Обновление [Вт 15 апреля 2025 г., 14:45]:
Ну что ж, он здесь: финальный крупный патч для Baldur’s Gate 3.
Патч 8, который проходил тестирование уже несколько месяцев, наконец-то доступен для скачивания на PlayStation 5.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramВот очень краткое описание того, что принесет это обновление:
- Полная кооперативная кросс-плей между всеми платформами
- 12 новых подклассов (один для каждого существующего класса)
- Углубленный фоторежим
- Честное слово, количество улучшений, корректировок и исправлений просто абсурдное.
Larian опубликовала новую анимационную короткометражку в честь полного релиза обновления:

https://www.youtube.com/watch?v=CwCyTt8fSAU
Позвольте мне еще раз подчеркнуть: обновления для данного конкретного предмета являются невероятно обширными и настолько большими, что включение всех из них в этот пост может привести к сбою страницы. Поэтому мы сосредоточимся только на ключевых моментах и предлагаем вам ознакомиться с официальным сайтом для полного обзора.
Примечания к патчу Baldur’s Gate 3 номер восемь
ВЫДЕЛЕНИЯ
- Фоторежим
- 12 абсолютно новых подклассов — по одному для каждого класса, включая: Путь Гигантского Варвара (Barbarian), Колледж Гламура Барда (Bard), Домен Смерти Клерика (Cleric), Круг Звёзд Дриады (Druid), Волшебный Лук Лучника (Fighter), Путь Пьяного Мастера Монаха (Monk), Клятва Короны Паладина (Paladin), Хранитель Роя Рейнджера (Ranger), Акробат Разбойник (Rogue), Заклинатель Теневой магии (Sorcerer), Хексблэйд Ловкий (Warlock) и Магический Владение Визарда (Wizard)
- Кроссплей
- Разделенный экран на Xbox Series S
Геймплей
- Исправлены контейнеры в инвентаре, чтобы они не рассыпали свое содержимое при разрушении, что потенциально могло привести к потере ключевых квестовых предметов.
- Исправлена проблема, когда поднятие предметов с земли в многопользовательском режиме могло блокировать движение через джойстик контроллера.
- Исправлена проблема с некорректной работой действия Дикой формы: Поводок пантеры и условия Заблудшего.
- Когда вы успешно проходите проверку восприятия, обнаруженный предмет будет отмечаться на миникарте и указываться в журнале боя.
- Исправлена проблема, из-за которой специальные способности некоторых ваших союзников не предоставлялись должным образом в конце диалога с ними в Высоком зале.
- Свитки и зелья из открытых контейнеров в инвентаре вашей группы теперь можно использовать при броске костей во время диалога.
- Нейтральные и дружелюбные NPC больше не будут становиться враждебными, когда вне боя они ступают на поверхности, созданные во время боя, которые активируют пассивные умения (например, электрифицированные поверхности вызывают Thunderbolts). Расслабься, парни.
- Исправлена проблема с сбросом FreeCast при применении любых условий.
- Персонажи с фиксированным поведением застревают при нахождении пути через лестницу, которая уже используется другим спутником.
- Исправлена ошибка с движущейся платформой в Гаунтеле Шаров, которая иногда оставляла игрока позади, приводя к падению и смерти.
- Испытание Самоодинаковости в перчатке Шара теперь предложит настоящий вызов тем, кто использует модифицированные классы.
- Исправлена ошибка при присоединении к игре через приглашение друга на Xbox.
- Исправлена проблема с активацией боевой магии до получения дополнительной атаки (Extra Attack), из-за чего игроку приходилось использовать бонусное действие перед получением доступа к другим дополнительным атакам.
- Чернокнижники теперь правильно используют свободные Дополнительные Атака перед своими атаками Вар Магии.
- Исправлена проблема с некорректным срабатыванием урона Valiant.
- Исправлена проблема с заклинаниями Shadow Blade и кинжалом Нож Подгорной Королевы, которые не предоставляли преимущества при атаке скрытой цели.
- Исправлена ошибка, при которой перемещение стиков контроллера в определённых направлениях не регистрировало никаких входных данных.
- Исправлены перчатки Жханнил, которые неправильно активировали пассивное умение Defy Villainy, использующее Меньшее Возрождение.
- Обновил Элементарное Оружие, чтобы позволить все типы урона на всех уровнях заклинаний и включить преимущества усиления уровнями 5 и 6.
- Исследование поверхностей в мире с помощью сочетания клавиш ‘Пино Тоопл’
- Исправлена ошибка, приводящая к блокировке ввода с клавиатуры при нажатии кнопки повышения уровня (Level Up) и клавиши Esc в режиме спаммирования.
- Исправлена возможная проблема, из-за которой ввод мышью отключался при нажатии на портрет врага во время его смерти.
- Исправлена ошибка, когда спутник или призванный персонаж использовал Глаза Провидения в Железном Троне.
- Исправлена ошибка, когда вы пытались использовать любой предмет при падении персонажа.
- Исправлена проблема с зависанием игры при перетаскивании предметов во время торговли или бартера.
- Исправлена ошибка в мультиплеере, из-за которой у хоста появлялась черная экран на 15 секунд при переходе к диалогу преступления.
- Исправлена проблема с режимом чести на Высоком холме (High Hall), при которой все члены партии умирали и происходил проигрыш игры, когда достигали вершины стебля, если кто-то из членов был под контролем противника.
- Устранена проблема с появлением скиффа в бассейне Морфиков не на своём месте или его зависанием в воздухе.
- Исправлен тип телосложения дварфов номер один, ошибочно получающих характеристики халфлингов вместо характеристик дворфов.
- Исправлена ошибка с Гимблбоком, который застревал при срабатывании реакции в ответ на его атаку.
- Фиксированные персонажи не могут поднимать предметы если какая-то недопустимая просьба о подъеме была сохранена в сейве.
- Исправлена ошибка, из-за которой аватары не принадлежащие Темному Побуждению произносили реплики о Тёмном Побуждении. Не всем нужно быть в бреду с головной болью.
- Исправлена ошибка, из-за которой сложность и настройки игры некорректно сохранялись после получения Game Over в режиме Honour.
бой
- Исправлена проблема, из-за которой нейтральные NPC без видимых причин начинали бой.
- Серис прекратит вмешиваться в сражения с Минтархой по всему региону. Больше не будет таким горячим парнем.
- Исправлено баг, приводящий к многократному добавлению всадников с уроном в режиме Чести.
- Фиксированный скрытный удар не активируется для действий, порождающих дополнительные снаряды, как например, Изогнутый выстрел.
Сценарий и последовательность действий
- С выходом патча 8 добавились новые подклассы (12), мы проверили некоторые достижения. Теперь вооружённая версия ‘Stunning Strike’ не считается ударом без оружия для достижения ‘Fists of Fury’, а её безоружная вариация теперь учитывается.
- Бонус действия ‘Бессильный удар монаха’ теперь также правильно учитывается к достижению ‘Action Surge’.
- Исправлено ошибку, из-за которой можно было сообщить Астариону о том, что Гандрел ищет его, даже если Гандрел отказывался назвать имя своей добычи.
- Исправлена ошибка сохранения, при которой вы не получали соответствующее количество Умбральных самоцветов за Рукавицу Шара.
- Хальсин теперь появится в вашем лагере во втором акте, если вы его спасли, даже если пропустили празднование с тифлингами в лагере.
- Минтара теперь комментирует раскрытие императора.
- Напомнил Минтаре, что быть ‘вырубленной’ не означает ‘умершей’, поэтому она будет надежнее появляться в башнях восхода Луны.
- Ты больше не можешь телепортироваться из Мунрайз, контролируя Минтарру, если только ты не прикажешь ей оставаться на месте.
- Минтара теперь готова поговорить с вами после того, как вы сказали ей подождать в пыточной камере.
- Минтхара больше не застревает, присматривая за Таниелем во втором акте.
- Исправили проблему, когда вы могли говорить об Артуре Коллахе так, будто он жив, хотя это не соответствовало действительности.
- Ваш персонаж больше не будет считать Шадоухарт мертвой, если она жива при разговоре с Виконией.
- Персонажи, которые были в отношениях с Гейлом во время его самопожертвования в финале для победы над Нетерианским мозгом, теперь получат подходящее по тону письмо (читай: романтическое).
- Исправлена ошибка в диалоге, препятствовавшая тому, чтобы Гаэль мог говорить об артефакте с Лаэзель после использования магического предмета.
- После того как вы завербовали ее в Лагере гоблинов, вам больше не следует спрашивать Шадоухерт о её вере в Шар, если вы не знаете об этом.
- Вспышка раны Шадоухарта во время сцены с Арабеллой в Изумрудной Роще не считается произошедшей, когда Шадоухарт отсутствовал в диалоге.
- Исправлены различные цели фонового задания, которые не срабатывали.
Анимация
- Добавлены танцевальные анимации для некоторых существ, которые их не имели ранее, таких как эттеркапсы, коболды и гарпии.
искусство
- Исправлена проблема с доспехом ‘Пламенный кулак’, из-за которой возникали искажения и общее поведение становилось странным.
- Исправил некоторые проблемы с обрезанием и текстурами стартового доспеха варвара при его ношении гномами телосложения 1.
- Исправил анимацию движения стартового доспеха клерика, слишком сильно дергающуюся при ношении персонажами с типом телосложения 1.
интерфейс пользователя
- Обнаруженные и доступные (не враждебные, живые и т.д.) торговцы теперь отображаются на карте мира независимо от того, насколько далеко вы от них находитесь.
- Ввод через фиксированные кнопки или горячие клавиши иногда не работает в пользовательском интерфейсе.
- Исправлены некоторые подсказки к реакциям, например, Божественное Преданство не показывало значения корректно в описании.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс зависал при быстром переключении между вводом с клавиатуры и мыши, а также контроллером.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии главного меню на контроллере опция «Продолжить» не выбиралась автоматически в верхней части меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене пассивного умения персонажа вам требовалось сначала отменить текущее. Теперь вы можете просто кликнуть на новое умение.
- Упомянул урон, который наносит Кислотная Слюна в подсказке её состояния.
- Обновлены названия подсказок состояния заклинания Коррозионное Спрей Дилофозавра в дикой форме, добавив ‘Разрушающий’ и ‘Растворенный’ для ясности.
- Пассивная подсказка Тидов Хаоса теперь правильно указывает, что она работает только для проверок способностей.
- Обновил описание инструментария Жизнепитейца, чтобы оно соответствовало функционалу; он не требует использования Меча пакта.
- Переформулировали подсказку к проклятию гексблейд, чтобы предотвратить появление технического текста +ProficiencyBonus во время создания персонажа и при повышении уровня.
- Пассивное умение Аколиты Природы теперь отображается в характеристическом листе как
- Исправлена проблема с интерфейсом контроллера, который неточно отображал вход в учетную запись Larian, что могло вызывать проблемы при кроссплатформенной игре.
- Исправил проблему с некорректным заполнением панели управления многопользовательской сессии для игроков, которые подключались, пока панель была открыта.
- Исправлена ошибка, при которой если пользователь пытался присоединиться к вашей сессии во время заполнения отчета о пользователе, отмена запроса закрывала окно отчета в фоновом режиме вместо того, чтобы отменить запрос.
- Исправлена проблема, при которой ползунок выбора типа тела иногда пропускал выбор на контроллере.
- Исправил сообщение «Нет доступных сохранений.», которое показывалось в фоновом режиме, пока игра загружала список сохранённых игр на контроллере.
- Обновил кредиты, чтобы включить разработчиков, которые работали над игрой после релиза, тестировщиков, модераторов и тестеров Baldur’s Gate 3 Toolkit. Также обновил порядок кредитов актёров озвучивания, отдав приоритет более крупным ролям в верхней части списка.
- Исправлено баг, при котором появлялась пустая панель ввода текста, блокирующая игровой процесс.
- Исправлено появление пустой пассивной функции ‘%Empty%’ для разбойников во время создания персонажа.
- Исправлен глюк в один кадр, когда переключение между двумя членами группы показывало на короткое время экипировку первого персонажа в инвентаре второго.
- Исправлены подсказки для журнала боевых действий, которые не всегда отображались на контроллере даже при включенном туггле подсказок.
- Исправлено ошибка, мешающая вставлять специальные символы в форму пароля при входе на ваш аккаунт Larian.
- Фильтры в лобби мультиплеера теперь фильтруются корректно.
- Исправлен общий значок для некоторых пассивных характеристик, отсутствовавших в подсказках их инструментов на листе персонажа.
- Исправлены проблемы с визуальным отображением белого полупрозрачного VFEX, которое появлялось над портретами персонажей в линии партии, при перетаскивании портрета одного персонажа поверх другого.
- Исправлены подсказки персонажей, которые появляются рядом с портретами персонажей на линии партии и некорректно отображались при наведении мыши.
- Исправлена ошибка в подсказке инструмента при торговле: если навести курсор на любой экипированный предмет, всплывала неточная подсказка, но повторная попытка волшебным образом исправляла ситуацию. Теперь подсказки корректно отображаются с первого раза.
- Исправлена ошибка, приводящая к непрерывному автопрокручиванию ползунков в настройках игрового процесса, когда левый джойстик быстро перемещается влево или вправо.
- Исправлена проблема, приводящая к зависанию игры на секунду при переключении между двумя персонажами с открытой характеристической таблицей.
- Исправлена ошибка на контроллере, которая мешала прокручивать заклинания в интерфейсе замены заклинаний при повышении уровня.
- Исправлена проблема с отображением слота обуви на листе персонажа.
- Устранена проблема дрожания текста ‘Venture Forth’ во время создания персонажа при удерживании кнопки на контроллере.
Звук
- Добавлено новое место, где играет песня восточного яйца. Счастливой охоты!
- Восстановил часть оригинальной музыки из сцены с Ансуром до ее переработки.
Кинематика
- Шадоухарт согласилась больше не менять цвет волос во время определенных интимных моментов.
- Подтянуты и улучшены некоторые кинематографические анимации персонажей разного роста, если вы целуетесь в финале.
- Исправлено преждевременное обрезание звука при первом входе персонажей гитхьянки и дроу в Тенепроклятые земли.
Письменность
- Исправлена дублирующаяся опция диалога и некорректная версия другой опции диалога, появляющиеся в основном диалоге партии Минтары.
Многопользовательская игра
- Исправлена ошибка с вылетом клиента, когда локальный хост пытается начать разделение экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли войти в свой аккаунт Larian после потери интернет соединения.
- Исправлена ошибка, не позволявшая хосту пригласить клиента с приостановленной игрой в лобби мультиплеера. Вместо этого клиент получал постоянное сообщение ‘Пожалуйста, подождите…’.
- Исправлена проблема, вызывающая случайные тайм-ауты сессии и разрывы соединения для многопользовательских клиентов.
- Исправлена проблема на PS5, которая заставляла вас возвращаться к экрану обновления PlayStation Plus при попытке присоединиться к лобби без необходимых разрешений.
Захвати любимый напиток и устраивайся поудобнее, друг мой! У меня есть для тебя потрясающие новости. Если хочешь узнать последние обновления, просто нажми на эту ссылку, чтобы ознакомиться с полным списком патча. Верь мне, это стоит того!
После публичного тестирования в течение нескольких месяцев запланированный и долгожданный патч 8 для Baldur’s Gate 3 должен быть официально запущен вскоре.
Это значительное обновление, впервые представленное в ноябре прошлого года, предлагает захватывающую новую подкатегорию для каждого типа игрового персонажа, полную кроссплатформенную совместимость и детальную функцию фотосъемки. Можете ли вы подумать о чем-то еще, что могло бы сделать его еще лучше?
На следующей неделе 15 апреля будет выпущен патч 8. Учитывая обширный характер предыдущих крупных обновлений нашей игры, сопровождающие патчи могут оказаться слишком объемными для одной статьи; однако будьте уверены, мы будем держать вас в курсе, как только он станет доступен для загрузки.
Готов ли ты к новому эпическому приключению в Baldur’s Gate 3? Я уже начал новое путешествие после выхода патча 8. Кто присоединится ко мне в этом квесте? Делитесь своими мыслями и стратегиями в комментариях ниже!
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Примечания к патчу Balduur’s Gate 3 Patch 8 раскрыты
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-04-15 17:08