Новый проект Larian Studios уже исправил самую большую проблему Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, который наблюдал эволюцию игровой графики и движков за последние несколько десятилетий, я нахожу решение Larian Studios отказаться от Vulkan и DirectX 11 для своей будущей ролевой игры весьма интригующим. Я много играл в Baldur’s Gate 3 и могу подтвердить технические трудности, поэтому приятно слышать, что они движутся к более оптимизированному решению с DirectX 12.

Очаровательная игра Baldur’s Gate 3 от Larian Studios подошла к важной вехе с учетом своего будущего проекта. Larian планирует выпустить следующую игру после 2028 года, получившую название «Patch 8» как последнее крупное обновление для ролевой игры.

Работая над новой ролевой игрой, опытные инженеры Baldur’s Gate 3 усердно разрабатывают новейшую версию своего собственного игрового движка. С момента запуска BG3 в прошлом году эти разработчики успешно преодолели наиболее серьезные технические проблемы с помощью созданных ими инструментов.

Преемник Baldur’s Gate 3 не будет использовать Vulkan

Во время выступления в Университете прикладных наук Бреды Ваннес Вандерстаппен из Larian Studios рассказал, что их будущая игра не будет использовать DirectX 11 или Vulkan в качестве интерфейсов графического программирования.

После запуска Baldur’s Gate 3 от Larian Studios у игроков появилась возможность управлять ролевой игрой с помощью Vulkan или DirectX 11. Тем не менее, DirectX 12 с его повышенной производительностью, особенно для хорошо оптимизированных игр, потенциально может значительные улучшения — особенно для титулов в супертяжелом весе.

На групповой дискуссии Вандерстаппен отметил, что Baldur’s Gate 3 не очень хорошо подходит для бесперебойной работы с Vulkan и DirectX 11. Он также упомянул, что эти API в конечном итоге вызвали больше проблем, чем принесли проекту пользы. Более того, включение поддержки DirectX 12 поверх DirectX 11 и Vulkan было бы чрезмерным объемом дополнительной работы для относительно небольшой команды разработчиков.

Программист выразил это так: «Что касается DirectX 12, то мне он не показался разумным шагом. По сути, он предлагал бы те же функции, но нам пришлось бы инвестировать больше ресурсов без каких-либо существенных преимуществ.

«Это уже сделано. Мы наконец-то избавились от DirectX 11 и Vulkan, который больше не используем».

СТАРШИЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОГРАММИСТ BALDUR’S GATE 3 ХОТИТ ВЕЙДЕРСТАППЕН

Двигаясь вперед, основываясь на предыдущем опыте, Larian Studios отказалась от вариантов рендеринга Vulkan и DirectX 11 в последней версии своего игрового движка. Во время недавней презентации Вандерстаппен сообщил, что все аспекты, связанные с DirectX 11 и Vulkan, были удалены из нового игрового движка с намерением посвятить все свое внимание DirectX 12.

Программист пояснил: «Теперь все готово. Мы отказались от DirectX 11 и Vulkan, которые больше не используем.

Грядут совершенно новые визуальные эффекты

Как энтузиаст игр, я в восторге от обновленного движка и улучшенных визуальных эффектов, которые Larian Studios внедрила в преемника Baldur’s Gate 3. Впервые в истории нашей студии команде разработчиков было предоставлено достаточно времени на подготовку к производству, чтобы спланировать некоторые новаторские функции. Мне не терпится увидеть, как эти улучшения вдохнут новую жизнь в игру!

Целью предстоящей игры является реализация комплексной системы глобального освещения для повышения динамизма и реализма сцены. Пока неясно, использует ли он трассировку лучей, но он также использует сетчатые шейдеры. Хотя ожидаются дополнительные улучшения, учитывая, что BG3 уже визуально ошеломляет, эти детали — это все, что у нас есть на данный момент.

Как мой коллега-энтузиаст игр, я не могу не поделиться некоторыми захватывающими новостями о Baldur’s Gate 3! Команда разработчиков полна ожидания своего предстоящего проекта, а моддеры вдыхают новую жизнь в игру, вновь вводя вырезанный контент, который изначально был исключен. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

Смотрите также

2024-12-10 17:12