🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The Veilguard определенно вызвала у меня интерес. Повествование и развитие персонажей напоминают золотую эпоху BioWare: интрига вокруг Беллары, Нив и остальной разношерстной команды заставляет меня с нетерпением ждать каждого нового взаимодействия.
Каждая новая часть серии Dragon Age часто вносит существенные изменения, поэтому фанаты обычно глубоко ценят одну игру, но остаются безразличными к другой. Например, Origins 2009 года напоминала духовного преемника Baldur’s Gate 1998 года, в то время как ее продолжение 2011 года переместило серию в сторону экшенов от третьего лица, а Inquisition в 2014 году ощущалась как однопользовательская MMO. Соответственно, вы можете ожидать, что каждая игра Dragon Age будет уникальной по сравнению со своими предшественниками. Поначалу казалось, что Dragon Age: The Veilguard вряд ли превзойдет мое удовольствие от предыдущих игр и выглядела просто безопасным возвращением для разработчика BioWare, а не свежей инновацией для франшизы. Однако, потратив на это много часов, я решил поэкспериментировать и теперь ценю The Veilguard больше, чем ожидал, что поначалу казалось маловероятным для такого фаната, как я, который предпочитает Inquisition.
Как геймер, я погружаюсь в напряженную боевую систему The Veilguard, основанную на действиях в реальном времени, которая органично сочетается с жанром Dragon Age, создавая ощущения, напоминающие такие игры, как Mass Effect: Andromeda или Anthem. Эта игра, однако, выделяется тем, что использует динамическую механику установки и детонации для выполнения разрушительных комбо.
Поначалу с боевыми сценами можно справиться, но по мере развития повествования враги размножаются и становятся жестче. В ответ ваши атаки становятся все более сложными и мощными, что приводит к загромождению визуального дисплея, из-за которого часто бывает сложно обнаружить индикатор парирования. Это может сделать бой удручающе сложным и однообразным, что является отходом от тактически захватывающего боя предыдущих игр BioWare и современных ролевых игр. Я решил играть за мага (это мое обычное предпочтение в Dragon Age), но был разочарован бессмысленным, спам-ощущением боя, заставляющим меня часто использовать функцию паузы и игры, чтобы справиться с ситуацией.
Конечно, не помогает то, что механика захвата Veilguard ужасна: он регулярно разблокируется от врагов всякий раз, когда они ускользают от вашего поля зрения, прыгая позади вас, зарываясь под землю или телепортируясь — именно в те моменты, когда механика захвата наиболее полезна. Это означает, что большая часть вашего времени в бою тратится на случайное нападение в никуда, на попытки уклониться от атаки, которую вы слышите, но не обязательно видите, или на сканирование арены в поисках врага. Это может привести к неприятным смертям, особенно на более высоких уровнях сложности или против боссов, которые вызывают миньонов на помощь. Я никогда не откладывал игру Dragon Age с таким раздражением, чтобы остыть, как с The Veilguard.
Поначалу, в течение первых 30 часов игры в The Veilguard, бой показался мне несколько сложным. Затем я решил начать новую игру, на этот раз выбрав разбойника-эльфа вместо мага-кунари. Это переключение было похоже на смену дня и ночи! Механизм захвата лучше синхронизировался с врагами из-за быстрых движений мошенника, лук и стрелы мошенника целились более точно по сравнению с тайным лучом мага, и было проще обнаружить индикатор парирования, чтобы моя магия не мешала моему зрению. Я также перестал использовать функцию паузы и воспроизведения, обнаружив, что она мне больше не нужна, чтобы идти в ногу с боем, что добавляло плавности каждому бою. Некоторое переключение между двумя играми подтвердило, что мои два опыта разительно отличались. Хотя игровой процесс мага по-прежнему разочаровывал, разбойник казался специально созданным для акцента The Veilguard на ближнем бою. Пять часов, которые я потратил в качестве мошенника (и еще час или около того в роли воина), принесли гораздо больше удовлетворения, чем мой опыт мага, и в последнюю минуту полностью изменили мой взгляд на боевую систему игры и даже мое общее удовольствие. Я был готов покинуть игру с чувством разочарования, но теперь я действительно наслаждаюсь ею.
Когда вы играете за мага в бою, часто кажется, что успех во многом зависит от случайности — оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы обнаружить нужного врага. Похоже, что BioWare осознала трудности мага по сравнению с другими классами, предоставив возможность переключаться между посохом для заклинаний дальнего боя и кинжалом для ближнего боя. Однако даже с улучшенным обращением с кинжалом (особенно если вы выбираете подкласс клинка-заклинателя), его по-прежнему сложно прицеливаться и эффективно использовать.
По сути, бои The Veilguard оптимизированы для классов, предназначенных для него, что делает заклинателей дальнего боя, таких как маги, менее эффективными в ситуациях ближнего боя. По мере прохождения игры опыт мага с Veilguard становится все более сложным из-за повторяющихся структур миссий, которые часто включают общение с NPC, путешествия и сражения с несколькими врагами. Это может стать монотонным, особенно в сочетании со сложным, но иногда разочаровывающим управлением, связанным с классом мага. И наоборот, классы, ориентированные на рукопашный бой, похоже, поддерживают более высокий уровень удовольствия благодаря их способности более эффективно использовать комбинации парирования и меча. Поскольку для Рука, главного героя The Veilguard, бой является основным средством взаимодействия с игровым миром, неприятный боевой опыт может значительно снизить общее удовольствие. (Хотя мое время, проведенное как с классами магов, так и с разбойниками, было непропорционально большим, я не могу однозначно прокомментировать производительность класса разбойников.)
По сути, я оказался в загадке с этим обзором. Я потратил около 30 часов на один файл сохранения и обнаружил, что игра никогда не выходила за рамки обычного. Однако я играл в два отдельных файла по пять часов каждый, и теперь, кажется, он набирает для меня обороты. Учитывая мое возросшее удовольствие от боя, это повлияло на мое общее восприятие The Veilguard, которое стало гораздо более благоприятным во время моего второго прохождения. Другими словами, хотя большая часть моего опыта основана на моих первоначальных впечатлениях (первые 30 часов), я ожидаю, что к концу мое окончательное мнение может оказаться значительно более позитивным, чем первоначальное.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что когда дело касается Ладьи, дело не только в битвах; вместо этого бой является основным инструментом, которым они владеют. Диалоговое ядро The Veilguard предлагает увлекательную игру в прятки, формирование альянсов, расширение границ, раскрытие прошлых обид и поиск секретов. Каждая локация предлагает потрясающие виды и захватывающую историю, которая затягивает вас глубже в этот мир, и даже если вы выберете класс мага, вас все равно ждет множество развлечений.
Повествование сосредоточено вокруг Стражи Завесы во главе с вашим персонажем Руком, который стремится помешать планам Ужасного Волка, хитрого эльфийского божества, которое, как считается, спровоцировало восстание и заключило в тюрьму злобных эльфийских богов. Однако во время начальной миссии события развиваются не так, как ожидалось, что приводит к освобождению заключенных в тюрьму эльфийских богов, которые теперь стремятся к глобальному завоеванию, что представляет собой большую опасность, чем та, которую представляет Ужасный Волк. Хотя я еще не пришел к выводу, игровой процесс соответствует стандартному формату ролевой игры BioWare: создайте команду, участвуйте в романтических взаимодействиях, сражайтесь с врагами и постепенно продвигайтесь к победе над главным антагонистом. Несмотря на свою знакомость, он вызывает чувство ностальгии и комфорта, что делает его привлекательным возвращением после длительного отсутствия.
В серии Dragon Age в каждой игре появляется новый главный герой, и этот сдвиг влияет на Стражу Вейл более сильно, чем на других персонажей. К сожалению, в повествовании «Стражи завесы» Рук воспринимается как скучный и неуместный персонаж. Предыдущие игры Dragon Age в своих историях эффективно объясняли, почему персонажу игрока суждено сражаться со злом: Инквизитор Инквизиции использовал образ «избранного» и мог похвастаться необычайной силой, не имеющей себе равных для конкретной угрозы. На данном этапе моего игрового процесса не было предоставлено никаких причин в пользу Рука, кроме первоначального лидера The Veilguard, утверждающего, что Ладья — лучший выбор, игнорируя все доказательства обратного. На протяжении всей игры я задавался вопросом, почему я играю за Рука, особенно когда большая часть истории The Veilguard кажется продолжением саги об Инквизиторе.
По сравнению с остальными членами Veilguard, Рук кажется несколько плывущим среди своих товарищей по группе, ему не хватает четкой сюжетной линии, которая могла бы привлечь игроков. В начале игры есть трогательная сцена, где Ужасный Волк спрашивает Рука об их квалификации для того, чтобы возглавить атаку против эльфийских богов, и поразительно, что ни один из ваших ответов не кажется убедительным или убедительным. По мере развития истории обстоятельства жизни Рука становятся все более загадочными, поскольку его коллеги по партии и ключевые NPC вкладывают значительные средства в мнение Рука. Это кажется непоследовательным, даже если Rook — это инструмент, делающий игру более доступной для новичков во франшизе, поскольку у них нет прошлой истории, которую игрокам нужно было бы вспомнить из предыдущих игр. Тем не менее, история Veilguard, похоже, не дает веских аргументов в пользу того, почему этот конкретный персонаж имеет решающее значение для команды Veilguard.
Вы также можете возразить, что цель Рука как лидера, выступающего против эльфийских богов, состоит в том, чтобы провести сравнения с прошлым восстанием Ужасного Волка и, возможно, намекнуть, что Ладья — это «новый Ужасный Волк», и именно поэтому Ладья должен быть среди Стражей Вуали. Однако если что-то и происходит с этой параллелью, я не видел этого в течение первых 30 часов игры, поэтому даже если это и есть на горизонте, это кажется слишком запоздалым развитием даже по стандартам длинного сюжета ролевой игры. У Рука нет веской причины быть в The Veilguard, и это заставило меня желать играть за кого-то другого.
Несмотря на некоторые сомнения по поводу роли Рука в повествовании, широкие возможности настройки, доступные для их формирования, действительно замечательны. Создатель персонажей предлагает широкий спектр опций, которые, кажется, особенно подходят для гуманоидных рас, таких как люди, эльфы и гномы. Однако, что выделяется, так это высокая степень контроля над внешним видом вашего персонажа, независимо от его происхождения или пола. Выбор происхождения, происхождения, класса и пола может существенно повлиять на то, как ваша Ладья взаимодействует в ролевой игре, открывая эксклюзивные варианты диалога. Должен признать, это самый впечатляющий создатель персонажей, с которым я когда-либо сталкивался в однопользовательской ролевой игре, и мне не терпится узнать, как мой выбор в пользу Ладьи в самом начале может повлиять на решающие события в нескольких прохождениях.
В игре Dragon Age компаньоны, с которыми связан Рук, привносят в культуру и историю игры новые элементы, с которыми мы раньше не сталкивались или которые считались невозможными. История Хардинг показалась мне особенно увлекательной из-за той силы, которую она раскрывает на начальных этапах игры. Обнаружение прошлого Беллары и Невы, а также больше информации об уникальных союзниках Даврина и Луканиса стало восхитительным повествовательным сюрпризом, который заставил меня захотеть снова посетить центр Маяка между миссиями, чтобы поговорить (и пофлиртовать) с разнообразной группой героев, которые в конечном итоге сформировались. необычная семья. Это не моя лучшая вечеринка по ролевым играм, но The Veilguard служит напоминанием о том, почему BioWare славится созданием исключительных ролевых игр, ориентированных на вечеринки. Эти персонажи просто замечательны.
Как фанат, я считаю, что повествование The Veilguard очень напоминает прошлые игры Dragon Age, где персонажи проникают в ваше сердце через интригующие диалоги и последствия. Однако, в отличие от предыдущих игр, критические решения, влияющие на отношения главного героя с товарищами, кажутся менее частыми, что облегчает поддержание гармонии с течением времени. Чтобы компенсировать это, The Veilguard ловко подчеркивает динамичный характер партийного состава больше, чем раньше.
Моя главная претензия к персонажам «Стражи завесы» заключается в том, что они все слишком нечеткие — почти одинаково красивые. Вероятно, это побочный продукт художественного направления игры, которое включает в себя множество ярких цветов и гладких поверхностей, но создает некоторую сверхъестественную атмосферу при фокусировке на лицах персонажей. У каждого очень детализированное и гладкое лицо с выдающимися чертами, но иногда из-за этого голова персонажа — особенно у кунари — выглядит слишком большой для его тела, с слишком большими лбами или щеками. Это не мешает, но отвлекает. Также странно, что (за исключением того, что может случиться с одним из ваших товарищей на ранних этапах) я не думаю, что какой-либо главный персонаж в «Страже завесы» имеет раненую, шрамированную, испорченную или изуродованную эстетику. Эти детали не имеют решающего значения для хорошей видеоигры, но их отсутствие приводит к тому, что каждый персонаж выглядит слишком одинаковым и слишком чистым.
С моей точки зрения, как заядлого фаната, визуально ошеломляющей эту игру делает совершенно противоположная сторона вещей. Veilguard — это праздник для глаз, наполненный заманчивыми образами, которые простираются от лесов, изобилующих артефактами и залитых яркой зеленью и золотыми оттенками, до городов, где преобладают каналы и окутаны глубоким синим и заставляющим задуматься пурпурным цветом. Эта игра представляет собой не что иное, как визуальное зрелище, даже несмотря на то, что она пытается вызвать у вас мурашки по спине. Музыка, к сожалению, колеблется между блестящей и незабываемой. Временами он достигает апогея, придавая критические моменты нужный вес, но чаще всего он затмевается хаосом боя или не оказывает эмоционального воздействия, необходимого для того, чтобы произвести впечатление.
В общем, ни одна из моих жалоб не умаляет того факта, что The Veilguard — это в основном добротная игра, которая работает, когда вы играете за класс, который может извлечь выгоду из боя. Я не столкнулся с какими-либо сбоями или ошибками, нарушающими игру. Ни один побочный квест, который я выполнил до сих пор, не показался мне навязчивым или слишком навязчивым. И теперь, когда я дистанцировался от мага, каждое боевое столкновение происходит быстро и не вызывает ощущения слишком утомительного или разочаровывающего. Создается впечатление, что Veilguard снова делает BioWare хорошей игрой от BioWare, и это само по себе делает меня чрезвычайно счастливым.
Смотрите также
- «Я хочу в это поиграть» Генеральный директор Larian обнаружил мод от первого лица для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как завербовать Минтару, не предав Рощу
- Удивительный мод от первого лица для Baldur’s Gate 3 впечатлил даже генерального директора Larian
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- The Bridge Curse 2: The Extrication выходит сегодня на консолях
- Разработчики Baldur’s Gate 3: «сломанная стратегия» Ubisoft привела к закрытию команды Prince Of Persia
- Причины пройти режим чести в Baldur’s Gate 3
- Стоит ли того роскошное издание Dragon Age: The Veilguard?
- Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты
- Поклонники Baldur’s Gate 3 обсуждают, как не играть в игру
2024-10-28 20:39