Новый греческий спин-офф серии ‘God of War’ должен позаимствовать одну ключевую особенность из норвежской саги.

Как страстный геймер, следящий за серией God of War с момента ее создания, я не могу сдержать волнение в преддверии 20-летия этой культовой франшизы. С нетерпением скрестив пальцы, жду возможного релиза обновленной коллекции от Sony, чтобы отметить этот значимый рубеж. Первые две части серии God of War, а также God of War: Ascension и спин-оффы для PSP сейчас несовместимы с современными консолями PlayStation или ПК под управлением Windows. Следовательно, сборник этих игр был бы логичным шагом и высоко оценен фанатами вроде меня. Кроме того, учитывая, что Sony уже обновила God of War 3 для PS4 к десятилетнему юбилею серии, объявление о такой коллекции не кажется слишком неожиданным. Пусть эта мечта станет реальностью, чтобы мы снова могли владеть Клинками Хаоса в обновленном великолепии!

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Уже несколько месяцев ходят слухи о возможном ремастере коллекции игр God of War. Недавно близкий к делу источник намекнул на то, что предстоящий проект God of War будет базироваться в Древней Греции. Некоторые игроки предполагали, что это означает ремастер или перезапуск более ранних игр серии. Однако похоже, что эти предположения были неверными. Всего несколько дней назад доверенный инсайдер Джефф Грубб уточнил, что греческий проект God of War не является переработкой прошлых игр, а представляет собой совершенно новый спин-офф, действие которого происходит в Древней Греции и запланировано к выпуску позднее в этом году.

Слухи о греческой игре серии God of War должны сохранить боевую систему из Norse Saga.

Несмотря на отсутствие ближайших планов по переизданию классических игр серии God of War, анонс возвращения франшизы в Грецию с новым выпуском является весьма значительным событием. За последние несколько лет франшиза God of War отошла от первоначальной древнегреческой тематики и углубилась в скандинавскую мифологию. Выпуск 2018 года, просто названный ‘God of War’, а также его продолжение ‘God of War: Ragnarok’ из 2022 года разворачиваются в древней Скандинавии, представляя совершенно новый пантеон богов. Кратос остается одним из немногих постоянных персонажей этого наполненного мифологией мира.

Игры о богах войны в скандинавской и греческой мифологии имеют совершенно разные стили игрового процесса.

Сюжеты в норвежских сказках серии игр ‘God of War’ отличаются не только географически, но и механически. Например, игры God of War 2018 года и Ragnarok используют угол камеры от плеча и более гибкую структуру уровней по сравнению с предыдущими частями серии. В этих новых играх Кратос ограничен целью нескольких врагов за раз своим предпочтительным оружием — Левифановым топором из норвежской мифологии. В отличие от Клинков Хаоса, которые могли уничтожать множество противников одновременно, сражения в God of War (2018) и её продолжении кажутся более сосредоточенными и интимными благодаря ограничениям Левифанова топора.

В первоначальных версиях игры ‘God of War’, Кратос в основном использует Клинки Хаоса как основное оружие. Хотя эти клинки действительно появляются в играх ‘God of War’ (2018) и ‘God of War: Ragnarok’, они не столь разрушительны, как были в оригинальной серии.

По боевым сценам, первая серия God of War про греческих богов выглядела невероятно грандиозно по сравнению с недавней дуологией о скандинавских богах. Эти игры предлагали эпические битвы с боссами, экстравагантные сцены и интенсивные графические бои. Благодаря фиксированным камерам в кинематографическом режиме, сражения в этих играх казались гладкими и быстрыми, возможно даже быстрее чем то, что мы видим в God of War (2018) и Ragnarok. Ранние игры серии God of War по сути были экшн-играми с элементами hack-and-slash; они сосредоточены прежде всего на боях и зрелищах.

Игра про греческого бога войны с боями в стиле нордов может быть очень интересной.

Обе версии игр ‘God of War’, греческая и нордическая, имеют фантастические боевые системы, делая выбор любимой игры сложным. Однако если студия Santa Monica действительно разрабатывает новую игру ‘God of War’ в Древней Греции, как ходят слухи, они могли бы рассмотреть возможность использования стиля геймплея от плеча (over-the-shoulder), примененного в нордических играх, вместо того который используется в греческих играх. Это потому что студия уже выпустила шесть игр серии ‘God of War’, использующих традиционный систему боя рубка и удар. Вместо продолжения создания подобных игр было бы интересно представить новую игру эпохи Греции с системой боя в стиле нордической игры. Таким образом они могли бы изменить формулу серии, вместо того чтобы просто копировать предыдущие выпуски без значительных изменений.

Смотрите также

2025-03-27 16:36