🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Ключевые выводы
- Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 доступно пользователям консолей и macOS 1 октября.
- В этом выпуске реализована поддержка модов для версий Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox Series X/S, что позволяет консольным игрокам воспользоваться тщательно подобранным и постоянно растущим списком творений сообщества.
- Помимо других новинок, в пакет также входят сотни исправлений ошибок и настроек игрового процесса.
Как опытный искатель приключений, повидавший немалую долю магического хаоса, я должен сказать, что последний патч для Baldur’s Gate 3 вызвал у меня просто головокружение от волнения! Похоже, они прислушались к мнению сообщества и решили некоторые давние проблемы, которые уже давно беспокоят нас, игроков.
Седьмой патч для Baldur’s Gate 3 распространяется и уже доступен на консолях. Помимо игроков на PS5 и Xbox Series X/S, это последнее обновление также было выпущено для версии Baldur’s Gate 3 для macOS.
Первоначально геймеры на ПК были теми, кто смог испытать популярную ролевую игру от Larian Studios, которая была запущена в Steam в августе 2023 года. Впоследствии в сентябре она стала доступна на PS5 и macOS, а затем последовал выпуск игры на консолях Microsoft текущего поколения. три месяца спустя. С тех пор версия Baldur’s Gate 3 для ПК постоянно получает обновления первой.
Baldur’s Gate 3 получает поддержку модов на консолях
В 7-м патче Baldur’s Gate 3 эта закономерность сохраняется! Первоначально это обновление появилось на ПК 5 сентября, а с 1 октября оно уже доступно для macOS и консолей. Это обновление содержит множество новых функций, наиболее важной из которых является добавление поддержки модов. Larian Studios разработала эту функцию во многом так же, как моды работают в играх Bethesda: инструменты для создания дополнений Baldur’s Gate 3 предназначены исключительно для ПК, но тщательно отобранный набор модов, созданных сообществом, также доступен для пользователей консолей и macOS.
Для кроссплатформенных модификаций необходимо использовать авторизованный набор инструментов игры и пройти техническую оценку Larian Studios. Процедура подачи дает моддерам возможность подать заявку на распространение своей работы на macOS, консолях или на обоих. Однако некоторые категории модов могут не претендовать на включение в библиотеку Larian из-за технических ограничений, например, тех, которые управляют шейдерами игры или используют неподдерживаемые форматы файлов. Кроме того, Larian Studios будет отклонять моды, повышающие уровень наготы или насилия в Baldur’s Gate 3, из-за соответствия стандартам возрастного рейтинга.
Игроки, использующие консоль или macOS, теперь могут получить доступ к модификациям Baldur’s Gate 3 Patch 7 через новое меню «Менеджера модов» игры. Этот интерфейс разделен на разделы «Обзор» и «Установлено» для изучения и управления модами. Раздел «Установлено» позволяет не только удалять моды, но и временно отключать их. Имейте в виду, что отключение или удаление модов может повлиять на существующие сохранения, поэтому рекомендуется проявлять осторожность. Игра будет распознавать сохраненные модификации, предлагая пользователям синхронизировать необходимые дополнения с соответствующими версиями, используя новое окно проверки.
Достижения Baldur’s Gate 3 будут деактивированы при использовании модов. Что касается кросс-прогресса, обновление 7 восстанавливает совместимость кросс-сохранения для macOS и консолей. Обновление весит около 12 ГБ, в зависимости от системы, на которой оно установлено.
Примечания к обновлению 7 для Baldur’s Gate 3
Коррупция называет ваше имя?
Независимо от того, захватили ли вы полный контроль, выполнили приказы своего отца, взяли на себя роль персонажа Origin или вызвали хаос во всем обществе, патч 7 включает в себя 13 новых роликов, адаптированных для ваших самых злобных игровых событий, предоставляя разнообразные концовки для этих прохождений.
Для скромных и вдумчивых стримеров, которые предпочитают отображать в своих играх графические или жестокие видеоролики, важно отметить, что мы изменили название параметра «Показать кинематографическую наготу» на «Показать видеоролики сексуального характера и насилия». В этом обновлении поясняется, что контролирует этот параметр: откровенный контент, а также несколько интенсивных сцен насилия. Некоторых зрителей эти жестокие сцены могут вызвать беспокойство, поэтому будьте осторожны при использовании этой настройки. Кроме того, мы добавили в этот сеттинг новые ролики, заканчивающие зло, и поверьте нам, они оправдывают свою репутацию по-настоящему мрачных персонажей.
В этом игровом сценарии ни ваше путешествие, ни решения, которые вы принимаете, не влияют и не влияют на ваши романтические возможности. Тем не менее, он ограничивает откровенный сексуальный контент, включающий обнаженную натуру и изображения насилия с сильной кровью.
Независимо от того, отправляетесь ли вы в новое приключение или возвращаетесь к предыдущей игровой сессии, чтобы еще раз сразиться с Мозгом Пустоты, эти новые добавленные ролики станут видимыми в зависимости от решений, которые вы принимаете на протяжении всего путешествия.
Это что-то вроде вещи на одну ночь
В обновлении сообщества №28 мы упоминали, что когда вы играете за Dark Urge, определенный бард может на временной основе стать игровым персонажем в вашей группе во время лагеря, при условии, что есть свободный слот. .
Похоже, некоторые из вас не уловили то, что мы записывали.
Новых товарищей нет. Есть только смерть.
Легендарные действия в новом режиме чести
Кроме того, мы придали этому ужасу изюминку, улучшив боевой опыт в режиме чести, представив новое легендарное действие для Малуса Торма под названием «Цепкая конечность». Фуу.
Новый способ модифицировать Baldur’s Gate 3
Кроме того, у вас появится еще один способ настроить игровой процесс Baldur’s Gate 3: патч 7 представляет собственный менеджер модов и набор инструментов прямо в игре. Этот удобный инструмент доступен для загрузки через Steam для геймеров на ПК!
Благодаря новейшему методу разработки и интеграции модов вы можете ожидать улучшения как совместимости, так и удобства использования. Это означает, что вы можете играть в Baldur’s Gate 3 с большей уверенностью в том, что ваши совместимые моды будут бесперебойно работать на разных игровых платформах.
Некоторые из записей ниже могут содержать спойлеры Baldur’s Gate 3.
Основные моменты обновления 7 для Baldur’s Gate 3
- Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
- Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
- Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться, когда персонажи разойдутся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее впечатление от разделенного экрана.
Режим чести: бой
- Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
- У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
- У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
- Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
- Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
- Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
- В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».
пользовательский интерфейс
- Обновлен пользовательский интерфейс реакций, теперь вам нужно только переключать реакции, которые вы хотите использовать, а затем подтверждать их. (Это избавит вас от необходимости выбирать «Не реагировать» несколько раз!)
- В лист персонажа на контроллере добавлено новое меню «Параметры снаряжения».
- На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
- Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
- Исправлена ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража снов, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
- Исправлена неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.
Искусство
- В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
- Исправлена юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.
Геймплей
- Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
- Куо-тоа, обещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
- Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
- Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
- В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между персонажами игроков будет больше подшучиваний.
- «Скрытие группы» больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
- Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
- Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила нас ударить, если мы не исправим ситуацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэ’зель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
- Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
- Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня. (Нам вроде как понравился вид с плавающей головой и руками, но эй.)
Анимация
- Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
- Добавлена новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
- Карлах больше не будет расчесывать выбритую часть головы.
- Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.
Письмо и поток
- Некоторые варианты диалогов расставлены точками и озвучены в нескольких диалогах в игре, в частности, чтобы учесть крайние варианты развития событий. Эти изменения более подробно описаны в основных примечаниях к патчу ниже.
- Добавлены три новые строки рассказчика для персонажей Dark Urge, чтобы добавить немного больше активности в игре. Эти дополнения более подробно описаны в основных примечаниях к патчу ниже.
- Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
- Исправлена проблема с потоком, из-за которой Аватар Лаэ’зель не имел возможности уйти и вознестись или остаться на Фаэруне после победы над Мозгом Пустоты.
- Добавлена опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
- Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая срабатыванию романтического приветствия Уилла, поэтому игроки в Акте III, у которых есть стабильные, любящие и преданные отношения с Уиллом, теперь будут видеть, что его романтическое приветствие срабатывает правильно.
- Исправлены приоритеты приветствий Уилла, так что приветствия с низким одобрением теперь будут активироваться соответствующим образом для игроков с низким одобрением.
- Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, убегающему от солнца.
- Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
- Во втором акте Минтара теперь будет реагировать на то, что вы нокаутировали ее в первом акте.
Сценарии
- Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
- Исправлена небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
- Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
- Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, лишив его влияния.
- Исправлена неработающая сцена поцелуя после того, как вы отдали Шэдоухарту Идола Шар.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джахейра переставала следовать за группой после того, как провела ночь вне группы.
- Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
- Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
- Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы в первом акте.
- Фактически, Минтаре теперь есть что сказать об Орин после того, как вы ее убьете.
- Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую нельзя пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
- Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и вместе отправляются в Ад, он теперь будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
- Исправлена ошибка, из-за которой сцена с Карлахом в Авернусе не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
- Исправлена ошибка: теперь Уилл будет разговаривать со своим отцом, если Ансур потерпит поражение после разрыва договора с Мизорой, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен от Железного Трона, чтобы определить свой титул.
- Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
- Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
- Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в Авернусе в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
- Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
- Восстановлена последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
- Теперь, когда вы можете давать Гейлу магические предметы из Сундука Путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
- Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и Мистрой в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если он был в замаскированной форме перед столкновением с Мозгом Пустоты. Также исправлен этот диалог, когда он прерывался, прежде чем вы успели его поцеловать.
- Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты, возникающие в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.
Производительность
- Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
- Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).
Кинематика
- Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с костями Ансура на Змеином пути.
- Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с лордом-вампиром Астарионом.
Сбои и блокировщики
- Исправлен сбой при загрузке региона Акт I.
- Исправлен сбой при наведении курсора мыши на персонажей в бою.
- Исправлены некоторые проблемы с длительным отдыхом: загрузка сохранения, сделанного во время длительного отдыха, могла вызвать сбой, и иногда вы могли застрять в длительном отдыхе навсегда, аминь.
- Исправлен потенциальный сбой при сохранении в конце Акта II.
- Исправлен потенциальный сбой при загрузке.
- Исправлен потенциальный сбой при повышении уровня.
- Исправлен потенциальный сбой при приближении к Заброшенному Убежищу при новом сохранении.
- Исправлен блокировщик, связанный с кинжалом Орина, который теперь будет возрождаться возле алтаря, если вы швырнули ее в пропасть, а культист подобрал его раньше вас. (Поскольку он привязан к ней, он вернется к ее трупу в пропасти, потерянному навсегда.)
- Исправлен потенциальный сбой при попытке загрузиться в Нижний город.
- Исправлен сбой при быстром нажатии «Подключиться» и «Создать» в браузере лобби в GOG.
- Исправлен потенциальный сбой, когда игра проверяла, есть ли у вас DLC Deluxe Edition.
- Исправлен потенциальный сбой, когда игрок 2 покидает диалог на разделенном экране.
- Исправлены некоторые проблемы с активацией камеры на разделенном экране, которые могли привести к сбою, когда игрок 2 повторно присоединяется к игре в середине видеоролика.
- Исправлен потенциальный сбой, вызванный слишком большим накоплением состояния «Раскачивание».
- Исправлен сбой при перетаскивании портрета уволенного призыва Малой Иллюзии на портрет другого члена группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование камеры формования в Гримфордже во время боя не позволяло вам двигаться.
- Исправлен потенциальный сбой в «Фейерверке Фелогира» во время хода Эйвери в бою.
- Исправлен потенциальный сбой из-за того, что игровой скрипт запрашивал бой у персонажа, который не загружен в регион.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время ролика, который запускается, когда вы достигаете Netherbrain.
- Исправлен потенциальный сбой при переключении между клавиатурой, мышью и контроллером во время броска кубиков.
- Исправлен сбой при попытке перезагрузить сохраненную игру или вернуться в главное меню.
- Исправлен сбой при выборе «Взять все» из Сундука обыденного.
- Исправлен сбой, когда диалог с Баэлен Костяным Плащом принудительно прерывался при наведении курсора мыши на вариант диалога.
- Исправлен блокировщик крайних случаев, не позволяющий вам долго отдыхать.
- Добавлена ошибка сохранения игры, чтобы предотвратить возможный сбой.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в бою, если ваш персонаж был сбит, но не умер, когда Изобель была убита.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли оказаться в бою с Казадором, если Астарион был жив и выведен из строя в своей ритуальной позиции, один из других порождений был мертв, а остальная часть группы была побеждена Казадором. Теперь бой корректно завершается экраном «Игра окончена».
- Исправлен потенциальный сбой при выходе из боя за Железный Трон.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять под лифтом в Колонии, блокируя прогресс.
- Исправлен сбой, который мог произойти при использовании быстрого перемещения в Ривингтоне и Перекрёстке Вирма.
- Исправлен сбой, который мог произойти при сражении с мимиками.
- Исправлен сбой при падении определенных объектов.
Бой и баланс
Все действия:
- Исправлена потенциальная программная блокировка, из-за которой, если у вас есть несколько удивленных призываемых существ и вы переключаетесь на персонажа, чья очередь находится на контроллере, бой застревает, проходя ходы между призывами.
- Исправлена форма страха, вызывающая спасбросок при испуге, если персонаж уже был напуган.
- Upcasts of Witch Bolt больше нельзя использовать с Metamagic: Twinned Spell.
- Исправлена ошибка с состоянием «Подстрекательство», из-за которой, если призванный компаньон применял «Подстрекательство» к врагу, этот враг атаковал владельца призыва, а не самого призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых гоблинов отсутствовал пассивный эффект «Ярость малых» в режиме «Тактик».
- Для «Увлажнения стихий» больше не потребуется очко Channel Divinity.
- Улучшено «Отклонение ракет монахов», помогающее им избегать препятствий на пути обратно к цели.
- Заклинание монахов «Сжатие северного ветра» теперь нацелено на двух персонажей на уровне 9. Им просто нужно сжимать немного сильнее.
- Вражеские NPC больше не могут повторно использовать Рывок, пока активен эффект первого Рынка.
- Спасбросок для действия «Плохое предзнаменование» спутника Ужасного Ворона теперь является спасброском мудрости и масштабируется в зависимости от уровня ворона.
- Грибковое заражение теперь можно использовать в качестве реакции при убийстве цели.
- Состояние «Очарование наблюдателя» теперь можно нарушить путем нанесения урона или убийства зрителя.
- Заклинания друида, которые Халсин получает бесплатно, теперь можно повысить.
- Исправлена ошибка, из-за которой Cloudkill не влиял на персонажей, находящихся на границе своего радиуса действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой Адские копья присоединялись к бою при падении.
- Исправлены некоторые сохранения, которые зависали в бою, если сценарий игры не приостанавливал их намеренно.
- Уменьшена продолжительность действия заклинания «Тьма Шар» и частота, с которой NPC его используют.
- Смена оружия между персонажами в бою теперь корректно требует действия для обоих.
- Исправлено состояние «Страх Минлока», вызывающее спасбросок Телосложения вместо спасброска Мудрости.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Странный магический всплеск тетушки Этель» не срабатывал при использовании «Контрзаклинания».
- Бой теперь будет корректно завершаться, если после разговора с Императором в Астральном плане вы обнаружите, что все еще находитесь в бою.
Акт 1:
- Исправлено состояние Нере «Принуждение», которое иногда удалялось с персонажей, несмотря на то, что они были временно связаны с ним из-за его Злого принуждения.
- Жрица Гут больше не будет поражать себя собственными состояниями. Глупая ерунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Майрины и тети Этель, замаскированной под Майрину, были разные значения HP в режиме тактика.
Акт 2:
- Исправлена ошибка, из-за которой бой на берегу озера Последнего Света заканчивался и больше не появлялись волны.
- Сделан бой на берегу озера «Последний свет» более последовательным, даже если вы стоите в странных позициях.
- Бальтазар больше не должен время от времени бездействовать, что приводит к остановке боя в Колонии.
- У реанимированных скелетов Бальтазара в Царстве Теней теперь есть способность «Толчок» только в режиме «Тактика».
- Увеличено количество здоровья, которое воскрешают медсестры-нежить, с 25% до 45% во время боя с Малусом Тормом в режиме тактика и чести.
- Мы предложили Юргиру воспользоваться этим и попытаться немного передвигаться, чтобы его было труднее найти.
- Улучшен бой Тиобальда Торма в режиме чести:
- Исправлен взрыв его легендарного действия, поражающий сам себя.
- Увеличен урон и радиус его легендарного взрыва.
- Его взрыв «Легендарного действия» теперь накладывает дебафф в зависимости от типа взрыва.
- Увеличен урон от усиления, наносимого его пораженным союзникам.
- Blacked Out больше не накладывает уязвимость на весь урон в режиме чести.
- Улучшен бой с Затененным Духом Земли:
- Его Теневые Друзья больше не будут исчезать во время боя, пока они находятся под контролем.
- Его Теневые Друзья теперь исчезнут после разрушения его купола.
- Улучшена визуализация исчезновения его Теневых друзей.
Акт 3:
- Казадор теперь может использовать свое легендарное действие в форме тумана.
- У Птарис теперь есть бдительность и легендарное сопротивление в режиме тактика.
- Ролан теперь станет более могущественным после захвата Башни Рамазита.
- Форма Аватара Тирании Горташа больше не зависит от того, настал его ход или нет.
- Исправлено несколько проблем, связанных с турелями Горташа:
- Исправлена ошибка, из-за которой «Силовая завеса Микромодрона» и «Безумная силовая завеса» становились активными, даже если они не участвовали в бою рядом с Горташем и даже если они могут нацеливаться только на Горташа.
- Исправлены крыльчатки гранат и испепеляющие заклинатели, которые становились активными, как только Горташ вступал в бой, и выходили из боя, как только Горташ уходил, даже если они находились в другой области (Горташ в зале аудиенций, турели в его кабинете). ). Они больше не зависят от Горташа и становятся активными или неактивными, когда поблизости начинается или заканчивается бой.
- Исправлена силовая завеса Микромодрона и ненормальная силовая завеса, иногда имевшая два противоречивых состояния (активное и неисправное одновременно).
- Исправлена ошибка, из-за которой на заклинателей испепеления действовал боевой штраф «Первый удар» (из-за чего они пропускали свой первый ход) при первом вступлении в бой.
- Исправлены два мусоросжигателя в офисе Горташа, которые работали неправильно.
- Исправлены визуальные эффекты зоны предупреждения мусоросжигателей, которые не работали должным образом и, следовательно, не точно отображали зону опасности.
- Исправлена ошибка с визуальными эффектами зоны предупреждения заклинателей мусоросжигателя, из-за которой зона предупреждения отображалась неточно.
- Убедились, что «Ритуальное истощение» правильно применяется к Асте, Юсену и Вайолет в бою с Казадором.
- После вознесения Казадор больше не будет получать исцеление от «Регенерации вампира».
- Исправлена ошибка в бою Казадора, из-за которой можно было получить более 1 дополнительного бонусного действия за ход для одного и того же персонажа, наступая и слезая с пентаграммы перед Астарионом несколько раз за ход.
- Улучшен бой с Виконией: в соответствии с описанием, «Божественное вмешательство» Виконии больше не будет нацелено на последователей Шар, даже если они являются врагами; а иллюзорные формы Mapped Terror не изменят портреты персонажей.
- Леди Джаннат и Оскар больше не смогут атаковать полтергейста в поместье Джанната.
- «Изгоняющий удар» Лунных Щепок теперь не позволит мирмидонам усилить Лорроакан, если мирмидоны будут успешно изгнаны.
- Враги в Верхнем зале теперь должны покидать бой, если их нокаутируют.
- Вторая волна Пожирателей интеллекта в Морфическом бассейне теперь должна постоянно вступать в бой.
- Исправлено легендарное действие Горташа, не работающее в ослепленном состоянии.
- Чтобы повысить свои шансы на выживание, у Хоуп теперь есть новый пассивный эффект «Последняя надежда», который бесплатно дает ей «Защиту смерти», когда она вступает в бой.
- Во время боя Рафаэлю больше не придется ходить по поверхностям Огня или Адского Пламени.
- Улучшен бой с Лорроаканом: для применения «Элементальной реторты» теперь требуется реакция; цели теперь будут делать спасбросок ловкости против Элементальной Реторты; и мирмидоны теперь также усиливают Лорроакан дополнительными реакциями.
- Изменены некоторые настройки окон в поместье Джанната, чтобы исправить места, где может начаться бой.
- Исправлен Чалт Алиорамус, который не атаковал вас, если вы носили броню, снижающую урон.
- Улучшено заклинание «Восстановление души», чтобы теперь было легче вернуть душу Рафаэля. Также обновил визуальную составляющую.
- Викония теперь получает «Смертельное напоминание» только в качестве дополнительного пассивного умения в режиме «Тактика».
- Добавлены грозовые облака в финальной битве на Змеином пути.
- В битве с Дрибблсом в цирке дальние атаки теперь также будут наносить критический урон существам в состоянии «Угроза».
- Исправлен Кранк, не летавший обратно на верхние этажи Башни Рамазита.
- Защита Рамазита теперь снова включает внутренние турели. Также исправлен скрипт турелей, чтобы они заканчивали свой ход, когда не будут стрелять, и не стреляли, когда не их очередь.
- Исправлены некоторые технические названия, отображаемые для каждой конечности Ансура. Ансур назвал их всех «Ансур».
- Исправлены дружественные отряды Ансура «Удар молнии», которые иногда пытались атаковать удары молнии.
- Легендарное действие Mystic Carrion теперь срабатывает при нанесении удара, а не при смерти союзника-нежити. Его условия легендарного действия теперь являются проклятиями, а его положительный эффект состояния легендарного действия теперь исцеляет нежить, когда он срабатывает, а не при применении.
- Рафаэль больше не может красть души у существ, у которых по повествованию нет души, таких как Нежить и Конструкты.
- Викония теперь может нацеливаться на Сердце Тени с помощью своих фирменных заклинаний, даже если Сердце Тени имеет дикую форму.
- Призванный вражеский волк в бою возле песчаного причала к западу от контрольно-пропускного пункта Южного пролета больше не может использовать «Помощь», а у его призывателя теперь есть Метка охотника.
- Летучие мыши и оборотни Казадора теперь невосприимчивы к «Жуткому дыму», который его похожие на призрака «Падшие охотники за гурами» порождают каждый ход.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если Казадор уже мертв и его порождение может дать отпор, убийство порождения во время боя могло возобновить бой.
- Использование способности «Доминирование над человеком» на «Скорби» перед боем больше не приводит к тому, что все спутники становятся врагами заклинателя.
- У Кледа больше нет Легендарных действий Дрора Рагзлина. Дрор не из тех, кто делится.
- Заклинание Рафаэля «Адская мазь» теперь будет действовать только на его союзников, которые также являются демонами.
- Состояние «Своенравная нежить» теперь снимается по окончании боя, а сущность «Нежить» уничтожается при снятии этого состояния. У состояния также теперь есть значок.
Полный список изменений патча 7 для Baldur’s Gate 3 доступен на официальном сайте игры.
Смотрите также
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Лучшие секреты нового прохождения Baldur’s Gate 3
- Как послушать песню секретного лагеря в Baldur’s Gate 3
- Лучшие компаньоны для злого прохождения BG3
- Dragon Age: Возможности романтических отношений инквизиции Veilguard ограничены
- Dragon Age: The Veilguard — где вы, возможно, раньше видели лириумный кинжал Соласа
- Когда выйдет патч 7 для Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox?
2024-10-02 12:54