🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Ключевые выводы
- Kingdom Come: Deliverance 2 совершенствует и расширяет оригинальную игру, улучшая боевую систему, сюжет и построение мира на основе отзывов игроков.
- Игра предлагает ряд уникальных побочных заданий, избегая распространенных ловушек шаблонных миссий, которые можно встретить во многих ролевых играх с открытым миром.
- Хотя некоторые игровые механики все еще могут показаться некоторым игрокам утомительными, бои и исследования стали более доступными и плавными.
В Kingdom Come: Deliverance 2 создатели Warhorse Studios планируют развивать все, что сделало оригинальную игру любимой среди фанатов, стремясь к еще более отточенной и захватывающей средневековой авантюре. Совершенствуя боевые системы, углубляя повествование и расширяя игровой мир, они, похоже, серьезно отнеслись к предложениям игроков при создании того, что потенциально может стать их самой впечатляющей работой.
С большим нетерпением, связанным с предстоящим продолжением, Warhorse Studios вкладывает все свои ресурсы в потенциальное создание одной из выдающихся игр года.
Помимо указания на связь между концовкой первой игры и ее продолжением, этот анализ не содержит спойлеров.
Kingdom Come: Deliverance 2’s roadmap for 2025 has officially been released! While fans will have plenty to look forward to when the game releases next week, Warhorse Studios has given us a glimpse of what’s to come post-launch.
Жизнь с приключениями — это жизнь для меня
История начинается ровно там, где закончилась Kingdom Come: Deliverance, и в ней наш герой, Генрих из Скалицы, отправляется в путешествие в качестве эскорта для своего нового союзника, пана Ганса Каплона — будущего правителя Ратая. Как показано в финале первой игры и в начале второй, пану Гансу поручено доставить важное письмо лорду Отто фон Бергову, видному и богатому дворянину, который управляет замком Троски.
Однако послание, которое Ганс, Индржих и их спутники должны доставить, не является обычным письмом. Вместо этого оно исходит от непокорного союза, поклявшегося отвоевать Богемию у короля Сигизмунда, короля, известного своим предательством, который начал вторжение в страну, что привело к разрушению Скалица, родного города Индржиха, и ужасным убийствам всех членов его семьи. Цель письма — заручиться поддержкой Бергова в возвращении страны и восстановлении власти законного короля Богемии.
Учитывая, что действие RPG происходит в средневековье, можно с уверенностью предположить, что план Ганса и Генри не осуществился так, как они ожидали. Мягко говоря, все пошло наперекосяк; в реальности их положение катастрофически ухудшилось, что привело их к борьбе за выживание, где им пришлось сражаться не на жизнь, а на смерть.
По сути, я не буду раскрывать много деталей сюжета, потому что я думаю, что приятнее испытать его без предварительного знания. Однако позвольте мне сказать вам, что после игры в течение более 50 часов исключительно ради сюжетной линии в сиквеле, я был действительно поражен тем, чего добилась Warhorse Studios.
С точки зрения повествования Kingdom Come Deliverance 2 обещает превзойти своего предшественника практически во всех аспектах, став более обширной, улучшенной и смелой.
В сиквеле у них есть больший бюджет, который дает им доступ к передовым инструментам, таким как превосходная технология движения, высококачественное сканирующее оборудование и другие передовые ресурсы. Warhorse Studios умело использует эти ресурсы, как это видно в начальной сцене, демонстрирующей значительный скачок в технологических достижениях по сравнению с первой игрой. Особенно выделяется улучшенная технология захвата движения, позволяющая персонажам убедительно изображать более широкий спектр эмоций, чем раньше.
With the release of Kingdom Come: Deliverance 2 just around the corner, anticipation is building for the next chapter in Warhorse Studios’ ambitious medieval RPG series.
В первоначальном повествовании игры я оценил общую сюжетную линию, но нет никаких сомнений, что она не дотягивает, когда дело доходит до отображения эмоций персонажей с глубиной. Генри, например, часто выглядит равнодушным, холодно глядя на игрока через экран, как будто его ничто не беспокоит. Иногда он улыбается, но было трудно по-настоящему оценить его внутренние чувства, потому что иногда он казался полностью лишенным эмоций. Многие игроки приписывали это поведение посттравматическому стрессовому расстройству после того, как стал свидетелем убийства своих родителей. Независимо от причины, я нашел это отсутствие эмоционального выражения несколько разрушительным для игрового процесса. Команда озвучивания столкнулась с серьезной проблемой в эффективной передаче эмоций во время первой игры.
В продолжении Kingdom Come Deliverance выражения и движения персонажей были значительно улучшены, что позволило им эффективно отображать широкий спектр эмоций. Это улучшение визуальных эффектов и технологии захвата движения позволяет легче увидеть, насколько оно способствует повествованию игры. Во время повествования персонажи часто общаются без слов, исключительно с помощью мимики. Это безмолвное повествование является одной из сильных сторон игры, поскольку оно может передать так много, не используя ни единого слова. Классическая поговорка гласит, что картинка может сказать тысячу слов, и это справедливо в Kingdom Come Deliverance 2. Одна из особенно памятных сцен для меня — это сцена, когда играет драматическая музыка, и вы можете видеть, как мысли персонажа проносятся по его лицу, рисуя яркую картину того, о чем он может думать. Эта выразительность также позволяет легче оценить, нравится или не нравится персонажу то, что вы говорите, что важно, учитывая ориентированную на решения природу игры.
В этом продолжении исключительный актерский состав демонстрирует замечательную игру по всем направлениям, как и в первой игре. Английская озвучка первоклассная для большинства, если не для всех, главных персонажей истории. Однако есть несколько случаев, когда актерскую игру можно было бы улучшить. Тем не менее, большинство персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать на протяжении всей игры, демонстрируют выдающиеся вокальные и двигательные выступления, которые действительно вдыхают жизнь в их персонажей, делая их подлинными и правдоподобными. Хотя персонажи в оригинальной игре уже были хорошо проработаны, похоже, что Warhorse распознала потенциал для улучшения еще на ранней стадии разработки продолжения и использовала лучшие инструменты для создания более яркого и увлекательного мира персонажей и повествований.
Сюжет игры напоминает классическую средневековую литературу, фильмы и телесериалы, которые фокусируются на богатом развитии персонажей. Проще говоря, это похоже на Игру престолов, хотя и без драконов, Белых ходоков или других магических элементов. Вместо этого игра глубже погружается в мрачные реалии своего фэнтезийного мира, делая его более приземленным и соотносимым. Сценарий и взаимодействие персонажей захватывают, погружая игроков в вымышленную вселенную, как это было со мной в сюжетной линии Kingdom Come Deliverance 2. От начала и до конца я был полностью поглощен, с нетерпением следил за каждой сюжетной линией и пытался понять судьбы персонажей.
В этой игре, поскольку она построена на реальных исторических событиях, есть определенные элементы, которые должны оставаться последовательными, что позволяет некоторую творческую свободу в пересказе истории. Это означает, что хотя я нашел основное повествование увлекательным, некоторые аспекты могут показаться неполными из-за непоследовательного темпа и слишком длинных сегментов. Однако это скорее предупреждение для тех, кто ожидает значительных отклонений от исторических фактов. Игра представляет вымышленных персонажей с их собственными неразрешенными сюжетными линиями, которые потенциально могут быть расширены в будущих DLC или сиквелах. Несмотря на некоторые неясности, я все равно был впечатлен захватывающим повествованием Kingdom Come: Deliverance 2.
Yesterday, publisher Electronic Arts promised that Battlefield fans would receive news about the new Battlefield game’s community testing program.
За пределами основного повествования, мир в Kingdom Come Deliverance 2, кажется, предоставляет бесконечный набор побочных квестов и занятий, которые я обсужу подробнее в разделе игрового процесса. Что отличает эту игру для тех, кто любит заниматься побочными квестами, так это то, что она предлагает некоторые из самых захватывающих побочных квестов, с которыми я сталкивался в RPG. Хотя есть множество игр, таких как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2 и другие, которые мне дороги, Kingdom Come Deliverance 2 выделяется своими исключительными побочными квестами.
Обычно я не в восторге от погружения в очередную игру с открытым миром из-за повторяющихся побочных миссий, которые составляют большую часть контента, и после прохождения нескольких из них кажется, что вы уже испытали все, что может предложить игра. Однако в этом случае Warhorse Studios удалось наполнить мир отличительными побочными квестами, каждый из которых имеет свой собственный сюжет. Конечно, некоторые из них короткие, не все высококачественные, но чаще всего я был приятно удивлен тем, куда эти побочные квесты привели.
В одной из миссий я отправился в сеть подземных туннелей, поскольку местные жители рассказывали о необычных происшествиях. То, что начиналось как обычное исследование, быстро превратилось в леденящее душу испытание. Во время другого квеста моей задачей было помочь в открытии новой бани в городе. Это начинание оказалось дольше, чем ожидалось, но оно вознаградило меня подробной катсценой, которая включала один из самых смешных моментов в игре. Для поклонников боевиков 80-х есть интригующий побочный квест, который, как я считаю, вызовет бесчисленное количество онлайн-гифок.
Как преданный фанат, я должен сказать, что повествование не стесняется своей доли юмора или неожиданных поворотов. Оно переполнено юмором, напоминающим «Монти Пайтон и Священный Грааль», добавляя восхитительный слой к игровому процессу. Однако именно побочные квесты по-настоящему демонстрируют креативность Warhorse. Они предлагают некоторые из самых веселых моментов, а также самые пронзительные и душевные сцены в игре. Контент настолько увлекателен, что вы можете обнаружить, что отвлекаетесь от его глубины и богатства, делая каждый момент достойным того, чтобы его пережить.
В сиквеле случайные взаимодействия возвращаются, и они были значительно улучшены. Имейте в виду, что вы все еще будете сталкиваться со знакомыми лицами, такими как нищие, торговцы, воры и опасные существа, такие как обезумевшие волки, по ходу вашего путешествия. Однако также будут уникальные неигровые персонажи (NPC), которых можно обнаружить во время путешествия или быстрого перемещения. Некоторые из этих NPC поделятся знаниями о мире, пригласят вас на кемпинг или даже назначат вам задания. Если вам повезет (или, может быть, не повезет?), вы можете наткнуться на загадочного NPC, который не предложит ничего, кроме леденящей душу беседы. Если вы цените подход случайных встреч Red Dead Redemption 2, где исследование может привести к неотмеченным открытиям, то вы найдете эти взаимодействия довольно восхитительными в этой игре.
Что мне больше всего нравится в Kingdom Come Deliverance 2, так это ее способность застать меня врасплох, скрывая элементы от игрока. В игре есть множество скрытых историй, событий без определенных квестов или целей. Хотя история имеет основное развитие, в кампании есть существенные разделы, которые вы можете пропустить, если не будете внимательно слушать диалоги и подсказки, игнорировать альтернативы и оставаться сосредоточенными на основном пути. Пример этого произошел, когда я пытался спасти персонажа, который был взят в плен. Мне удалось спасти его, используя скрытность и убив его похитителей, но позже я провалил миссию по другим причинам, что привело меня обратно к контрольной точке перед столкновением. Оказалось, что у убитого мной персонажа были дополнительные варианты диалога и побочные цели, которые привели бы к одному из лучших моментов истории, если бы я не пропустил его.
В другом сценарии я столкнулся с персонажем, который казался полностью подлинным. Однако при более внимательном рассмотрении я обнаружил, что этот человек на самом деле был самозванцем, что привело к появлению дополнительных вариантов диалога позже в повествовании игры для другого сегмента. Не было никаких маркеров квестов или явных целей, которые намекали бы на эту механику; вместо этого они были разработаны тонко и креативно, предоставляя элементы взаимодействия в песочнице без строго открытого финала игры.
Война — отвратительное дело
После выхода в 2018 году Kingdom Come: Deliverance получила самые разные отзывы. Хотя большинство отзывов были положительными, все равно была и существенная критика, в основном из-за частых ошибок игры и отсутствия оптимизации. Несмотря на многочисленные обновления с тех пор, игра остается несколько глючной даже сегодня.
Двигаясь вперед со следующей частью, я должен признать, что я был весьма обеспокоен возросшими амбициями команды и тем, как это может повлиять на совершенствование игрового процесса. Однако, вложив более 100 часов в игровой процесс, я рад сообщить, что Kingdom Come Deliverance 2 не только может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами, но и, по большей части, предлагает тщательно отполированный и хорошо настроенный игровой опыт.
One of the longest-running online rumors is that Xbox plans to re-release the Gears of War Trilogy in a new remaster collection.
Не путайте это с моим заявлением о том, что я не нашел никаких ошибок. Студия сообщила нам, что некоторые проблемы будут исправлены до релиза. Но все обнаруженные мной глюки не оказали негативного влияния на общий пользовательский опыт.
Результаты тестирования на разных конфигурациях компьютеров были просто впечатляющими. Я запускал игру на сборках, оснащенных графическими процессорами 3060, 3080, 4070 и 4090, стремясь к частоте кадров от 60 до 120 FPS. Разрешение варьировалось от 1080P до 4K, и хотя более высокие настройки испытывали некоторую нагрузку при 120 FPS и выше, им это удавалось без использования масштабировщиков, таких как DLSS или FSR. Это отличные новости, поскольку они говорят о том, что Warhorse приложила усилия для оптимизации игры, а не полагалась на масштабировщик в качестве опоры.
Без сомнения, путешествие каждого человека с Kingdom Come Deliverance 2, вероятно, будет отличаться от моего, но, похоже, это необычное приключение с точки зрения производительности, графики и внимания к деталям. По общему признанию, вы все еще можете наткнуться на некоторые глюки, типичные для игр с открытым миром, но будьте уверены, это далеко не хаотично.
Двигаясь дальше, давайте теперь рассмотрим важный момент спора среди игроков относительно игры — ее механику или игровой процесс.
Проще говоря, если вы нашли боевые действия и другие элементы игрового процесса оригинальной игры сложными или не по душе, то продолжение может показаться вам менее привлекательным в этом отношении. Однако Warhorse Studios учли отзывы о первой игре и внесли значительные улучшения для повышения доступности. Изменения, которые они внесли, больше касаются улучшения опыта, а не полной переработки. В результате сиквел легче для освоения и игры новыми игроками. Например, оружие было значительно переработано, и теперь у каждого типа есть свой уникальный список комбо, что делает его использование более плавным и интуитивно понятным по сравнению с первой игрой.
Теперь макет предлагает четыре направления вместо пяти для навигации, что делает его более плавным в целом. Кроме того, уклонение и блокирование действий были упрощены в боях, что улучшает игровой процесс. Подводя итог, можно сказать, что эта новая версия обеспечивает более удобный пользовательский опыт, а бои кажутся менее подавляющими по сравнению с оригинальной игрой.
Будьте осторожны на этот раз, иначе вы можете непреднамеренно совершить ошибки, но будьте уверены, есть место для прощения. Однако то, что игра стала более доступной, не означает, что она стала проще, чем раньше; бои остаются сложными. Для тех, кто ищет вызов, не бойтесь, так как игра неоднократно демонстрировала мне во время моего прохождения, что это может быть довольно сложно, если вы не подготовлены должным образом.
На этот раз вы не сможете ссылаться на грубость первоначальной игры как на оправдание. Справедливости ради, основанный на физике бой все еще может демонстрировать некоторую дерганность, если вы не будете осторожны с замахами оружия. Однако, когда он работает гладко и вы наносите комбо, блокируете атаки и успешно парируете, это ощущение просто возвышенное. Это как быть ребенком, играющим в воображаемые бои на мечах с друзьями. Вы чувствовали себя рыцарем-крутым, хотя сейчас, оглядываясь назад, ясно, насколько забавным это должно было казаться. В Kingdom Come Deliverance 2 вы не только можете испытать то же самое волнение, но и можете воплотить эту роль в самой игре.
Что касается улучшения внешнего вида в игре, сиквел представляет ценное обновление: возможность носить три разных наряда. Это существенно, потому что позволяет игрокам создавать специализированные образы для различных сценариев без постоянной смены снаряжения. Например, если вы хотите взаимодействовать с городскими торговцами и вам нужен наряд, который повышает ваши характеристики, вы можете подготовить его специально для этой цели. Аналогично, если вы планируете скрытную ночную миссию или вам нужна броня для боя, вы можете настроить свой внешний вид соответствующим образом. Это, казалось бы, незначительное изменение значительно обогащает игровой опыт.
Двигаясь вперед, давайте обсудим то, что многие могли бы найти наиболее однообразными аспектами оригинала: мини-игры. Они все снова присутствуют, наряду с новой кузнечной, которая позволяет создавать оружие. Интересно, что эта функция на удивление отсутствовала в первой игре, учитывая профессию Генри как кузнеца.
Честно говоря, они не фантастические, но они соответствуют «симуляционному» аспекту игры.
Последняя функция кузнечного дела довольно удобна для пользователя, не слишком сложна или трудна для понимания. Однако она ограничена созданием оружия, поэтому вам все равно придется приобретать доспехи другими способами, например, кражей или покупкой. Среди мини-игр кузнечное дело предлагает спокойный опыт и усиливает погружение в гармоничном ключе с остальной частью игрового процесса.
Как геймер, я ловлю себя на том, что стону, как и в старые времена, всякий раз, когда сталкиваюсь с карманными кражами и взломом замков. Конечно, их можно упростить с помощью повышения уровня, как в оригинальной игре, но это больше похоже на утомительную задачу, чем на приятную часть игрового процесса. Вместо этого я часто прибегаю к старым добрым нокаутам и мародерству у моих ничего не подозревающих жертв, просто чтобы обойти эти мини-игры.
Тем не менее, я оценил улучшения, внесенные в поддержку контроллера для этих мини-игр, сделав их более функциональными. Но, честно говоря, мне не особенно нравится заниматься любым из этих действий. Похоже, моды на взлом замков продолжат безраздельно править в первой игре, и эта тенденция, вероятно, не изменится здесь, как и карманные кражи, несмотря на их упрощение по мере повышения уровня.
Подводя итог, можно сказать, что хотя игра и включает в себя дополнительные «мини-игры», я считаю, что они менее увлекательны по сравнению с остальной частью игры. К счастью, вы можете продвигаться по большей части истории, не полагаясь на эти мини-игры, за исключением нескольких конкретных миссий. В основном эти элементы необязательны, и их освоение упростит игру, но это не обязательно. Мой навык взлома замков оставался относительно неизменным от начала до конца, и я не столкнулся с какими-либо проблемами, потому что вместо этого было много других механик, которые можно было использовать.
Один из методов заключается в том, чтобы лишить людей сознания перед кражей, что позволяет избежать мини-игры с карманниками. Иногда вы можете обнаружить ключ, который дает доступ к продвинутым сундукам без необходимости вручную открывать их с помощью взлома. Однако этот подход также запускает криминальную систему.
Как и в первой игре, желаемая и статусная система интегрируется с криминальной системой. На этот раз она значительно улучшена и, несомненно, является одной из самых впечатляющих особенностей игры. Совершая добрые дела, вы повышаете свое уважение, а совершение плохих поступков увеличивает наказания, с которыми вы сталкиваетесь. Примечательно, что каждый NPC в игре может повлиять на вашу репутацию, как положительно, признавая ваши добрые дела, так и отрицательно, сообщая о любых серьезных преступлениях, свидетелями которых он стал.
1. Если вас заметят за кражей, слухи быстро распространятся, выдавая вас либо за местного вора, либо за человека, который любит тайно вторгаться в дома под покровом темноты со странными намерениями.
2. Если вы пренебрегаете личной гигиеной и отказываетесь мыться, люди не колеблясь будут комментировать ваш запах, часто нелестным образом. Ваш неприятный запах может даже выдать вас, когда вы пытаетесь проскользнуть мимо других.
3. И наоборот, если вас признают за помощь другим и за то, что вы добрый самаритянин, это тоже заметят окружающие. Возможно, вы стремитесь, чтобы вас считали щедрым дворянином, который щедро одаривает город всякий раз, когда приезжаете, или, может быть, вы стремитесь спасать людей от опасности, заслужив звание их рыцаря в сияющих доспехах.
Поначалу я отправился в свое приключение как искусный вор, в конце концов достигнув мастерства. Я скрытно перемещался по городу, тайно забирая вещи у жителей и позже перепродавая их. Иногда я даже перепродавал украденные вещи их первоначальным владельцам, надеясь, что они не узнают свои собственные вещи (что часто случалось). В конце концов, я решил развить характер кузнеца, поддерживая семейное наследие Генри. Проводя бесчисленные часы за ковкой нового оружия, я отправился в город и продал его, что привело к существенному доходу от честного труда.
В конечном итоге я решил продолжить рассказ, понимая, что это путешествие будет включать в себя столкновение с многочисленными противниками. Чтобы подготовиться к таким встречам, я отточил некоторые из своих навыков боя на мечах, освоив технику владения клинком и различным другим оружием. После этого я разыскал доспехи высшего уровня, которые дали мне внушительный рыцарский вид, а затем отправился в поход. Чувствуя себя лучшим мечником Богемии с впечатляющим снаряжением моего персонажа, я продемонстрировал это мастерство во время сражений, разрубая врагов своей сталью.
Warhorse Studios предоставила невероятную гибкость в этой игре, позволяя нам исследовать и играть в собственном темпе. Хотя это не чистая песочница, она определенно ощущается именно таковой со всеми действиями, в которые вы можете вовлекаться, и вовлеченными элементами игрового процесса. Я обнаруживаю, что настолько погружен в игру, что часы пролетают незаметно. Проверка времени часто показывает, что я играю гораздо дольше, чем предполагал, иногда даже после 2:00 ночи, заставляя меня чувствовать, что с полудня прошло всего несколько минут.
Конечно, есть моменты, когда все слишком затягивается, но это часть того, что делало оригинальную игру такой особенной. Она предлагает симуляционный опыт, который погружает нас в повседневную жизнь человека, живущего в Средние века. Warhorse Studios отлично справляется с воспроизведением этой аутентичности, дополняемой эпическим кинематографическим повествованием для улучшения опыта.
The latest previews of Kingdom Come: Deliverance 2 have been released, offering a closer look at the game’s features.
Слава Иисусу Христу!
Хотя я мог бы долго обсуждать Kingdom Come: Deliverance 2, важно понимать, что она входит в число лучших RPG, выпущенных в последнее время. Тот факт, что Warhorse Studios работает над не менее впечатляющим продолжением такой замечательной игры, демонстрирует их непоколебимую приверженность и любовь к созданию по-настоящему аутентичного средневекового опыта RPG.
С точки зрения расширения Kingdom Come: Deliverance 2 расширяет прочную основу своего предшественника, улучшая то, что уже было примечательным, и интегрируя инновационные аспекты для поддержания игрового волнения. Преданность игры исторической достоверности приводит к яркому миру, где ваши решения имеют вес и формируют значительные результаты.
Warhorse Studios выпустила впечатляющий сиквел, который поднимает планку того, что достижимо в средневековых ролевых играх. Очевидно, что они не просто делают игру, а создают захватывающий опыт, который вовлекает игроков в яркий, сложный мир, который ощущается как подлинная, дышащая дань истории. Kingdom Come: Deliverance 2 начинает год как сильный претендент на «Игру года», и даже если она не победит, ее влияние на жанр RPG будет значительным и продолжительным.
Оценка: 9.5/10
Плюсы
- Bohemia великолепна и невероятно детализирована. Количество знаний и историй, которые она содержит, делает исследование увлекательным. Она действительно кажется живой.
- Игровая механика «песочницы» оставляет много возможностей для экспериментов, давая вам контроль над тем, как вы играете.
- Решения кажутся важными. Мир реагирует на те самые выборы, которые вы делаете.
- Бой становится фантастическим, как только вы можете преодолеть барьер мастерства. Он гораздо более утонченный и легкий в освоении, но сложный в освоении.
- Это была захватывающая и захватывающая история, которая держала меня в напряжении от начала до конца.
- Превосходная озвучка стала еще более реалистичной благодаря улучшенному захвату движения.
- Производительность игры великолепна, а количество ошибок минимально — огромный прогресс по сравнению с первой игрой.
- Множество контента, который надолго увлечет игроков.
Минусы
- Мини-игры, такие как взлом замков, карманные кражи и т. д., по-прежнему слишком сложны и раздражают.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Патч 8: Кошмар для моддеров!
2025-02-03 19:05