Новая игра от руководителя Deus Ex обещает уровень предательства, аналогичный тому что в Baldur’s Gate 3, где друзья могут изменять друг друга из-за сыра пармезан.

Во время летней игровой конференции (Summer Game Fest) на сессии без активного участия в игре меня удивило первое впечатление от ‘Thick as Thieves’ — хотя игра 20-го века PvPvE, созданная гением Deus Ex Уорреном Спектором, поражает воображение и мистику, мои мысли продолжали обращаться к сыру.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В игре ‘Thick as Thieves’, разработанной студией OtherSide Entertainment, ведущий продюсер Саманта Стеллер упомянула уникальную особенность игры: гигантский сырный круг размером с колесо из Baldur’s Gate 3, который игроки могут поднять. Этот предмет вызвал немалое волнение среди разработчиков и тестировщиков, которые оказались втянуты в дружеские споры вокруг него. В игре вы берете на себя роль одного из трех воров, проводя операции типа ‘Одиннадцать друзей Оушена’, где ценнейшие драгоценные камни и горы награбленного являются обычным вознаграждением за успешные миссии. Удивительно, но даже сама Саманта признала привлекательность этого сыра такой же сильной.

Во время демонстрации умений её персонажа каждая жёсткая британская героиня, которую она контролирует, имеет свой уникальный трюк, например, ловко передвигается по воздуху. Стеллар бесшумно перемещается по старинному поместью, вскрывает замки, маскируется под охранников с кубическими головами и даже призывает крошечную очаровательную фею-карманника для похищения ключей. Однако в нижнем правом углу её экрана, где она следит за действиями конкурирующих воров, происходит блокировка: один игрок хватает колесо сыра только для того, чтобы другой его тут же отнял, после чего цикл повторяется снова.

Способ, которым Stellaris продемонстрировала геймплей, был невероятно милым — он обладал семейным дружелюбным колоритом в стиле Dreamworks и напоминал о стелс-игре 1998 года ‘Thief: The Dark Project’. Однако должен признаться, что мой первоначальный интерес ослабевал до тех пор, пока Стелларис не наткнулась на старый сыр в одной из многочисленных случайно генерируемых миссий в игре ‘Толстый как вор’.

Этот особый сыр был совершенно исключительным; он обладал силой разжигать такие страсти в людях, что они могли почувствовать побуждение завоёвывать горы… или, к сожалению, оказаться втянутыми в предательство своих ближайших друзей.

Смотрите также

2025-06-19 00:11