Обновление мода Baldur’s Gate 3 станет «окончательной передачей» Лариана игрокам

Как фанат, который на протяжении многих лет внимательно следил за развитием Baldur’s Gate 3, я разделяю восторг Свена Винке по поводу предстоящего обновления поддержки модов. Это знаменует собой важную веху для Larian и сообщества, поскольку мы готовимся взять на себя ответственность за игру и расширить ее потенциал за счет контента, созданного пользователями.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Предстоящее обновление поддержки модификаций (модов) для Baldur’s Gate 3, выпуск которого запланирован на конец этого года, станет последним вкладом Larian Studios в ролевую игру Dungeons & Dragons, предоставив официальные инструменты для моддинга.

Как геймер, я могу сказать вам с точки зрения Свена Винке во время мероприятия BAFTA: открытие Baldur’s Gate 3 для моддинга стало важной вехой на пути разработки игры. Этот этап ознаменовал момент, когда мы, игроки, взяли на себя полную ответственность за игру. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с использованием лицензии D&D, это была захватывающая перспектива формировать и персонализировать наш игровой опыт.

Винке объяснил, что предстоящее обновление не будет означать немедленного прекращения участия Larian Studios в игре. Вместо этого они по-прежнему будут заниматься исправлением существенных ошибок. Однако степень их поддержки уменьшится по сравнению с их предыдущими интенсивными усилиями, которые Винке назвал работающими, «как если бы игра только что была выпущена».

Мне, как заядлому фанату, было любопытно, ожидал ли Винке «важной вехи»: Baldur’s Gate 3 приближается к первой годовщине выпуска в начале августа, отмечая почти четыре года с момента запуска раннего доступа в октябре 2020 года. Винке с волнением поделился своими рвение изучить предстоящие проекты Larian Studios, которые, кстати, не будут включать в себя Baldur’s Gate.

«Винке выразил свой энтузиазм по поводу последнего проекта компании, заявив: «Мы находимся в процессе разработки чего-то нового и инновационного. Наша команда полна творчества и рвения, и мы стремимся исследовать новые горизонты, выходящие за рамки наших текущих предложений». ‘»

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Larian Studios, известная своей получившей признание критиков серией Baldur’s Gate, расширяет свои горизонты как минимум двумя новыми проектами. Это начинание привлечет к работе расширенную команду, в том числе новую студию в Польше. Ранее команда объявила о своем намерении сосредоточиться на создании собственных уникальных миров, проведя шесть плодотворных лет в D&D’s Forgotten Realms. Хотя мы расстаемся с Baldur’s Gate, разработчики уверяют нас, что их будущие игры будут воплощать в себе ту же страсть и успех, что и их шедевры в жанре ролевые игры. Следите за этими играми, чтобы они аналогичным образом вошли в ранний доступ.

«Тогда Винке выразил неуверенность в успехе нашего проекта, однако он был настроен оптимистично, основываясь на нашей сюжетной линии, визуальных концепциях и дизайне игрового процесса, полагая, что он превзойдет все наши предыдущие усилия. Да, вокруг него царит волнение — и это волнение связано с от его многообещающего потенциала».

Смотрите также

2024-06-18 00:01