Основные выводы
- Версия PlayStation 5 получила обновление 1.300.100, которое объединяет патч 1.3.0 с последним хотфиксом
- Модификаторы вызовов (с третьего акта и далее) позволяют ограничить максимальный урон игрока или умножить здоровье врагов.
- Исправления ошибок включают в себя Версо Совершенство, задержку оружия Симозо, полировку столкновений, масштабирование кат-сцен и исправления от сбоев.
Вчера Sandfall Interactive представила обновление версии 1.3.0 для игры ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ на ПК. К удивлению многих, версия для PS5 не получила этого патча; однако сегодня было выпущено другое обновление с дополнительными исправлениями. Теперь игроки могут называть его новым обновлением 1.300.100 для ‘Clair Obscur: Expedition 33’, которое фактически является хотфиксом 1.3.1.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramИсправление устраняет проблемы с локализацией и проблему, когда атаки Саймона не могут быть заблокированы. Чтобы лучше понять эти изменения, мы предоставили заметки к этому исправлению, а также к патчу, выпущенному вчера, который добавил повторную встречу с Саймоном, сбалансировал режим Истории, внес дополнительные изменения и т.д.
Игроки на PS5 увидят обновление размером в 1,5 ГБ
В последнем обновлении версии 1.300.100 игры Clair Obscur: Expedition 33 добавлены улучшения качества жизни и исправления
ЗАМЕТКИ К ОБНОВЛЕНИЮ ВЕРСИИ 1.3.0
Симон Ремеч
- Игроки теперь могут повторно сразиться с Саймоном после его поражения!
Балансировка сюжетного режима.
Режим истории является нашим самым простым уровнем сложности.
- Окна парирования и уклонения увеличены на 40%.
- Входящий урон снижен на 10% до 50%
Модификаторы Вызовов (Акт III и далее) В контрольных точках флажков игроки теперь могут:
- Ограничьте максимальный урон игрока до 99 999 или 999 999.
- Умножить здоровье противника на 2х, 5x, 10х, 20х, 50х или 100х
Исправления ошибок (всего 297, заметные примеры ниже)
- Теперь Версо получает Совершенство корректно, когда находится в резерве.
- Симосо оружие больше не будет вызывать лаги из-за утечек памяти.
- Общая полировка при столкновении объектов с ландшафтом и скриптинге.
- Катсцены корректно масштабируются на широкоформатных и нестандартных разрешениях
- Исправлена ошибка, при которой загрузка сохранения после отдыха в другом месте вызывала появление игрока на координате ноль.
- Текстуры-заполнители удалены рядом с Хроматическим Бушельером и его ареной битвы.
- Исправлены падения производительности при повторном отдыхе на определенных уровнях
- Проблема с зависанием после диалогов решена.
- Исправлены проблемы со стабильностью после длительных игровых сессий.
- Французская озвучка теперь воспроизводится корректно при выборе
Система и настройки
- Аудио теперь можно выключить или включить, когда игра работает в фоновом режиме
- Улучшения чувствительности мыши и джойстика
- Переименование файла сохранения вручную теперь поддерживается (требуется формат EXPEDITION_XX, где XX должно быть значением от 00 до 09.)
Локализация
- Появились новые титры (добавлена озвучка существ, доработана секция IOI)
- Корректировка размера шрифта для китайского, японского и корейского языков
- Добавлены новые строки и внесены небольшие текстовые исправления
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЮ ВЕРСИИ 1.3.1
Исправления ошибок и проблемы локализации
- Исправлена проблема чувствительности мыши, теперь должна работать так, как предполагалось;
- Исправлена проблема с локализацией для вертикальной/горизонтальной чувствительности на языках, кроме английского;
- Исправлена проблема, в которой атаки Саймона не могут быть контратакованы, а его второй этап выпуска при отправке резервной команды.
Возможно ли, что мы получим дополнительные стихийные элементы в RPG и рассмотрим какие-либо объявления от Sandfall по этому поводу?
Смотрите также
2025-06-12 11:32