Новые злые концовки Baldur’s Gate 3 настолько отвратительны, что у вас по спине пробежит холодок

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно превзошла саму себя своим последним предложением злых концовок. Мое сердце колотится от предвкушения, когда я углубляюсь в пропасть мира Baldur’s Gate 3, и эти новые концовки являются свидетельством непоколебимого стремления Larian Studios расширять границы.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

В этой обновленной формулировке: долгожданные злобные выводы для Baldur’s Gate 3 уже пришли, и они, несомненно, не подходят для людей с нежными эмоциями. Позвольте мне поделиться некоторыми ключевыми деталями.

Перед выпуском седьмого патча для Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios ранее намекала на некоторые вредоносные выводы, с которыми игроки могут столкнуться в игре.

Это демонстрирует, что людьми можно психологически манипулировать, заставляя их поверить, что они наслаждаются спокойным существованием, а также побуждая других покончить с собой.

С выпуском обновления 7 у нас появилось более четкое понимание серии действий, которые привели к этим происшествиям, и они оказались гораздо более отвратительными, чем можно было первоначально предположить. [Следует предупреждение о спойлере.]

Если вы решите взять на себя управление своим разумом, наступит момент, когда вам придется успешно пройти строгое испытание, чтобы обеспечить непрерывность и предотвратить любую нежелательную трансформацию, известную как цереморфоз.

В зависимости от того, как будут развиваться ваши дела, могут последовать различные результаты, зависящие от ваших решений. Если вы провалите тест, ожидайте превращения в Ловца Разума и тем самым станете частью «Великого Замысла».

И наоборот, если вы верите, что удача находится в ваших руках, вы столкнетесь с множеством возможностей для действий. Они варьируются от:

  • Завоевывайте мир своей армией головастиков
  • Постройте для себя массивную статую «Спасителя мира»
  • Убивая всех
  • Контролировать людей, чтобы они убивали друг друга

Кажется, что хаотичные прохождения, возможно, не моя сильная сторона, но из всех представленных вариантов последний кажется наиболее подходящим для игроков, которые преуспевают в создании беспорядка и хаоса.

Вместо того, что я ожидал — хаотичной сцены, наполненной боем, когда камера отодвинулась, обнажая беспорядок — было совершенно неожиданно стать свидетелем того, как ребенком-тифлингом манипулировали, чтобы он напал на другого человека, при этом безумно кудахча, что меня ошеломило.

Вот несколько общих выводов, но в персонажей из Origin также были включены новые злобные выводы. Например, Астарион, называющий себя «солнечным божеством», является одним из таких примеров.

Лариан выразил искренность, заявив: «Похоже, что мы, возможно, злоупотребили коррупционными практиками, поскольку тревожно злые заключительные сцены были интегрированы в режим [Графика сексуального насилия и насилия]. Эти сцены действительно олицетворяют зло».

Смотрите также

2024-09-06 07:18