Объяснены лучшие изменения правил Baldur’s Gate 3 для кампании D&D 5e

Объяснены лучшие изменения правил Baldur's Gate 3 для кампании D&D 5e


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия игры в кости и создания персонажей, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 вдохнула новую жизнь в мир настольных ролевых игр не только как игра, но и как катализатор инновационных изменений в нашей жизни. любимый D&D 5e.

По сути, Baldur’s Gate 3 имеет много общего с Dungeons & Dragons 5th Edition (D&D 5e), поскольку в своей основе она опирается на ту же систему правил. Тем не менее, при переносе настольной механики в формат видеоигр Baldur’s Gate 3 вносит множество модификаций, некоторые из которых могут оказаться полезными в самодельных играх D&D.

Одним из ключевых факторов широкой популярности D&D 5e является ее адаптируемый характер. Механику можно легко настраивать благодаря конструктивным особенностям, таким как ограниченная точность, что позволяет вносить многочисленные изменения в базовую систему, не вызывая при этом поломок всей системы. Такая гибкость привела к обилию стороннего контента D&D 5e и процветающему сообществу домашних пивоваров, что значительно продлило срок службы игры. Точно так же Baldur’s Gate 3 адаптирует свои правила в соответствии со своими требованиями.

Изменения, внесенные Baldur’s Gate 3, которые отлично подходят для игр D&D

Зелья

В Baldur’s Gate 3 питье зелий теперь считается бонусным действием, а не полноценным действием. Это изменение правил популярно среди игроков Dungeons & Dragons, поскольку позволяет им продолжать атаковать и лечить, не тратя впустую целый ход. Поскольку эта модификация правила становится все более распространенной, ее даже рассматривают для версии D&D 5e в 2024 году. Если вы, как Мастер подземелий, хотите принять это изменение, рассмотрите возможность использования бросков кубиков для определения количества исцеления при употреблении зелья в качестве зелья. бонусное действие (например, исцеление 2d4+2 очков жизни) или полное лечение, если оно использовано как полное действие (исцеление 10 очков жизни). Таким образом, игроки могут эффективно атаковать и лечить.

Заметным изменением в «Baldur’s Gate 3» является введение функции, которая позволяет игрокам бросать зелья, превращая их в объекты, похожие на брызговые зелья Minecraft. Хотя эта модификация может показаться на первый взгляд нелогичной, она значительно повышает привлекательность алхимии. В Dungeons & Dragons 5th Edition негативные эффекты зелий заложены в их механику уловками. Однако это изменение может превратить их в наступательный инструмент. Это обновление также расширит разнообразие дебаффов и типов стихийного урона, доступных воинским персонажам.

Отдых

По сравнению с настольными ролевыми играми (TTRPG), Baldur’s Gate 3 имеет более строгие правила из-за цифрового формата. Это потребовало явного определения механик, которые обычно абстрагируются в D&D, таких как короткие отдыхи, которые в Baldur’s Gate 3 ограничены дважды в день. Это ограничение приблизительно соответствует количеству раз, когда средняя группа может отдыхать в день, служа продуманное напоминание игрокам о необходимости учитывать частоту отдыха.

В контексте игрового процесса Baldur’s Gate 3 вводит условие длительного отдыха: игроки должны съесть определенное количество пайков, прежде чем они смогут отдохнуть. Этот механизм служит для предотвращения чрезмерного использования длительных отдыхов способом, которым легко управлять механически, не вникая в тонкости систем выживания. Вместо того, чтобы следить за отдельными счетчиками ресурсов, игрокам просто нужно убедиться, что у них есть необходимое количество рационов, состоящих из различных съедобных продуктов — это упрощает ключевой аспект D&D, с которым 5e часто справляется непоследовательно.

Экономика действий

В Baldur’s Gate 3 отличительные характеристики оружия будут переняты из Dungeons & Dragons (D&D) 2024 года, но изменения в экономике действий по-прежнему заслуживают внимательного изучения. Прыжок теперь является бонусным действием, которое дает больше движения, чем расходуется, что повышает его полезность. Толчок также становится бонусным действием, что делает его полезным для более широкого круга классов по сравнению с его аналогом, основанным на атаке. Действие помощи оказывается весьма мощным: он воскрешает павшего товарища всего с 1 очком жизни. Хотя это изменение может подойти не всем кампаниям, оно, несомненно, эффективно для такого приключения, как Baldur’s Gate 3, которое требует немного большей устойчивости, учитывая его тон. Мастерам подземелий следует учитывать атмосферу и жанр своей кампании при оценке любых обсуждаемых здесь изменений, поскольку использование механики — отличный способ донести эти элементы до игроков.

Смотрите также

2024-08-04 13:34