Обновление Avowed 1.4 включает режим Арахнифобии и дорожную карту после запуска на 2025 год

Обсидиан Энтертейнмент недавно представил план пострелизного контента для Авуда, запланированного на 2025 год, наряду с подробностями обновления игры до версии 1.4.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Сегодня на сайте Obsidian были опубликованы обновления о текущем состоянии и грядущих функциях фэнтезийной RPG. Последнее обновление 1.4 предлагает ценные улучшения, включая режим для тех, кто боится пауков (режим Арханофобии), благодаря которому крупные пауки выглядят скорее как аморфные массы, плюс улучшения в исследовании карт. Однако наиболее захватывающим является дорожная карта проекта, которая описывает будущее игры.

2025 год, я рад поделиться информацией о том, что у Obsidian запланированы три значительных обновления для Avowed. Первое обновление 1.4 уже доступно! Оно включает улучшения, которых вы ждали, поддержку мыши и клавиатуры на Xbox, больше золота и материалов для крафта, изменения в снаряжении, новую функцию лагеря отряда и многое другое для исследования. Если вы еще не уверены отправиться ли в приключение по миру Эора? Подождите до летнего обновления! Там обещаны улучшенные возможности приготовления пищи и создания предметов, захватывающие новые взаимодействия с NPC, множество свежих видов оружия и доспехов, а также настраиваемые маркеры карты. Приготовьтесь погрузиться в мир, как никогда прежде!

Чтобы завершить этот год, осеннее обновление Avowed заключит 2025 год и привнесет ожидаемые возможности, включая новый режим игры после завершения и фоторежим. Это ожидается как крупнейшее обновление Obsidian на данный момент, предлагая не только новый тип оружия, но и возможность изменять внешний вид в игровом мире, дополнительные шаблоны персонажей и другие улучшения. Разработчики также учли пожелания тех, кто ждет выхода Avowed на нескольких языках.

Обсидиан также хочет выразить благодарность своим игрокам в Корее, Японии и регионах, где говорят на французском языке. Они понимают важность игры на родном языке и усердно работают над локализованными версиями для корейского и японского языков, а также над постоянным улучшением французского языка. Их цель — выпустить эти обновления как только они будут готовы, и они ценят ваше терпение и поддержку во время этого процесса в стремлении обеспечить ожидаемое вами качество.

Выпущенный 18 февраля 2025 года, Avowed теперь доступен на ПК и Xbox Series X | S вместе с Game Pass. Поклонники остаются в ожидании, так как Obsidian намекает на желание рассказать о предстоящих событиях. Чтобы получить полное представление обо всём включённом в обновление 1.4 — дополнительных функциях, исправлениях и прочих деталях — ознакомьтесь со всеми изменениями ниже. Кликните здесь, чтобы открыть одно из его скрытых (но важных) второстепенных заданий.

Примечание: потенциальные спойлеры выделены жирным шрифтом.

Обновление 1.4 Avowed — заметки о патче

Приветствую посланников.

Давайте выразим нашу признательность за постоянные отчеты, обратную связь и идеи. Ваш вклад неоценим для нас, и мы искренне восхищаемся тем усердием, с которым вы делитесь своими личными наблюдениями.

Без лишних слов, заметки к патчу версии 1.4 готовы для всех!

Это замечательно, что вы являетесь частью нашего сообщества! Мы искренне ценим ваше участие и рады продолжать делиться с вами опытом в ближайшем будущем.

Команда Avowed

В ожидаемом обновлении для Avowed мы представили новую функцию — режим безопасности Arachnophobia! Расположенный в меню доступности, этот параметр превращает пауков по всей игре в крошечные сферы с мечами. Несмотря на более дружелюбный вид, будьте уверены, что они остаются такими же опасными.

Общественные новости/выделения

  • Как только игрок исследует почти все доступные территории на карте, туман войны для всей карты автоматически рассеивается. При входе в город на оверлендовой карте (например, вход в Северный Парадис в Dawnshore), соответствующая часть оверлендовой карты будет теперь раскрыта. Радиус очищения тумана во время исследования значительно увеличен, позволяя игрокам открыть больше местности по мере перемещения.
  • Монстры теперь можно убивать, и они имеют шанс сбросить добычу.
  • Игроки могут теперь ожидать, чтобы пройти время (дневной/ночной цикл), находясь в Партийном лагере.
  • Бросаемые предметы Soul Pod теперь рассеивают иллюзии, за исключением входа в Рингрим, который все еще требует взаимодействия с Ятли.
  • Добавлена опция настройки, позволяющая отображать сундуки на мини-карте.
  • Добавлена опция настройки, позволяющая отменять силовые атаки с использованием Лука и Аркебузы.

Улучшения мировой реактивности

  • Стрелы теперь будут падать естественно и приземляться.
  • Вода теперь реагирует всплесками и рябью, когда игроки входят в неё или стреляют из оружия.

Экономика и корректировка добычи

  • Монстры теперь выпадают лут при убийстве.
  • Добавлено больше оружия в добыче по всей игре, включая многие уже улучшенные (+1, +2, +3 версия).
  • Увеличены денежные вознаграждения за основные квесты и исследование территории.
  • Небольших контейнеров добычи, таких как рюкзаки и ящики с замками, теперь могут содержаться более крупные предметы, например бронежилеты и крупное оружие, что приводит к более равномерному распределению предметов.
  • Значительно повысили шанс выпадения частей существ, которые теперь можно также использовать для улучшения гримуаров.
  • Увеличили вероятность выпадения оружия высшего уровня в более поздних регионах.
  • Обновлены списки добычи, чтобы включать немного больше материалов для прокачки.

Улучшения пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX)

  • Добавлено визуальное эффект и индикация интерфейса, чтобы помочь игрокам находить товарищей в бою.
  • Включил подсказку взаимодействия «Говорить» для спутников.
  • Добавлена поддержка ввода с помощью мыши и клавиатуры на Xbox.
  • Обновил арт загрузочного экрана для карт Рассветного берега и Форта Нортреч.
  • Добавлен параметр ‘Автоопределение’ в меню Графика, чтобы найти и установить рекомендованные настройки для вашего оборудования.
  • Добавлена поддержка генерации кадров NVIDIA DLSS (для графических процессоров серий RTX 40 и 50).
  • Добавлено кнопку «Прочитать все» в журнал; теперь каждая вкладка (Задания, Документы и Руководства) имеет свою собственную отдельную кнопку.

Обновления боёв

  • Враги теперь быстрее становятся ошеломленными, находясь в воде.
  • Части существ теперь можно использовать для улучшения гримуаров.

Улучшения компаньона

  • Спутники теперь получают очки способностей каждые три уровня вместо каждых четырех уровней, увеличивая их максимальное значение с восьми до одиннадцати. Игроки автоматически получат дополнительные баллы при обновлении.

Поведение противника

  • Скорость реакции врагов на присутствие игрока теперь динамически изменяется в зависимости от их расстояния до персонажа — враги ближе к игроку замечают его быстрее, а дальние реагируют медленнее.

Обновления уникальных предметов

  • Обновлены характеристики множества уникальных предметов по всей игре:

    Бригандина Третьего Рождения, куртка: увеличена скорость регенерации.
    Bлияющая на цивилизацию: увеличено снижение урона от зверей, первобытных существ и диких жителей до 10%.
    Bec благословение Берата: увеличено снижение урона от сосудов до 20%.
    Bectoвый пояс: увеличено снижение урона от зверей до 20%.
    Ниманнина стража: увеличено снижение урона от духов до 20%.
    Кольцо Путешественника и Нити Верных: увеличена регенерация здоровья с 0.05 до 0.5.
    Бригандина Третьего Рождения, жакет: увеличена регенерация здоровья с 0.05 до 0.8.
    Bepa и Убежденность: увеличено восстановление сущности с 0.05 до 0.1.

Переработки чар

  • Замененные устаревшие улучшения Грузоподъемности на определенных уникальных предметах новыми статусными буфами:
    Boots of the Bricklayer / Porter: +2 Сила
    Animancer’s Swallowtail / Steigler-Hide Pouches: +2 Ловкость
    The Packmulle’s Burden / Honorbound Mulle: +1 Сила, +2 Выносливость
    Transton Family Brigandinne / Transton Tenacity: +2 Сила
    Thirdborn Brigadinine Jack / Grim Hope: +3 Решимость
    Thirdborn Boots / Explorer’s Boone: +3 Выносливость, +10% Скорость передвижения

Основные исправления багов

  • Ограничение использования процессора во время отображения экрана «Компиляция шейдеров», чтобы повысить стабильность работы на всех процессорах.
  • Исправлена проблема, из-за которой путевые точки задания «Тени прошлого» могли застревать в начале пути к входу в Накку Кубель.
  • Куски тотема теперь корректно переходят в инвентарь игрока вместо партийной ячейки при подборе.
  • Решены проблемы, при которых некоторые эффекты тотемов прекращали работу после диалога или сцены.
  • Миннолетта’с Кондуит теперь правильно взаимодействует с умением Мастерство палочки.
  • Исправлена проблема с удалением компаньонов из группы, что приводило к нарушению диалогов и заданий.
  • Интерфейс жизненно важных показателей врагов был обновлен так, чтобы всегда оставался правильно позиционированным над врагами, предотвращая случайные скрытия.
  • Статуя в области Рынгрим теперь остается взаимодействуемой, даже если игрок ранее взаимодействовал с ней без полного продвижения квеста.
  • Задание «Несвоевременная концовка» теперь корректно активирует финальную цель и больше не застревает в редких случаях.
  • Выполнение определенных квестов на более старых сохранениях теперь корректно учитывается при получении достижения «Pentiment».
  • Исправлена ошибка, при которой задание «Броня подходит для диких мест» могло зависать на этапе сбора материалов.
  • Добавлено обратно параметр FidelityFX 3 в настройки графики для пользователей видеокарт AMD.
  • Связывание колеса прокрутки со слотами горячей панели 1–6 теперь работает корректно после перезапуска игры.
  • Привязка слотов способностей к клавишам 7, 8, 9 или 0 больше не приводит к непреднамеренному использованию дополнительной способности из радиального меню.
  • Игроки больше не столкнутся с неубиваемыми Дримтхоллами за пределами Третьего рождения.

Дополнительные исправления ошибок

Краши и стабильность

  • Ограниченное использование ЦП на экране «Compiling Shaders», чтобы повысить стабильность работы всех процессоров.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой весь компьютер мог зависнуть на некоторых устройствах.
  • Исправите редкий сбой при перемещении между картами.
  • Устранен сбой, который мог происходить после длительного бездействия в Dawnshore.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с аудиосистемами.
  • Устранен редкий сбой, связанный с радиальным интерфейсом и предметами питания.

производительность и оптимизация

  • Оптимизированные атаки силой жезла.
  • Улучшена производительность способности ‘Метеорный поток’
  • Оптимизировали сцену извержения вулкана.

Анимация

  • Корректированы анимации гнома в Лагере Спасения, расположенном в Галаваине, Туски.
  • Улучшенные жесты, эмоции и синхронизация губ в нескольких разговорах.
  • Руки Метра Варка больше не совмещаются с его костюмом.
  • Улучшенная анимация бездействия.

Квесты и разговоры

  • Маркеры пути ‘Тени Прошлого’ больше не застревают в начале входа на путь к Наку Кубель.
  • Задание «Возвращение домой» теперь выполняется корректно, если игрок беседует с тюремными стражами в начале задания.
  • Установите факультативную ситуацию на тему ‘Природа против Воспитания’ для крайнего случая, где игрок убивает Отшельника электричеством после поддержки его.
  • Теперь задание «Один последний напиток» выполняется корректно, если игрок сначала пообщался с Ковой.
  • Добавление нового узла успешного состояния или завершения для игроков, застрявших в ‘Границах Антиквиты’ после прохождения определённого пути через задание. Игроки, уже находящиеся в этом состоянии, будут автоматически продолжать прогресс задания при загрузке игры.
  • Теперь Тира Нуи Хаджиме появляется только в одном месте за раз в игре Thirdborn, чтобы обеспечить последовательную работу квестов с участием этого персонажа.
  • Добавлено новое дополнение, а также новый ориентир цели зоны для игроков, находящихся на последнем этапе квеста ‘Сада’, чтобы было ясно текущее задание для игрока.
  • Беседа с Руангой больше не заканчивается неожиданно после определенных выборов.
  • Добавлен условный оператор к ключу цистерны в поместье Клавигера, чтобы он не появлялся до тех пор, пока игрок не сможет его найти.
  • Невоевременная кончина теперь корректно запускает финальную задачу вместо того, чтобы застревать при очень специфических условиях.
  • Развитие квеста Природа против природы больше не будет нарушено, если игрок не принял окончательное решение до того, как Фьор меза Иврно был разрушен.
  • Статуя в области Рынгрим теперь остается интерактивной в случаях, когда игрок взаимодействовал со статуей ранее, но еще не полностью завершил квест.
  • Игрок больше не может обжечься от уничтоженных кустов ежевики
  • Выбор атаки на Развана во время беседы теперь считается насильственным решением.
  • Вернул способность паркура по скалам за лабораторией Маргана
  • Теперь квест-указатель ‘Locate the Steel Garrote’ обновляется корректно после беседы с Костей.
  • Катоа и Хайяко больше не могут телепортироваться
  • Можно поговорить с послушницей Долной о Списке сожженных деревень после того, как отдать ей Книгу Предков
  • Кай иногда стоит не полностью под землей во время лагеря в Шаттерскарпе.
  • Невозможно больше войти в Фьор Мес Иверно через южный вход, если доступ к городу будет утерян.
  • Разговор Митено больше не может быть запущен после выполнения квеста, что препятствует игроку получать бесконечные награды от него.
  • Реликвия из Пепла теперь также вознаграждает игрока валютой
  • Задание теперь можно выполнить, начав его альтернативным способом.
  • Разрушенное сельскохозяйственное оборудование теперь не будет случайно появляться после событий на критическом пути в Fior mes Ivernno, делая его недоступным.
  • Исправлено отсутствие точки маршрута (waypoint) при выполнении задания «Картографирование региона» (Mapping the Region quest)
  • Взорвание бочонка рядом со стражами Стальной Гарроты в лагере Стальной Гарроты в Изумрудной Лестнице теперь приводит к тому, что они становятся враждебными
  • Необходимо поговорить с Кай о значке Тамы, прежде чем он раскроет свои мысли у памятных камней Тамы.
  • Диалог с фермерами в задании ‘Природа против цивилизации’ не повторяется после его завершения, если игрок начинает это задание сначала, поговорив сначала с отшельником
  • Маркер задания для цели «Освободить Гилын» появляется после убийства огра Грако.
  • Бунты Туска Галавейна теперь правильно указывают на мастера наград, даже если перемещаются в другие места из-за сюжетных событий
  • Добавлен новый маяк в Габрал, если игрок на этапе разговора с ним и затем Убежище Соласа становится необитаемым.
  • Беседа с компаньонами рядом с Журналом Нандру больше не начнётся, если игрок достаточно продвинется по Основной истории.
  • Санза теперь принимает заметки Геирумда по картографии у игрока, если они предложат передать их на причалах вместо магазина Санзы в Северном Парадисе.
  • Разговора с Руангой нельзя будет повторить после того, как игрок исчерпает все доступные варианты диалога.
  • Разговор с рейнджером Дорсо об расследовании больше не будет повторяться после завершения квеста «Стальная решимость». Это повлияет как на новые, так и на старые сохранения.
  • Исправлено проблему в области Рингрим, из-за которой Кай некорректно определял количество собранных игроком частей статуи.
  • Устранена проблема в области Рынгрим, из-за которой разговор с Яцли неожиданно прерывался при определенных условиях.
  • Исправлена проблема в Райнгримской Домене, из-за которой при определенных условиях диалог мог повторяться
  • Исправлена ошибка с узлом ‘turn in’, которая возникала один раз в задании ‘A Home for Outcasts’. Теперь этот узел всегда доступен игрокам до завершения задания, что гарантирует возможность его выполнения. Эта поправка работает также для сохранений, которые уже были застрявшими на этом этапе.
  • Стражи из лагерей пещеры и башни в Тусках Галавы больше не будут враждебны, если игрок провёл переговоры с Амалией.
  • Исправили проблему, когда Адра была уничтожена во время прохождения квеста ‘One Last Drink’, и все члены экипажа были убеждены посетить воссоединение. Однако при разговоре с Нгуну игрок мог быть телепортирован вниз по лестнице и имел возможность сказать, что члены экипажа не прибыли из-за уничтоженного Адра, несмотря на то, что их тела находились наверху.
  • Исправлено проблему, при которой в квесте «Природа против воспитания» спутники обсуждали миролюбие ксаурипов несмотря на их враждебность.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Гиатты возникали проблемы с анимациями после каждого разговора в её доме.
  • Камерные настройки для разговора с Чико, если игрок крадет сердце из подземелья Кейпо до встречи с Третьим
  • Сдача добычи Матрии Пчелиной больше не будет отображаться на доске наград корректно.
  • Карта Изумрудной Лестницы теперь корректно отображает два тайника Паргрунена вместо одного.
  • Устранена проблема, из-за которой Эльфри исчезли после их виньетки в Северном Парадизе
  • Исправьте ошибку, при которой можно было дать Офрыку неправильное кольцо в одном случае.
  • NPC возле святилища в Шатерскарпе теперь позволит вам перезапустить разговор с ними, если он случайно прервался, и предотвратит сбор игроком фрагмента тотема бога.
  • Значок квеста для миссии «Природа против природы» теперь правильно исчезает после разрушения Фиор-Мезинверно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал один и тот же тринкет дважды после выполнения задания ‘Сердце доблести’. Левиафаны канонически имеют только одно сердце.
  • Игрок больше не может покинуть зону квеста, пока не поговорит с Рингримом после сцены принятия решения о Накю Кубеле.
  • Предотвращено появление паука под уровнем в Паучьей Ложе.
  • Игрок больше не сможет получить доступ к серным шахтам в Шатерскаре после согласия игрока позволить Далру взорвать их.
  • Исправлено ошибку, при которой капитан Нгуну мог одновременно находиться в своем маяке и таверне.
  • Оптимизирована навигация по фрагментам ландшафта вокруг многоуровневых ферм в Изумрудной Степи.
  • Разговор с Тигхом в эдиранском посольстве на берегу рассвета больше не закончится неожиданно.
  • Кай перестанет участвовать в диалогах с Дехенгеном, если он не находится в текущей команде игрока.
  • Больше нельзя купить комплект доспехов «Вера и убежденность» у кузнеца Делы дважды.
  • Спутники больше не будут появляться посреди пространства беседы при разговоре с лидерами Живых Земель во время задания «Осада Парадиза».
  • Дзиатта больше не будет играть лайковые диалоги во время сцены Адра Пилар в Нак Те Дек
  • Улучшенный переход в финальные сцены и конечные слайды игры.
  • Исправил список добычи для сундука за пределами Наку Тедека, в котором иногда не было никакой добычи.
  • NPC больше не заходит в пространство диалога, когда разговаривает с Радютом стражником в Тлаве Гвилава.
  • Камера теперь правильно фокусируется на посланнике, когда некоторые персонажи высказывают свое мнение о попытке употребления наркотиков.
  • Яцли больше не будет повторять тот же разговор о лидерах Живой Земли в Саду.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог упасть за обрыв и застрять в Делемганской глади.

пользовательский интерфейс / взаимодействие с пользователем

  • UI истории в диалогах больше не будет мерцать при использовании наибольшего размера текста
  • Отрегулировал текстовое поле Легенды карты, чтобы избежать перекрытия текста.
  • Иконка статуса ‘Прикосновение мечты’ теперь отображается корректно под полосами здоровья пораженных врагов.
  • Добавлено варианты иконок ‘Hold’ для палочек, бумеров и джойстика
  • Обновлены видео, используемые в руководствах по использованию мечей и двуручных мечей.
  • Цвет иконки ‘Коррозионного ключа’ теперь совпадает с другими ключевыми предметами
  • Разговоры из Древнего Памяти теперь имеют более плавные анимации затухания.
  • Пищевые постоянные временные эффекты ограничены дизайнером регулируемым числом
  • Углы обзора HUD меньше 100% больше не обрезают иконки, показывающие желание спутников общаться.
  • Добавлена кнопка автоматического определения графики для настройки качества графики.
  • Навык тотема бога лагеря партии теперь также передает изменения аналогового ввода в скроллируемый контент.
  • Способности компаньона теперь автоматически добавляются в свободные слоты горячей панели.
  • Переключение между контроллером и мышью при игре на Xbox больше не приведет к исчезновению курсора на экране карты.
  • Размер текста субтитров теперь изменяется корректно после изменения в настройках.
  • Теперь возможно прокручивать всплывающее окно ‘Новый спутник’ (Kai’s «New Companion») при игре с увеличенным размером текста и высокой контрастностью документа.
  • Значки напарников, отображающие возможность поговорить с ними, больше не будут появляться после прохождения определенной сюжетной точки в игре.
  • Теперь в игре можно выбрать все пресеты в разделе создания персонажа на Xbox, если играть с подключенной мышью.
  • Переключение гримуаров во время перезарядки больше не замораживает анимацию перезарядки.
  • При сбросе графических настроек обратно к стандартным на ПК настройки качества графики будут установлены в соответствии с последними результатами бенчмарка вместо постоянного значения ‘Epic Quality’.
  • Описание функции генерации кадров (DLSS) в настройках теперь корректно обновляется во время игры с использованием видеокарты серии 50.
  • Теперь игрок может отключить эффект тряски в настройках.
  • В настройках графики для пользователей видеокарт AMD повторно добавлена опция FidelityFX 3.
  • Переключение между геймпадом и мышью во время игры на Xbox больше не приведет к тому, что иконки на карте станут неактивными для взаимодействия.
  • Названия точек интереса теперь корректно вписываются в текстовые фоны на карте.
  • Уведомления о получении опыта больше не будут оставаться на экране дольше необходимого.
  • Открытие радиального меню при просмотре гримуара заклинаний с помощью мыши больше не приводит к его неработоспособности.
  • Напоминания о ‘неиспользованных очках’ теперь включены в настройки ‘Показать напоминания’. ‘Упоминание очков’ — это неиспользуемые очки, которые могут быть применены к различным задачам или действиям.
  • Когда переопределяется триггер левого геймпада на ускорение и левый стик на вспомогательную руку, нажатие на триггер левого геймпада больше не вызывает действие вспомогательной руки.
  • Изменение пресета контроллеров обратно на «Настраиваемый» теперь отменит ожидающие привязки другого пресета к текущим примененным привязкам.
  • Опция «Не показывать снова» на экране привязки входов теперь работает как задумано.
  • Отделение скорости прокрутки и масштабирования карты с помощью клавиатуры и геймпада от скорострельности в шутерах от первого лица
  • Ограничение кадров больше нельзя установить, пока работает генерация кадров.
  • Привязка колесика прокрутки к слотам горячей панели 1-6 теперь работает как задумано после перезапуска игры.
  • Привязка клавиши R к следующей вкладке больше не будет вызывать экипировку следующего предмета после хранения или разбора.
  • Исправил перевод слова «survivalist» на китайский.
  • Туториалы больше не мерцают, когда язык игры установлен на португальский.
  • Мастерство гримуара больше не отображается как предварительное условие при попытке повышения ранга малых ракет.
  • Следователь задач теперь включен в анимациях дрожания HUD.
  • Теперь игрок может отменить привязку действия к панели инструментов, привязав то же действие к тому же слоту.
  • Все радиальное меню теперь доступно при использовании мыши, когда играешь на Xbox.
  • В настройках появилась функция просмотра отображения контроллера, которая теперь корректно показывает привязки к вводам при переназначении действия «Поменять набор оружия» на другой ввод.
  • Игрок теперь может прокручивать описание сложности в настройках игры при использовании контроллера, и размер текста пользовательского интерфейса установлен на ‘Большой’ или ‘Больше’
  • Карты сокровищ больше не мерцают при просмотре.
  • Акцент на текущий выбранный предустановленный вариант в создании персонажа теперь работает корректно при переходе между разными экранами.
  • Исправьте проблему, когда навигация по странице навыков интерфейса компаньона с клавиатуры и контроллера не воспроизводит звуковой эффект навигации.
  • Уважая очки способностей больше не требует трат первого очка на Заряд, Танглофур или Ракеты.
  • [UI] Из удаленного неиспользованного параметра из настроек доступности, чтобы соответствовать его удалению с вкладки UI
  • Исправлено проблема, из-за которой предметы квеста могли иметь значки качества.
  • Исправлена проблема, при которой настройка Upscale показывала NVIDIA DLSS 3 на неподдерживаемой видеокарте.
  • Настроил значения разрешения экрана, чтобы они были более согласованными и могли принимать даже значения до 10к.
  • Добавлены различные цветные метательные предметы
  • [UI] Гримуары больше не скрыты функцией «Показать HUD»
  • В то время как аргументы приводились с обеих сторон, этот подход кажется чуть более доброжелательным к игроку, так как нет другого способа узнать, что находится в его гримуаре и какая кнопка за что отвечает.
  • [UI] Регулятор прозрачности HUD больше не отключается при включении параметра «Показать HUD», так как это влияет на большее количество элементов, чем только сам HUD (например, компас)
  • Добавлено сопротивление элементам на страницу характеристик рядом со значениями накопления.
  • [UI] Черты и заклинания гримуара теперь отображаются на экране улучшений в лагере отряда.
  • Руководство по зельеварению фиксированного здоровья и эссенции
  • Символ процента был адаптирован под требования каждого языка.
  • Исправлена проблема, при которой разбивание подсказки мигало на короткое время перед полным появлением.
  • Игрок теперь не может случайно выпить зелья с помощью нажатия правой кнопки мыши в инвентаре.
  • Исправьте проблему с Shadowing beyond и неправильной установкой или снятием скрытого индикатора на траве.
  • Исправлена проблема с контроллером на экране истории диалогов, где LS управляет правым списком, а RS — левым.
  • При переключении с геймпада на клавиатуру горячие клавиши обновятся корректно, поэтому действия 5 и 6 не будут серыми.

Искусство

  • Исправление брони плеч в первой точке зрения (от лица) в игре Obsidian Order.
  • Исправленная вода плещется иначе на реках.
  • Исправлено управление Амалией внутри лагеря.
  • Исправлена возможность входа игрока в Третьих через трубы.
  • Исправил плавающие корни в Толще.
  • Исправлена проблема, из-за которой военные Парадиса в здании караульной башни изумрудной лестницы проваливаются под землю.
  • Игрок больше не может взобраться на скалу Ксаурип в прологе.
  • Исправлена визуальная составляющая стекла при низких настройках глобального освещения.
  • Выровняли кожу и уменьшили защемление рубашки Кумитры во время разговора.
  • Добавлены новые индикаторы для компаньонов в состоянии поражения, когда они находятся вне поля зрения.
  • Стрельба из лука по воде теперь вызывает брызги.
  • Добавлен эффект ряби и волн при плавании для всех NPC, компаньонов и игроков.
  • Исправлена проблема, при которой игрок не мог видеть метеоритный дождь на дальних расстояниях.
  • Исправлена проблема с неточным размещением шрамов на поверхности магнита Лодстоуна.
  • Исправлен огонь и раздражение, воздействие LOD
  • Исправлена проблема с дымом и паром внутри помещения Медузы-рыбки, которые отображались полностью непрозрачными при установке графических настроек глобального освещения на низкий уровень.
  • Добавлены новые индикаторы дизайна для упавшего спутника, когда они находятся за пределами экрана.

Исправления боевых систем

  • Увеличение падения стрелы при базовых атаках лука
  • Визуальный эффект истощающей ауры выносливости, накладываемой призрачными типами врагов, теперь корректно завершается вместе с эффектом вместо того чтобы длиться вдвое дольше
  • Добавлены добычи при убийстве подвижных существ.
  • Исправлена проблема с Crackling Bolt, которая некорректно применяла накопление шока.
  • Исправлена проблема с врагами-охотниками на медведей, проходящими сквозь Кая во время атаки.
  • Союзники, страдающие от накопления шока больше не вызывают поражения электрическим током друг друга в замкнутом цикле.
  • Улучшено накопление молнии в водных преградах
  • Повысили уровень здоровья противника и эффект ошеломления в интерфейсе пользовательского интерфейса на призрачных юнитах, чтобы обеспечить более удобное прицеливание по их головам.
  • Исправлена опечатка в описании предмета ‘Кольцо Основателя’
  • Обновлена синхронизация анимаций парирования действия Джатты, чтобы лучше согласовываться с блокировкой атак врагов.
  • Исправлена опечатка в записи журнала для Тотема неповиновения
  • Улучшенная скорость накопления молний в водных препятствиях
  • Стрелы теперь имеют силу тяжести и будут падать обратно вниз, если выпустить их в воздух.
  • Гримуары теперь будут требовать меньше материалов для улучшения по уровню, но их ценность при улучшении за уровень была уменьшена, чтобы соответствовать изменениям в стоимости.
  • Исправленная Минолетта теперь работает так, как задумывалось вместе с Способностью Мастерства Волшебника
  • Исправленное описание улучшения Хитиновой ленты, чтобы оно соответствовало баффам предмета.
  • Добавленные Гримуары теперь используют части созданий для улучшения вместо дерева.
  • Эффект амулета Халмы теперь предоставляет +20 к максимальной сущности в дополнение к +3 к восприятию.
  • Скорректирован запас Эдьрианской базы снабжения, чтобы облегчить игрокам поиск необходимых предметов.
  • Союзники теперь будут оставаться ближе к Игроку.
  • Исправлена опечатка на одной из эпитафий внутри кладбища Доуншор Гравейард.
  • Вайлянские и Рауатаянские монеты теперь могут быть найдены как добыча.

Исправления программирования

  • Исправлено проблема с потерей зачарований оружия после перемещения между картами.
  • Исправлена проблема, из-за которой бристлинговый мороз не создавал ледяные платформы на воде.
  • Компаньоны теперь последовательно выходят из состояния боя после того, как все враги теряют отслеживание игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой выполнение некоторых заданий в старых сохранениях не учитывалось должным образом для достижения Pentiment.
  • Исправлена проблема с зависанием квеста «Броня, подходящая для диких мест» на этапе «Сбор материалов».
  • Убедитесь, что актёры с прокси входят/выходят из точек назначения.
  • Персонажи, встреченные в мертвых зонах без лута, больше не будут возрождаться.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD не исчезал на конечных слайдах.
  • Улучшенная оптимизация при генерации сущностей
  • Улучшите внешний вид волос, бород и меха при использовании FSR на более низких уровнях качества.
  • Исправлено проблема, при которой слот инвентаря игрока оставался пустым при одновременном использовании ЛКМ и ПКМ с оружием.
  • Исправление временной вспышки в мировом освещении, которая иногда может быть замечена после исчезновения экрана загрузки
  • Сущность больше не будет уменьшаться при загрузке сохраненной игры, где активный тотем Воедица.
  • Исправьте проблему с вводом заклинаний гримуара иногда активирующего быструю способность, или наоборот, при игре с клавиатурой и мышью.
  • Враги больше не будут застревать в состоянии Ragdoll после атаки скрытой атакой под действием способности ‘Потяг Эора’
  • исправленные модели врагов появляются с задержкой, если игроки слишком быстро забегают в Внутренний комплекс
  • Исправлена проблема, когда камера в первом лице непреднамеренно фиксировалась на горизонте при плавании по поверхности воды.
  • Поврежденный враг из Мэгфола теперь будет атаковать игрока вне ближнего боя корректно
  • Камера в режиме от первого лица больше не будет возвращаться к начальной позиции при использовании способности Power Jump.
  • Исправьте атаки оружия, которые перезапускаются вместо завершения, если игрок быстро нажимает на кнопку атаки в конце другой способности.
  • Илора теперь постоянно использует свое дальнобойное оружие.
  • Исправьте некоторые редкие случаи, когда замедленное движение может длиться дольше запланированного.
  • Сыграйте подходящие реакции на удар, когда попытка блока игрока или NPC не смогла смягчить урон, например, при получении удара сзади.
  • Исправлена проблема с Ragdoll персонажа во время сцен.
  • Исправлена проблема отсутствия сообщения о VFX, указывающего на отравление спутника
  • Улучшение Очищения Джетты больше не влияет на существа, которые не являются живыми врагами.
  • Исправлена проблема, при которой NPC с дальним действием стоят неподвижно вместо того чтобы перемещаться и атаковать игрока.
  • Исправлена проблема, когда после применения способности иногда не появляется Замораживающая колонна.
  • Исправлена проблема, из-за которой после подбора игрок не получал одну из частей тотема Скаэна
  • Исправлена проблема, из-за которой уникальный пистолет «Справедливость» не наносил критические удары при атаках по слабым местам.
  • Карты надземных территорий теперь удаляют туман войны из городов, если игрок посетил их.
  • Модификаторы снижения стоимости сущности теперь складываются друг с другом вместо того, чтобы комбинироваться как множители (-10% и -20% теперь объединяются до -30%, а не до -28%)
  • Номер версии игры теперь отображается в главном меню.
  • Исправь ситуации, где некоторые эффекты тотемов перестают работать после разговора или сцены.
  • Атака определенными видами оружия больше не будет приводить к удвоенному расходу стамины при высокой скорости атаки.
  • Рангеный жук больше не будет взбираться на скалы в поисках мест для дистанционной атаки.
  • Исправленный молот Семи сражающихся не предоставляет дополнительной критической вероятности.
  • Исправьте визуальные артефакты с зазубренными краями вокруг воды, когда качество эффектов не было эпическим.
  • Ловушки в Саду теперь остаются неактивными после перезагрузки сохранения
  • Последовательность смерти теперь будет воспроизводиться корректно при падении за границы карты в определенных местах по всей игре.
  • Задача «XauriP Bounty» в изумрудной стадии теперь будет корректно помечена как невыполненная в журнале после того, как Фиор мес Иверно будет разрушен.
  • Исправьте проблему, из-за которой иногда призванные персонажи могли пережить вызывающего их.
  • В некоторых случаях враги исчезают по сюжетным причинам, но неубранную добычу с убитых врагов всё ещё можно найти.
  • Обновите жизненные показатели врагов так, чтобы они всегда находились над определённым положением UI.
  • Исправлена проблема, при которой сбор частей тотема иногда добавлял их в хранилище партии вместо инвентаря игрока.
  • Увеличьте максимальный уровень атрибутов до 30 и установите лимит покупок игрока на 15.
  • Вызванные скелеты-миньоны (и другие способности призыва) больше не могут появляться под землей.
  • Исправлена проблема с взаимодействием воды VFX при плавании в воде.
  • Медведь старшего дреамурного бурого больше не может застревать рядом с Хильгард.
  • Исправлена некорректная позиция камеры во время разговора с Элией Розелл.
  • Тела вызванных мобов теперь исчезают корректно, если Саргамис убит до них
  • Персонаж больше не выглядит так, будто двигается с низкой частотой кадров во время разговоров на консоли Xbox Series X.
  • Попадание в место, где умер вызванный враг, больше не вызовет реакции на попадание и разбрызгивания крови.
  • Музыка теперь будет плавно угасать, когда заканчивается слайд в конце вместо того, чтобы резко обрываться.
  • Исправлена проблема, из-за которой модели компаньонов деформировались друг в друга
  • Враги теперь правильно переключаются на атаку спутников, когда игрок становится невидимым
  • Персонажи трупов / Мешки с лутом теперь используют Loot Shimmer, чтобы показать, является ли лут внутри обычным, квестовым или уникальным предметом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карты подземелий не воспроизводили правильную музыку после загрузки из другого места.
  • Исправлена редкая проблема, при которой Дримтхрэл остается в состоянии стазиса после убийства.
  • Улучшить производительность при использовании заклинания «Малые ракеты»
  • Исправьте баг, когда черты гримуара временно исчезают при использовании заклинаний из панели умений
  • Предотвратить активацию способностей или мягкую блокировку при открытии экрана меню во время перехода между сценами с последовательными кадрами
  • Исправьте проблемы с игровым процессом и функцией VFX при использовании божественного скрытного удара «Божественный шип», когда надет амулет, который наносит дополнительный урон
  • Устранена проблема с рывками при прицеливании из лука после загрузки сохранения
  • Исправлена ошибка, при которой загрузка сохранения с отравленным игроком перезапускала продолжительность отравления.
  • Исправлено растягивание VFX после уничтожения замораживающего столба специальной гранатой
  • Исправь баг с мгновенным убийством Мэйфолка притяжением Эоры
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог спуститься с лестницы в Парадизе.
  • Исправить проблему, когда разрушаемые объекты не ломаются при столкновении с ними во время бега
  • Улучшена производительность при прохождении ловушек с огнеметами на Наку Кубель на Xbox Series X
  • Враги в лагере Ксаурипа на побережье теперь правильно реагируют на разрушение разрушаемой стены.
  • Пурпурное свечение Missile Salvo теперь исчезает, когда шар уничтожается.
  • Враги больше не будут иметь постоянного светящегося эффекта, если способность «Ярость Сападала» будет отменена
  • Враги, находящиеся в зоне видимости игрока, теперь правильно воспримут его частично за стеной, если окажутся рядом с ней.
  • Добавлены настройки доступности для изменения способов взаимодействия игрока с лестницами.
    Исправлена проблема, когда игроки иногда выбрасывались из нижней части лестниц.
    B плавный переход при подъеме по лестнице добавлен сглаживание смешивания.
    Добавлены режимы взаимодействия с лестницей (Автоматический, Смешанный, Ручной).

Исправления локализации

  • Исправлены нелокализованные строки в опции «Звуковой микс» на польском языке.
  • Исправлена польская версия перевода маяка быстрого путешествия в Делемганской Поляне на Изумрудной Лестнице
  • Голос теперь корректно признает местоимения игрока во время их разговора в ‘За гранью’, когда игра проходит на польском языке.
  • Исправление перевода предмета ‘Vindictive Band’ на польский язык.
  • Фиксированный перевод описания DLSS.

Смотрите также

2025-05-15 22:32