Обновление мода Baldur’s Gate 3 станет «окончательной передачей» Лариана игрокам


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат, который на протяжении многих лет внимательно следил за развитием Baldur’s Gate 3, я разделяю восторг Свена Винке по поводу предстоящего обновления поддержки модов. Это знаменует собой важную веху для Larian и сообщества, поскольку мы готовимся взять на себя ответственность за игру и расширить ее потенциал за счет контента, созданного пользователями.


Предстоящее обновление поддержки модификаций (модов) для Baldur’s Gate 3, выпуск которого запланирован на конец этого года, станет последним вкладом Larian Studios в ролевую игру Dungeons & Dragons, предоставив официальные инструменты для моддинга.

Как геймер, я могу сказать вам с точки зрения Свена Винке во время мероприятия BAFTA: открытие Baldur’s Gate 3 для моддинга стало важной вехой на пути разработки игры. Этот этап ознаменовал момент, когда мы, игроки, взяли на себя полную ответственность за игру. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с использованием лицензии D&D, это была захватывающая перспектива формировать и персонализировать наш игровой опыт.

Винке объяснил, что предстоящее обновление не будет означать немедленного прекращения участия Larian Studios в игре. Вместо этого они по-прежнему будут заниматься исправлением существенных ошибок. Однако степень их поддержки уменьшится по сравнению с их предыдущими интенсивными усилиями, которые Винке назвал работающими, «как если бы игра только что была выпущена».

Мне, как заядлому фанату, было любопытно, ожидал ли Винке «важной вехи»: Baldur’s Gate 3 приближается к первой годовщине выпуска в начале августа, отмечая почти четыре года с момента запуска раннего доступа в октябре 2020 года. Винке с волнением поделился своими рвение изучить предстоящие проекты Larian Studios, которые, кстати, не будут включать в себя Baldur’s Gate.

«Винке выразил свой энтузиазм по поводу последнего проекта компании, заявив: «Мы находимся в процессе разработки чего-то нового и инновационного. Наша команда полна творчества и рвения, и мы стремимся исследовать новые горизонты, выходящие за рамки наших текущих предложений». ‘»

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Larian Studios, известная своей получившей признание критиков серией Baldur’s Gate, расширяет свои горизонты как минимум двумя новыми проектами. Это начинание привлечет к работе расширенную команду, в том числе новую студию в Польше. Ранее команда объявила о своем намерении сосредоточиться на создании собственных уникальных миров, проведя шесть плодотворных лет в D&D’s Forgotten Realms. Хотя мы расстаемся с Baldur’s Gate, разработчики уверяют нас, что их будущие игры будут воплощать в себе ту же страсть и успех, что и их шедевры в жанре ролевые игры. Следите за этими играми, чтобы они аналогичным образом вошли в ранний доступ.

«Тогда Винке выразил неуверенность в успехе нашего проекта, однако он был настроен оптимистично, основываясь на нашей сюжетной линии, визуальных концепциях и дизайне игрового процесса, полагая, что он превзойдет все наши предыдущие усилия. Да, вокруг него царит волнение — и это волнение связано с от его многообещающего потенциала».

Смотрите также

2024-06-18 00:01