🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я озадачен номинациями The Game Awards этого года, особенно в категории «Лучшая поддержка сообщества». Я помню, когда такие игры, как Warframe, только начинались, и видеть их постоянное участие сообщества на протяжении многих лет действительно впечатляет.
Номинанты на премию The Game Awards 2024 года объявлены и, как обычно, вызвали дискуссии в игровом сообществе. Некоторые выборки вызвали вопросы (например, некоторые DLC претендуют на звание «Лучшая игра года»), но это конкретная категория, которая озадачивает опытных геймеров.
В номинации «Лучшая поддержка сообщества» всегда отмечались игры и разработчики, которые выходят за рамки взаимодействия с игроками. Речь идет о последовательном общении, регулярных обновлениях и подлинной связи с сообществом. Однако при номинировании в этом году, похоже, не были учтены некоторые из самых преданных сторонников сообщества в отрасли.
Когда прошлый успех затмевает нынешние заслуги
Без сомнения, Baldur’s Gate 3 выделяется как великолепное творение, о чем свидетельствуют шесть наград, полученных на недавнем мероприятии (включая «Игра года»). Larian Studios продемонстрировала замечательную преданность своему игровому сообществу, постоянно решая проблемы и учитывая предложения фанатов.
Вместо того, чтобы задаваться вопросом, должна ли игра, получившая множество наград в прошлом году, по-прежнему конкурировать в категориях, отмечающих постоянное участие сообщества в течение долгого времени, было бы проще сформулировать вопрос так: уместно ли играм, подобным тем, которые отличились в предыдущих наградах, соревноваться в категории, подчеркивающие постоянное, долгосрочное участие сообщества, учитывая такие примеры, как Warframe, который уже более десяти лет последовательно способствует тесному взаимодействию сообщества?
Как преданный фанат, я не могу не отметить исключительное мастерство Digital Extremes в установлении прочных связей со своим сообществом посредством еженедельных трансляций разработчиков, регулярных обновлений и открытого общения о разработке игры. Их отсутствие в списке номинантов этого года, несомненно, бросается в глаза, учитывая их непоколебимую 11-летнюю приверженность поддержке своей базы игроков.
Важно отметить, что Larian Studios обычно общается традиционным способом через примечания к обновлениям и обновления от разработчиков, в то время как стиль общения Warframe выделяется, поскольку они часто транслируют игровой процесс в реальном времени, обсуждают с игроками предстоящие функции в режиме реального времени и даже выделяют созданные пользователями идеи. содержание. Такой подход к взаимодействию создает значительную разницу в уровнях взаимодействия между ними.
Общая картина поддержки сообщества
Ситуация поднимает важные вопросы о том, как мы измеряем и признаем поддержку сообщества в игровой индустрии. Дело исключительно в объёме обновлений и патчей? Частота общения? Или нам следует обратить внимание на долгосрочную приверженность построению и поддержанию здоровых отношений с игроками?
Можно утверждать, что номинация Baldur’s Gate 3 указывает на акцент на качестве, а не на количестве. Это потому, что за относительно короткий период он успешно сформировал широкую базу фанатов. Однако, когда мы сравниваем это со студиями, которые потратили годы или даже десятилетия на развитие своих сообществ, номинация приобретает скорее ощущение конкурса, предполагая популярность, а не настоящую меру поддержки сообщества.
Номинации Game Awards 2024 года заставили меня снова поднять бровь, точно так же, как когда Elden Ring: Shadow of the Erdtree пробралась в гонку «Игра года». Такое ощущение, что присутствие Baldur’s Gate 3 в этой категории придает больше веса массовой привлекательности, чем нишевому блеску. Как геймер, я не могу не задаться вопросом, ценим ли мы популярность, а не сложное мастерство, которое действительно выделяет некоторые игры.
За последние десять лет игровая индустрия претерпела существенные изменения. Возможно, The Game Awards стоит пересмотреть свой подход при классификации таких наград, как «Лучшая поддержка сообщества». Может ли быть полезно провести различие между наградами за новые игры и наградами за известные игры? Кроме того, могут ли быть более конкретные рекомендации по выявлению исключительной поддержки сообщества?
Смотрите также
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как победить Ивенчи в DA: The Veilguard
- Baldur’s Gate 3: Durge — по иронии судьбы отличный образец для подражания для главных героев нестандартных ролевых игр
- Dragon Age: The Veilguard — Романтическое руководство Луканиса
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard добавили стрижку Хардинга в Инквизицию
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard недоумевают, почему Инквизитор не в доспехах
- Прохождение Dragon Age Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — Прохождение «Непрошеные гости»
2024-11-19 15:52