Обнародованные примечания к патчу, опубликованные в день выпуска обновления Avowed

Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что Obsidian Entertainment развернула обновления для Avowed, что делает живые земли еще более привлекательными после фазы раннего доступа. Платтные заметки выделяют многочисленные улучшения, сделанные в Fantasy RPG, теперь доступную для всех, кто купил его или подписанный через Xbox Game Pass. Среди этих изменений являются настройки визуальных эффектов, аудио, взаимодействия NPC и пользовательского интерфейса, обращаясь к незначительным сбоям.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Что еще более важно, были рассмотрены решаемые исправления, такие как система уровней и продажа модернизированных материалов. Разработчики уверяют нас, что последуют дальнейшие обновления, учитывая новую общественную доступность игры. Это захватывающее время для нас, фанатов, так как мы с нетерпением ждем дополнительных событий!

Как специализированный геймер, я имел честь погрузиться в последний шедевр Obsidian Entertainment, Avowed, расположенный в обширных столбах Eternity Universe. Это было провозглашено как триумф как критиками, так и фанатами, получая сравнения с Skyrim за его захватывающий боевой бой, захватывающий повествование и тщательно продуманный мир. В нашей оценке мы обнаружили, что, хотя она может быть не самой технологически продвинутой RPG или может похвастаться непревзойденной глубиной по сравнению с другими в жанре, она, безусловно, не уменьшает явное величие этого нового фантастического приключения.

https://www.youtube.com/watch?v=4YEKb4i3Pbw

Ранее обсуждаемые — это обновление или патч -заметки, охватывающая версию 1.2.2 игры Awowed. Это обновление решает многочисленные проблемы, которые присутствовали в издании раннего доступа. Это также отвечает на некоторые предложения сообщества, такие как сделать систему уровней менее наказанной. Значительное количество ошибок и неисправности, в том числе приводящие к авариям, было исключено, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс для игроков, начинающих их приключение.

Патч примечания для патча 1.2.2 из Avowedможно найти ниже:

Исправления, запрошенные сообществом

  • Обновления для разницы в разнице и штрафах/бонусов на уровне оборудования:
    • Изменил систему штрафов уровня с жесткого уровня на систему уровня и сделала ее динамичной на основе оборудования игроков и уровня (и подстановки) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда существует +/- 4-уровневой разрыв в уровне.
    • Враги уровня II теперь будут играть небольшую реакцию анимацию, когда поражается оружием нижнего уровня, вместо того, чтобы вообще не реагировать.
    • Снижение снижения урона, когда оружие игрока ближе к уровню к врагу.
    • Значительно уменьшилось, как часто компаньоны комментируют, что игроку нуждается в лучшей броне и/или оружии.
  • Материалы обновления больше не могут быть проданы торговцам, чтобы непреднамеренно выполнять обновление. У нас есть долгосрочное исправление, связанное с выкупой у продавцов в работах.
Пропавшие неигровые персонажи
  • В конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. В ближайшее время у нас будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.
Исправления в квестах и исследованиях
  • Brambles in the Delemgan Glade теперь исчезнет, ​​когда приобретено сердце Адрагана, что не позволяет игрокам застрять внутрь.
  • Grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвинуть безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Thalla, нерестящимся в OGRE.
  • Добавлена ​​система для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали, и блокировали прогресс квеста (включая посома Хилгарда и наблюдателя Рунида).
Улучшения для компаньонов и NPC
  • Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
  • Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.
Торговцы и экономика
  • Торговцы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» снаряжение в дополнение к «общему» оборудованию.

Сбои и основные проблемы

  • Удалил шанс потерпеть крушение при отработке коррозионного сифона на разрушаемых объектах.
  • Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена ​​с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и сбои.

Квест и дизайн территории

  • Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
  • Предотвратил игроков взимать непреднамеренные районы в Strangleroot, избегая проблем с развитием квеста.
  • Враги теперь последовательно ориентируются по мостам лавовых трубок.
  • Первый контакт с вражеским квестом теперь продвигается правильно, если все значки собираются, прежде чем говорить с Науки.
  • Игроки теперь могут завершить сталь -решимость после основного квеста на Emerald Stair, если они заранее достигли достаточно целей.
  • Коуха теперь правильно отвечает, если игрок вернется к ним после того, как запустил последний напиток.
  • Диалог с Giatta после того, как Наку Тедек теперь постоянно запускает при загрузке спасброски перед разговором.
  • Вариант губернатора Игнаси сдаться в шпионе теперь может быть вызвана только один раз, а не повторяется.
  • Беседы с лидерами в конечной области больше не заканчиваются преждевременно при выборе варианта «Пусть пересмотреть».
  • Сделал дополнительный вариант окончания для лидерского конклава, доступного игрокам, которые первоначально отступили, но хотят пересмотреть.
  • Скорректированная обстановка искусства вблизи щедрости Трантона в Изумрудной лестнице предотвращает добычу добычи.
  • Ранее отсутствующие линии голоса в окружающем контенте теперь играют правильно.

Улучшения систем и игрового процесса

  • Семена мести вызывает теперь правильно масштабируется со здоровьем и повреждением.
  • Очарования с одной рукой, теперь функционируют как предполагаемые.
  • Партийные любители от игрока теперь правильно нацелены на компаньонов, а не вызванные существа.
  • Кай больше не застрянет, если использует несомненную защиту, пока в воздухе с прыжком смелости.
  • Улучшенная частота кадров при отмене номеров повреждений на нескольких врагах одновременно.
  • Улучшенная рандомизация предмета при пополнении магазинов.
  • Взрывная способность для палочек теперь играет правильные визуальные и звуковые эффекты.
  • Улучшенная логика для анимации на компаньонах в конце боя.
  • Улучшенные переходы на вершине горы Форха.
  • Фиксированные несоответствия взаимодействия с объектами и NPC, скрытыми другими символами.
  • Контроллеры больше не взрвутся при загрузке спасения перед последним боем с боссом.
  • Исправлены проблемы с взаимодействием с прудом.
  • Добавлены коды ошибок для сбоев сохранения игр.
  • Улучшено, где персонажи смотрят во время определенных разговоров.

Улучшения звука

  • Cutspene в Naku Kebel теперь правильно играет звуковые эффекты.
  • Употребление пищи из радиального меню теперь обеспечивает аудио -обратную связь.
  • Увеличенный объем звука Voedica.
  • Player Voice теперь играет более последовательно для способностей с вокальными компонентами.
  • Улучшение переходов между уровнями интенсивности музыки при изучении.
  • Музыка во время конца слайды теперь играет в предполагаемом томе.

Визуальные и художественные исправления

  • Шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с головой.
  • Стальные верховые солдаты повторно вырастили свои пропавшие руки.
  • Улучшено качество тени в режиме производительности Xbox Series X.

Пользовательский интерфейс (UI) и элементы управления

  • Подсказка по передаче облака теперь должным образом центрирована на ультравидных дисплеях.
  • Кнопки диалогового окна передачи облаков Xbox больше не встряхивают при парясь над нижней частью кнопки.
  • Первоначальные экраны всплеска теперь правильно поддерживают китайских иероглиф.
  • Взаимодействие подсказывает появление более надежно.
  • Открытие радиального меню после ухода и возвращения в игру больше не запускает меню паузы.
  • Удалили непреднамеренных английских персонажей в единственном журнале «Последний квест на напитки» для неанглийских языков.
  • Cloud Save UI Теперь по умолчанию выбирает рекомендуемую опцию.

Смотрите также

2025-02-18 23:42