Обновление Baldur’s Gate 3, патч №8: основные исправления и новые захватывающие функции раскрыты!

Множество поклонников игры ‘Балдюрс Гейт 3’ с нетерпением ожидают и внимательно следят за тестами стресс-патча версии 8, надеясь услышать объявление даты релиза этого масштабного обновления. Лариан Студиоз тщательно прорабатывает отзывы участников тестов для доведения патча до совершенства перед его запуском. Последние заметки по патчу игры ‘Балдюрс Гейт 3’ к версии 8, Обновление #3 были опубликованы, включая больше исправлений ошибок, настроек геймплея и улучшений кросс-платформенной игры. Пока что эти обновления доступны только участникам закрытого бета-теста Патча 8. Тем не менее, сегодняшние заметки по патчу дают представление о том, чего можно ожидать, когда патч версии 8 станет доступен широкой публике.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Ключевые особенности патча Baldur’s Gate 3 8: введение новых подклассов и кроссплатформенной многопользовательской функциональности. Последний патч решает несколько проблем, связанных с кросс-плееем, цель которых — устранить ошибки и предотвратить сбои. Продленное стресс-тестирование необходимо для обеспечения бесперебойной работы в режиме кросс-плея, однако обновление также включает множество других улучшений. Новые подклассы находятся на стадии доработки, их боевые и пассивные способности корректируются во время тестов. В целом, патч #3 добавляет больше блеска патчу 8, и мы надеемся, что к моменту его выхода широкой публике ошибки и сбои, с которыми столкнулись тестировщики, останутся в прошлом.

Обновления патча №3 для версии 8 игры Baldur’s Gate 3

Чтобы ознакомиться со всеми изменениями, которые Larian внесли в обновлении Patch 8, специально предназначенном для стресс-тестеров, вы можете просмотреть подробные патчи, любезно предоставленные ими на Steam.

Краши и Блокировщики

  • Исправлено сбой при переключении между клавиатурой и мышью, а также контроллером во время создания персонажа.
  • Исправили сбой, который мог произойти при перезагрузке пользовательского интерфейса игры.
  • Отключена опция анимации разделения экрана ‘Плавная’ при включении DLSS, которая на самом деле не была плавной.
  • Исправлен редкий случай аварийного завершения работы, связанный с материалами.
  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой пользовательского интерфейса.
  • Исправлена проблема зависания на PS5, вызванная отключением и повторным подключением к интернет-соединению во время входа в сеть Larian.
  • Исправлена потенциальная проблема с мягким блокированием, связанная с тем, что интерфейс оставался на экране при загрузке сохранения, созданного в момент начала кинематографического ролика.
  • Исправлена возможная ошибка, связанная с интерфейсом наград (UI), после завершения диалога.
  • Исправлена возможная аварийная ситуация с клиентом многопользовательской игры, когда хозяин принимает запрос клиента на присоединение к игре и сразу же переходит в Фоторежим до загрузки клиента.
  • Исправлена ошибка, приводящая к сбою при извлечении кастомных аватаров из гардероба Уитерс в многопользовательском режиме.

Геймплей

  • Броня фиксированных персонажей иногда становится невидимой (и прозрачной) при выходе из дикой формы или переходе от Акта I к Акту II. Прочь, Халсин, который теперь только голова и руки.
  • Исправлена ошибка зависания игры при перемещении предметов во время торговли или бартера.
  • Исправлена ошибка в мультиплеере, из-за которой хост получал черный экран на протяжении 15 секунд при переходе к диалогу преступления.
  • Устранена проблема с режимом Чести в High Hall, при которой все члены группы умирали по достижении вершины стебля, если кто-либо из партии был под контролем противника, что приводило к завершению игры.
  • Исправлена проблема со скиффом у Морфического бассейна, который иногда появлялся не в том месте или парил в воздухе.
  • Исправлена ошибка, которая давала возможность вернуться и выбрать режимы Исследовательский, Балансированный или Тактический вместо только Пользовательского режима после получения поражения в режиме Чести.
  • Исправлены предметы с изменением формы (shape-shifting), как те, что находятся в Сундуке Обыденного. Они не отображаются измененными при создании во время загрузки региона.
  • Исправлен тип телосложения, из-за которого дуэргары ошибочно получали характеристики халфлингов вместо характеристик гномов.
  • Исправлена проблема с застреванием Гимлбока, если его атака вызывала реакцию.
  • Исправлены проблемы с неспособностью фиксированных персонажей подбирать предметы в случае некорректного сохраненного запроса на сбор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аватары без Тёмного Желания произносили строки Тёмного Желания. Не все обязаны быть изуродованными существами с головной болью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сложность и настройки игры не сохранялись должным образом после корректировки в режиме Honor, если игрок столкнулся с игровым завершением (Game Over).

Моддинг

  • Исправлена ошибка, из-за которой окно проверки модов неправильно показывало, был ли недавно загруженный или обновлённый мод включённым или отключённым.
  • Исправлена проблема с модами, которая мешала некоторым модифицированным классам и подклассам прокачиваться.

Кооперативная игра и мультиплеер

  • Исправлена задержка и зависания при кроссплее для всех игроков, когда клиент присоединяется к сессии.
  • Список друзей в кроссплее теперь группируется по консолям.
  • Исправлена ошибка сбоя на стороне клиента, когда локальный хост пытается запустить разделение экрана.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая повторному входу в ваш аккаунт Larian после потери интернет-соединения.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая хосту пригласить клиента в лобби многопользовательской игры, если его игра была приостановлена. Вместо этого клиент получал постоянное сообщение ‘Пожалуйста, подождите…’
  • Устранена проблема, приводящая к случайным тайм-аутам и разрывам соединений у клиентов мультиплеера.
  • Исправлена ошибка на PS5, из-за которой при попытке присоединиться к лобби без разрешений вас постоянно перенаправляли обратно на экран обновления PlayStation Plus.
  • Исправлена ошибка онлайн-разрешений, препятствовавшая присоединению клиентов к хозяевам в игре с разделённым экраном через лобби кроссплея.

Подклассы

  • Исправлены иконки новых подклассов для ресурсов действия, которые не отображались при создании персонажа.
  • Исправлены персонажи, стреляющие Люминозной Стрелой в неправильном направлении.
  • Глубокое Поручение теперь правильно предоставляет дополнительную атаку через Поручение Клинка в режиме Чести.
  • Магическая атака войны и дополнительная атака жреца войны теперь отключаются, если бонусное действие, необходимое для дополнительной атаки, используется перед самой атакой.
  • Пассивное умение Домена Смерти Жнец больше не будет отключаться при активном эффекте Metamagic: Твиннед, но сохранит свою особенность — оно все еще не может складываться.
  • Подсказка к способности Hexblade’s Banishing Smite больше не будет относиться только к дальним атакам.
  • Исправлена анимация действия Swashbuckler’s Flik o’ the Wrst при использовании персонажами короткого или крупного телосложения (тип тела 2 и 4) с двуручным оружием.
  • Реакции Песни Защиты теперь отсортированы в правильном числовом порядке в интерфейсе реакций.
  • Поступок с клинком не будет работать больше если у вас есть условие «Затрудненное владение мечом». Климакс Поступка с клинком и Конец владения мечом также более не будут удалены из горячей панели при получении Затрудненного владения мечом; вместо этого они теперь отключены и имеют уточняющее предупреждение в подсказке, указывающее на затрудненное владение мечом.
  • Уточнено, что исцеление Чалице из круга звёзд должно быть использовано в тот же ход, когда оно активируется.
  • Атака перенаправления Пьяненького Мастера теперь будет использовать Безоружный Удар против атакующего, вместо того чтобы атаковать новую цель.

Режим фотографии

  • Добавлено сообщение в многопользовательском режиме, объясняющее, что только хост может включать и выключать режим фото.
  • Исправлено ошибку, из-за которой селектор прыгал к верхней части вкладки «Frames» при изменении любого из ползунков на вкладке «Frames» с помощью контроллера.
  • Исправлена ошибка раздельного экрана, из-за которой экран игрока номер два становился черным после того как он перестал слушать диалог и затем игрок один входил и выходил из режима фотографии.
  • Движение камеры фиксируется, если вы включаете опцию «Отслеживать персонажа», а затем нажимаете кнопку «Сброс» в верхнем левом углу панели настроек камеры.
  • Исправлен тип тела и положение мизинца и безымянного пальца на двух пальцах руки персонажа, чтобы они располагались вертикально вместо того, чтобы находиться рядом друг с другом в позе монаха-заклинателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драматическая поза Капоу приводила к растягиванию начальной брони варвара у персонажей расы Драконорожденных.
  • Исправлена проблема с сообщением режима фото на Steam Deck, которое перекрывало подсказки кнопок.
  • Настроил привязки клавиш фото-режима в меню привязок клавиш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера начинала бесконечно подниматься после фотографирования и возврата в режим управления камерой.

VFX

  • Исправлена ошибка, из-за которой грудь персонажей типов тела 1 и 3 могла проходить сквозь их доспехи на спектральном превью, появляющемся при подготовке к определенным заклинаниям.

Анимация

  • Исправлены некоторые проблемы с обрезкой и текстурой стартовой брони Варвара при ее ношении гномами телосложения 1.
  • Исправил колебание стартового доспеха Клерика при ношении персонажами с телосложением типа 1.

UI

  • Устранена проблема, приводящая к тому, что сцены разработки иногда кратковременно появлялись на экране или мигали при исчезновении во время создания персонажа.
  • Исправил ползунки внешнего вида в создании персонажа, которые на контроллере двигались хаотично.
  • Исправлены метки закрепленных предметов, которые были смещены или вне экрана для игрока 2 на разделенном экране.
  • Исправлено ошибку с раздвоенным экраном, при которой оба игрока, смотрящие на подсказку об одном и том же предмете, видели статистику так, как если бы они оба были вторыми игроками, открывшими её.
  • Исправлена ошибка на горячей панели для призывов и последователей, из-за которой иконки отображались смещенными вниз.
  • Исправлена отсутствующая кнопка подсказки в сообщении на главном меню о том, как начать игру в режиме разделенного экрана.
  • Исправлена проблема с кнопкой вниз на контроллере PS5, которая иногда пропускала несколько опций при прокрутке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не полностью обновлялся при переключении между интерфейсами мыши и клавиатуры и контроллера.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы с анимациями вкладок при переключении между вкладками в создании персонажа.
  • Исправлен однокадровый глюк, при котором переключение между инвентарём двух членов партии на короткое время показывало снаряжение первого персонажа в инвентаре второго.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки в боевом журнале не всегда отображались при использовании контроллера даже если опция подсказок была включена.
  • Исправлено ошибку, из-за которой вы не могли вставлять специальные символы в поле пароля при входе в свой аккаунт Larian.
  • Фильтры в лобби многопользовательской игры теперь фильтруют корректно.
  • Исправил общий значок некоторых пассивных характеристик, отсутствующих в подсказках на листе персонажа.
  • Исправлены визуальные проблемы с белым полупрозрачным VFX, который появляется над портретами в линии вечеринки при перетаскивании портрета одного персонажа поверх другого.
  • Исправлены подсказки персонажей, которые появляются рядом с портретами персонажей на Party Line и не показываются корректно при наведении.
  • Исправлена ошибка всплывающих подсказок при торговле, из-за которой при наведении курсора мыши на любое экипированное изделие отображалась некорректная подсказка. Однако повторная попытка волшебным образом исправляла ситуацию. Теперь подсказки корректно отображаются с первого раза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайдеры в настройках игрового процесса непрерывно скроллили при движении левого стика влево или вправо.
  • Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры на секунду при переключении между двумя персонажами с открытой таблицей характеристик.
  • Исправлена ошибка контроллера, из-за которой вы не могли прокручивать заклинания в интерфейсе замены заклинаний при повышении уровня.
  • Исправил слот обуви в листе персонажа, решив его просто не показывать.
  • Исправил тряску текста ‘Venture Forth’ во время создания персонажа, когда кнопка удерживается на геймпаде.

Сценарии

  • Исправлено баг, приводящий к тому, что Шадоухарт выглядит мертвой при загрузке старых сохранений, если она была убита в дуэли с Лаэ’зель. Данное исправление предотвращает появление бага в новых прохождениях.

Боевой

  • Исправлена ошибка, из-за которой гонщики урона добавлялись несколько раз в режиме Чести.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Апостол Миркула казался крошечным при перезагрузке игры во время сражения.
  • Исправлено срабатывание Скрытной атаки при действиях, вызывающих дополнительные снаряды, например, Криволинейный выстрел.

Смотрите также

2025-03-20 17:14