Думаю, можно считать меня немного импульсивным – однако ты попал в точку: мне понадобилось всего несколько недель, чтобы Monster Hunter Rise глубоко засел у меня в голове, подобно личинке из Baldur’s Gate 3, и установил таймер на мастер ранг.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramВ моем обзоре Monster Hunter Wilds я погрузился в игру с февраля. Бои ощущаются фантастически и являются лучшими в серии, добавляя разнообразие новым оригинальным монстрам. Сейчас мне нравится играть на Высоком ранге и планирую потратить много времени на освоение оружия и общение с друзьями. Однако мои мысли часто возвращаются к потенциальным дополнениям, которые могли бы прийти вместе с расширением Master Rank, похожим на Ultimate Wilds или Iceborne/Sunbreak.
Понятно, что дополнительный контент Monster Hunter обычно хорошо принимается, но я не стремлюсь получить больше. У меня все еще много контента высокого ранга для прохождения, и предстоящие обновления только добавляют к этому. Честно говоря, я полностью удовлетворен текущим количеством диких мест. Хотя он не имеет самого большого состава монстров, я считаю его наиболее разнообразным и качественным в плане высокоранговых монстров на сегодняшний день. Однако что делает Wilds по-настоящему выдающимися — это их потенциал сиять в ранге мастер благодаря множеству инновационных новых концепций и некоторым интригующим идеям (хотя частично разработанным), которые полное расширение могло бы значительно усилить, подняв их на новые вершины.
Мастерски ранжированный
Каждая игра серии Monster Hunter делится на несколько сегментов. Первая часть знакомит с новыми персонажами и монстрами, но остерегайтесь, потому что могущественный монстр скрывается поблизости! Не путайте основного врага с настоящей угрозой; это был просто разогрев. После окончания титров наступает вторая часть: High Rank или ‘главное событие’. Монстры становятся сильнее, а их количество увеличивается. Оружие значительно улучшается, позволяя детализировать настройку персонажей, в то время как системы эндгейма предлагают широкие возможности для гринда, напоминая рельсы из Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4 вместе взятых. Итак, вы достигли кульминации? Вы добились успеха?
Ты думал, что у тебя есть преимущество, охотник, но вот тебе часть третья или Мастер Ранг – так называемый Реальная Игра V2 Final FINAL – спустя 18 месяцев. Монстры и снаряжение становятся еще более мощными, эндгеймовые системы переработаны или расширены, а Capcom может добавить новый поворот в зависимости от своих желаний. Это обычная схема, и с продажами, побивающими рекорды, расширение Wilds кажется таким же очевидным, как восход солнца. Однако изменения, внесенные расширением Wilds, делают эти повторяющиеся обещания еще более волнующими.
Я страстный фанат Monster Hunter Wilds и с трудом удерживаю восторг по поводу апрельского обновления! Возвращение Mizutsune из Monster Hunter Generations уже вызывает у меня трепет, но что еще больше заставляет сердце биться быстрее – это совершенно новые существа. Wilds кардинально изменил дизайн монстров, раздвигая границы своими типами тела, скелетами, хитбоксами и анимациями. Так что не терпится увидеть, какие шедевры Capcom создаст в своей последней творческой мастерской!
В прежние времена мы не сталкивались с такими созданиями как Ну Удра и Сю Ву — эти скользкие, слизкие, похожие на осьминога существа имели пронзительные глаза, разрушительные захватывающие атаки или рты, которые лучше всего оставить без внимания. Однако в Arkveld’s Wilds использована похожая технология щупалец для управления мощными цепями, что заставило бы позавидовать даже Кратоса — бога войны. Даже высшие хищники вроде Ут Дунэа, которых можно сравнить с ходячим водяным матрасом, демонстрируют необычный и характерный вес. Хотя в Wilds может быть не самое большое количество монстров, зато они предлагают самые уникальные экземпляры, и мне очень интересно узнать, что еще приготовила Capcom.
Я не просто жажду удовольствия от сражений с монстрами, имея лучшее оружие из когда-либо созданных в Monster Hunter, хотя это и несомненно важно. Моя неутолимая жажда новых вызовов, где я могу метать копья или размахивать великим мечом, возникает исключительно ради восторга. Благодаря философии дизайна Wilds и передовым технологиям, которые они усовершенствовали для своих монстров, нас могут ожидать беспрецедентные пиршества из новых созданий – вероятно, более разнообразных, чем просто синие Rathalo или розовые Rathian, подозреваю – это то, что волнует меня больше всего.
Соедини меня с Джеммой.
Вступление новых монстров также включает обновленное оборудование, которое стало более прочным и надежным, а регион Wilds с его пересмотренной системой навыков особенно выигрывает от этой модернизации. В новой конфигурации системы умений способности распределены между оружием и броней. Хотя такое разделение приносит определенные преимущества, оно может ощущаться как ограничивающее в эндгейме из-за накладываемых ограничений. Однако есть достаточно возможностей для креативности, и эффективность сильно зависит от выбора оружия. Тем не менее, некоторые комплекты брони и ветви развития оружия уже завоевали репутацию предпочтительных среди игроков.
В последней игре Monster Hunter разница в мастерстве сделала снаряжение высокого ранга менее впечатляющим по сравнению с наборами для эндгейма из предыдущей игры. Некоторые решения стали слишком простыми, что делает множество видов оружия практически бесполезными, даже если они обладают хорошими характеристиками и остротой. По сути, оружие с Защитным ударом считается более качественным, чем то, которое имеет Критический удар, подобно тому как одноглазый среди слепых становится королем.
Новая система умений непременно станет намного более захватывающей, когда мы получим оружие с различными мощными способностями, не говоря уже о броне, которая преимущественно служит модным заявлением в Дикой местности из-за ограниченного количества навыков доступных вне выбора высшего уровня. Я ценю распределенные умения на оружии за то, что они не только способствуют балансу игры, но и придают каждому оружию уникальный вкус, отражая характеристики монстра, чьи чешуйки и зубы использовались для его ковки. Ты абсолютно прав, Capcom. Было бы уместно добавить этому оружию Фокус или Мастерское прикосновение, поскольку эти навыки идеально воплощают способ охоты монстра, из которого я сделал молоток.
Кроме того, я с нетерпением жду расширения возможности создания настраиваемых оружий, опираясь на механики улучшения и мастерства из предыдущих игр. Хотя Wilds включает нечто подобное в Artian оружия, новый подход сосредотачивается прежде всего на базовых характеристиках. Мне бы хотелось увидеть полную реализацию этой системы навыков Capcom. Давайте добавим функцию переключения умений на наших оружиях через систему ресурсов, аналогичную слотам для украшений. Я предлагаю возможность создания одного оружия и последующего его жертвоприношения для переноса одного из совместимых умений на другое оружие.
Надеюсь, расширение Master Rank в Wilds предоставит возможности для экспериментов с различными навыками, способствуя разнообразию билдов и повышая значимость всей коллекции оружия. В то же время я хочу избежать эскалации мощности по типу Iceborne или прямолинейных билдов ‘сосредоточьтесь на здоровье’.
С тех пор как я начал играть в Monster Hunter с четвертого издания Ultimate, я сильно жаждал Master Rank (или G Rank). Лучшие моменты этих игр всегда наступают во время истинной финальной стадии, и серия по-настоящему блистает своими механиками боя на просторах Дикой природы. Что делает ситуацию еще более привлекательной — так это то, что мы можем не увидеть Master Rank до середины или конца 2026 года в лучшем случае. Так что, несмотря на мое нетерпение и мечтательность, похоже, мне придется просто подождать, быть терпеливым и извлечь максимум удовольствия из High Rank.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Где найти уголь в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-09 14:10