В 2006 году я оказался полностью очарован The Elder Scrolls IV: Oblivion — игрой, которая поистине установила высокую планку для впечатлений от открытых миров. Хотя с тех пор были созданы игры превосходящие её механически и технически, ничто не смогло сравниться с волшебством Oblivion для меня.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramИнтересно, что интернет-мемы сыграли важную роль в поддержании любви и ностальгии по игре ‘Обливион’ среди множества людей. Проще говоря, эта игра известна своим юмором: путаным поведением персонажей и долей абсурдности повседневных моментов, напоминающих комедийное выступление.
Чтобы гарантировать, что суть того, что сделало оригинальную игру особенной и незабываемой, оставалась неповрежденной, было критически важно для Oblivion Remastered сохранить ее отчетливую странность. Разработчики Virtuoos, под пристальным контролем Bethesda, проделали впечатляющую работу по переосмыслению Oblivion, сохраняя его драгоценный характер вместо его изменения.
Без сомнения, это не просто улучшение; это по сути новая версия оригинальной игры, несмотря на вводящее в заблуждение название. Вся игра была перестроена с использованием Unreal Engine 5, и трансформация поражает воображение. Это словно впервые увидеть Обливион с его потрясающими пейзажами и захватывающими солнечными лучами, освещающими сцену.
Как страстный поклонник, я бы сказал, что Oblivion Remastered умело находит баланс между всесторонним, возможно неузнаваемым ремастеррингом и менее интенсивным переизданием с высоким разрешением. В нем введены значительные и приятные изменения в базовые игровые системы, механики и анимацию, направленные на создание идеального игрового опыта, который по большей части успешно достигнут.
Хотя обновленная версия может не включать все мелкие детали оригинальной игры, её преимущества несомненно превосходят недостатки – особенно на консольных системах, где игроки лишены возможности использовать обширные модификации, доступные в течение почти двух десятилетий.
Кроме заметных графических обновлений, боевая система, похоже, значительно улучшилась в версии Remastered. Оригинальная боевая система Обливиона, хотя и была инновационной в 2006 году, со временем стала несколько неуклюжей: атаки кажутся непредсказуемыми, а обратная связь при попаданиях минимальна.
Вместо создания новых действий, Virtuos добавила инновационные анимации, звуки и компоненты пользовательского интерфейса, такие как индикаторы урона, чтобы повысить реализм ваших интенсивных переживаний.
Среди различных боевых стратегий и многочисленных магических способностей создание вашего уникального подхода к игровому процессу является ключевым фактором его привлекательности; эти обновления делают бои настолько захватывающими, что можно искренне восхищаться преданностью игры автономии игрока в ‘Oblivion’.
Без сомнения, ‘свобода’ является подходящим термином для всей Обливиона. В 2006 году игроки были поражены масштабом игры. Это было не только из-за её открытого мира, но и потому что это была настоящая песочница. Несмотря на наличие лишь десятков жителей в своих городах и поселениях, Сиродил сумел создать иллюзию непрекращающейся жизни — как будто город продолжает существовать даже без вашего присутствия.
RPG студии Bethesda никогда не склонялись к сложным диалоговым опциям и глубокой ролевой игре; вместо этого они подчеркивают идею свободы в тщательно разработанном открытом мире. В своей прямолинейной структуре игра The Elder Scrolls IV: Oblivion отличается от более поздних аналогов.
2025 год встречает неожиданным очарованием в простоте дизайна исследований и заданий, превращая это приключение в восхитительно захватывающее путешествие несмотря на некоторые особенности облика Oblivion. Эта привлекательность становится более доступной для тех, кто уже ностальгирует по прошлому, добавляя к его очарованию.
По сути, Oblivion может вызвать испытание терпения современных геймеров, независимо от того, испытывают они ностальгию или нет. В общем и целом, квесты игры могут быть вполне хорошими, если не исключительными, но есть определенные задачи, которые могли бы сделать даже самые монотонные задания в MMO-играх захватывающими.
Погружаясь глубже в эту игру, мне кажется, что прохождение времени становится скорее задачей, чем удовольствием. Часто NPC отправляют меня за предметами через огромные ландшафты и требуют вернуться к определенному часу. Повторяющийся характер этих заданий может вызывать усталость, и даже с удобством быстрого перемещения и функции ‘ожидание’, Oblivion иногда кажется излишне затягивающим игровой процесс.
В Скайриме заметны попытки Bethesda улучшить дизайн подземелий по сравнению с Обливионом. Последнее заполнено повторяющимися пещерами и развалинами, которые можно встретить бесконечными рядами по всей его ландшафтной панораме. Закончив эти подземелья, вы часто оказываетесь в тупике, вынуждая вас возвращаться обратно к входу.
Материалы здесь кажутся довольно примитивными по сравнению с современными стандартами, и жаль, что ремастерная версия не затронула больше спорных аспектов ролевой игры.
Настолько же неудовлетворительно — и даже менее приемлемо — является техническая производительность Oblivion Remastered при запуске. Первоначальная версия была нестабильной на PlayStation 3, и теперь, почти через 20 лет после её выхода, она вновь появляется с постоянными провалами частоты кадров и глюками на PS5. Это практически смешно, если бы не было так раздражающе.
Игра в целом работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду внутри зданий или городских районах. Однако аспект открытого мира может быть иным. В некоторых местах часто возникают падения частоты кадров, а в других — регулярные паузы. Играть можно, но это определенно не безупречно.
Несмотря на критические замечания, сделанные во второй части нашего обзора, важно подчеркнуть, что основные достоинства Oblivion сохранили свою привлекательность со временем. Эта игра сумела увлечь многих игроков, и когда вы исследуете обширные ландшафты Киродила под звуки его вечной музыки, становится очевидным, почему
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscure: Как победить Гольгру
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- 5 игр, в которые стоит поиграть, если вам понравилась Clair Obscur: Expedition 33
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Пожалуйста, прекрати вести себя странно по отношению к Маэль в ‘Clair Obscure: Expedition 33’
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-04-29 20:08