Новая игра Mass Effect обречена, если это не исправит

Новая игра Mass Effect обречена, если это не исправит


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник BioWare и серии Dragon Age, я должен признать, что мое волнение по поводу Dragon Age: The Veilguard значительно ослабло из-за ее неудовлетворительной производительности. Пройдя каждую игру франшизы с момента ее создания, я не могу не чувствовать разочарование от текущего состояния этой последней части.


Спустя пару недель с момента выхода на ПК, PS5 и Xbox Series X|S стало очевидно, что Dragon Age: The Veilguard не оказалась столь успешной для разработчиков BioWare и EA по сравнению с их ожиданиями. По данным Steam, ее продажи значительно ниже, чем у других крупных ролевых игр 2024 года. Учитывая текущие тенденции, достижение показателя в 12 миллионов проданных единиц Dragon Age: Inquisition кажется маловероятным. Фактически, существует вероятность того, что он даже не окупит свои инвестиции.

Учитывая время, затраченное на создание Dragon Age: The Veilguard, расходы, связанные с управлением ААА-студией, такой как BioWare, и величие игры, становится ясно, что производство игры было недешевым. Даже если игре удастся продать несколько миллионов копий, что пока сомнительно, она вряд ли принесет BioWare и EA достаточную прибыль. Если им будет предоставлена ​​еще одна возможность запустить другую игру, например следующую Mass Effect, они должны постараться избежать повторения ошибок, допущенных в Dragon Age: The Veilguard, которых много.

В 2024 году Dragon Age: Veilguard погрузилась в бурный культурный конфликт, душивший игровую индустрию. Спорные шаги, такие как изменение художественного стиля и отказ от состояний мира, которые мы тщательно создавали на протяжении трех игр, не помогли делу, но для меня настоящая проблема заключается в написании игры.

Новая игра Mass Effect обречена, если это не исправит

СВЯЗАННО: Игроки Dragon Age: The Veilguard недовольны серьезными изменениями в истории

Качество написания видеоигр всегда было неудовлетворительным, и эта тенденция сохраняется даже сегодня. Тем не менее, некоторым играм все же удается проявить себя исключительно плохо с точки зрения сценария. Dragon Age: The Veilguard — одна из таких игр, в которой более чем приемлемые части написания не соответствуют действительности. Хотя геймплей в целом приличный, хотя и несколько неоригинальный, его действительно разочаровывает сценарий. Лицевая анимация BioWare по-прежнему оставляет желать лучшего, но другие аспекты презентации весьма привлекательны. Музыка достойна похвалы, но текст… неудовлетворительный. Это не просто плохо; некоторые его части настолько неприятны, что граничат с неловкостью. Это особенно удивительно, учитывая, что BioWare когда-то славилась своим исключительным повествованием в видеоиграх. Когда рассматриваешь качество написания в этой игре, на ум приходят сцены, напоминающие Dragon Age: Origins, где Давет изверг на землю все, кроме своей души, после того, как выпил испорченную кровь порождений Тьмы в ритуале присоединения к Серым Стражам.

Проще говоря, важно отметить, что хотя игровой процесс может создать или разрушить видеоигру, он особенно важен для игр BioWare, поскольку они ориентированы на повествование. Успех следующей игры Mass Effect не будет зависеть исключительно от исключительного игрового процесса, затмевающего все остальные аспекты. Вместо этого BioWare больше известна своим повествованием и развитием персонажей, а не созданием миров или систем, сравнимых с Red Dead Redemption 2 или Elden Ring. Вряд ли они преуспеют в этих областях.

Успех предстоящей игры Mass Effect во многом зависит от качественного сценария, включающего в себя повествование, персонажей и диалоги. И наоборот, если повествование окажется неудачным, как это было в случае с Dragon Age: The Veilguard, новая игра Mass Effect может с трудом добиться как коммерческого, так и критического признания, к которому BioWare стремилась на протяжении последнего десятилетия.

Независимо от того, как часто он ссылается на старых друзей, упоминает персонажа-коммандера Шепарда или вспоминает прошлые события, Dragon Age: The Veilguard имеет тенденцию делать это без особого эффекта. Последняя версия Dragon Age показывает, что воспоминания о прошлом могут зайти так далеко только в сочетании с плохим сценарием.

Судя по комментариям режиссера Майкла Гэмбла, предстоящая игра Mass Effect будет иметь более серьезный и зрелый тон по сравнению с Dragon Age: Veilguard. Это может быть преимуществом, учитывая, что BioWare изо всех сил пытается сохранить беззаботный и динамичный юмор таких игр, как Dragon Age: Veilguard. Их прошлые работы, включая Dragon Age: Veilguard и Mass Effect: Andromeda, продемонстрировали эту проблему.

Хотя более мрачный подход может помочь, он не решит проблему полностью. Даже когда Dragon Age: The Veilguard удается избежать чрезмерно предсказуемого диалога, он остается неуклюжим, жестким и лишенным жизни. Прежде всего, сценарий в Dragon Age: The Veilguard чрезмерно клинический, что выделяется еще больше из-за частой минимизации влияния игрока для сохранения тона игры и стремления к неагрессивному характеру.

Вместо того, чтобы предоставлять свободу создания собственного персонажа, Dragon Age: The Veilguard создает впечатление игры за заранее определенного персонажа по имени Рук. Хотя вы можете тонко настроить его черты с помощью ограниченных вариантов диалога, которые кажутся значимыми, они почти не влияют на общий игровой процесс. Следовательно, Dragon Age: The Veilguard больше похожа на игру, выходящую за рамки типичного жанра ролевых игр BioWare.

Если Dragon Age: The Veilguard следует по пути, заданному BioWare, возможно, ему придется изменить направление. Если этого не произойдет, он рискует обрушиться прямо в сторону провала.

Смотрите также

2024-11-17 02:14