспект, который добавил к апелляции серии. Тем не менее, вы можете сделать свой палико -мяу вместо того, чтобы говорить о человеческом диалоге, что является забавной альтернативой!
После начальной кинематографической последовательности вы спасаете молодежь по имени Ната. Этот парень представляет себя принадлежащим хранителю племени и предупреждает вас о существе, известном как белый призрак. Другие члены вашей экспедиции, в том числе вашего персонажа, решили помочь NATA в своем путешествии домой. Очевидно, что этот выпуск Monster Hunter, в частности, Wilds, делает больше внимания развитию истории по сравнению с предыдущими играми. Ранее повествование служило только фоном для игроков, чтобы охотиться на новых монстров и исследовать различные земли. Тем не менее, в Wilds наблюдается заметное увеличение сцены и сцен с тяжелыми диалогами между персонажами.
Наличие повествовательной структуры не обязательно негативно, но я должен признать, что слишком много концентрироваться на рассказывании историй, а не позволяет игрокам свободно охотиться, не было самым эффективным выбором. Иногда квесты могут длиться до дюжины минут, но есть случаи, когда половина времени игрока употребляется при прослушивании диалогов и просмотром сцен. Несмотря на то, что хорошо направленные сцены, особенно те, которые демонстрируют разные монстры, увлекательны, это все равно уменьшает наше активное участие к участию зрителя. Этот акцент на кинематографических элементах оказывает некоторое влияние на эндшпиль, но чтобы по -настоящему оценить его, вам нужно инвестировать время в завершение истории.
- рафинированная боевая система с небольшими и большими изменениями;
- Веселые новые монстры;
- Endgame — лучшее, что может предложить эта игра.
CONS:
- Последовательности истории могут перетаскиваться слишком долго;
- Сложность может показаться слишком низкой для ветеранов серии.
Бегущий в дикой природе
Суть Monster Hunter серии вращается вокруг своей игровой механики. Выбор подходящего оружия из 14 типов и начало охоты следует естественно. После того, как вы победили своего целевого монстра, вы собираете материалы, вырезая их, затем вернетесь на базу, чтобы работать с Smith или Phoper, возможно, создавая новые детали брони или модернизируя свое оружие. Этот цикл оказался вечным уже более двух десятилетий. Однако Wilds вводит некоторые изменения. Прошел отдельный центр, где вы могли бы найти магазины и кузнецы; Вместо этого мы пересекаем одну взаимосвязанную карту, состоящую из различных биомов. Каждый BIOME имеет основной лагерь, где вы можете создать новые компоненты передачи, делать покупки, принимать побочные квесты или даже устанавливать временные лагеря — палатки, которые позволяют вам пополнить пополнение, менять свою загрузку и так далее. Эти временные лагеря требуют скромных инвестиций, которые вы зарабатываете, заканчивая охоту или собирая конкретные предметы. Они могут быть уничтожены крупными монстрами, которые их открывают, но восстановление их не слишком сложно.
В игре Wilds определенные места теперь функционируют как быстрое путешествие из -за объединенных карт. Несмотря на то, что они относительно компактны, эти области не требуют обширного поиска мест настройки лагеря, благодаря вашему компаньону, Seikret — гибриду птичьего динозавра, который помогает в навигации. Если вы играли Monster Hunter Rise, вы можете заметить сходства между Seikret и Palamutes игры, которые служат методами транспорта и оказываются невероятно полезными во время охоты. В отличие от паламутов, Seikret не активно участвует в бою, вместо этого ожидая вашего вызова, чтобы присоединиться к бою.
Одним из значительных различий в Wilds является то, что игроки больше не ограничиваются ношением одного оружия. Это изменение связано с включением Satchel Satchel Seikret, где вы можете хранить вторичное оружие для быстрого обмена. В вашем распоряжении оружие ближнего и дальнего боя может быть довольно удобным, даже если квалифицированные игроки могут не часто использовать эту функцию. Тем не менее, этот вариант с двойным оружием допускает творческие сборки и стратегии охоты.
Резать и разбивать вдребезги
В наших повседневных мероприятиях мы часто занимаемся борьбой с различными монстрами. Чтобы этот опыт битвы был приятным, Capcom тщательно спроектировал механику игрового процесса. Например, движения персонажей чувствуют себя гладкими и жидкими, что имеет решающее значение в такой боевой игре, как эта. Четырнадцать оружия были обновлены с новыми движениями и модификациями их наборов хода, что сохраняет опыт игры даже для опытных Monster Hunter игроков.
Еще одним значительным дополнением является режим , сфокусированный, который позволяет нам точно нацелить наше оружие и сосредоточиться на атаке определенных частей монстра. Это может быть особенно полезным с медленным висящим оружием, таким как великое меч, поскольку оно снижает риск быть атакованным во время качания. В этом режиме мы также можем обнаружить раны на теле монстра, которые являются областями, которые нанесли достаточный ущерб. Мы можем использовать целенаправленный удар, чтобы нанести огромный ущерб этим конкретным частям, что делает атаку более эффективной. В качестве альтернативы, регулярные атаки могут быть использованы для уничтожения этих ран, но этот процесс занимает больше времени, чем на выполнение целенаправленного удара. Преимущество уничтожения этих ран заключается в том, что мы получаем от них дополнительные материалы для монстров, уменьшая необходимость для игроков неоднократно охотиться на одного и того же монстра, чтобы собрать конкретные материалы, необходимые для обновления оборудования.
Обсуждая тему снаряжения, один момент, который часто поднимался в мире монстров, заключалась в том, что оружию не хватало визуальной интриги по сравнению с их предшественниками. Напротив, Wilds избегает этой проблемы, гарантируя, что каждая семья из оружия выделяется уникально, без подобного оружия среди монстров, за исключением незначительных различий, таких как характерный пучок волос вблизи лезвия. Хотя может показаться, что четырнадцать оружия уже достаточно, внедрение нового типа оружия может потенциально обогатить эту обширную коллекцию еще больше. Поскольку последнее дополнение к нашим охотничьим инструментам было в Monster Hunter 4, которое было выпущено в 2013 году, Wilds представила для нас идеальную возможность насладиться одним или двумя свежеприготовленными оружием.
В нашей игре мы используем разнообразное оборудование, чтобы преследовать множество увлекательных существ, некоторые из которых были ранее демонстрированы во время бета -испытаний. Чтобы поддерживать волнение высоким, я буду осторожен с тем, чтобы раскрыть слишком много деталей, позволяя игрокам радость открытия и боя. Я уверен, что некоторые из этих новых существ будут терпеть в серии в течение более длительного периода. Я, конечно, надеюсь, что встречи с такими зверями, как Рей Дау, были захватывающими из -за их уникальных звуков, атак и движений.
После завершения игры я понял, что в целом было не так много монстров, но это может измениться после выпуска, учитывая, что Capcom представила новых существ в обновлениях как для «мира», так и для «подъема». Разумно ожидать, что они сделают то же самое для «Диких Диких».
Повторяющаяся мысль во время игры заключалась в том, что в течение большей части моего игрового времени я не сталкивался с серьезными проблемами при победе над монстрами. Тем не менее, это меняется в финале, хотя даже тогда мне редко приходилось отступать от боя, и я относительно новичок в серии Monster Hunter.
Миссия выполнена
Как преданный поклонник, я должен признать, что Worlds Monster Hunters не идеальны — некоторые сюжетные сегменты могут чувствовать себя затянутыми, кажется, меньше монстров для охоты, и графика не так потрясающая, как в предыдущих версиях. Тем не менее, новые монстры — это абсолютная радость, чтобы встретиться и битва, а введение режима фокусировки и улучшенной механики оружия значительно улучшают боевую систему. Это делает Monster Hunter Worlds фантастической игрой как для начинающих, так и для опытных игроков, предлагая свежий и увлекательный опыт.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
2025-02-24 18:32