Нил Ньюбон объясняет, как захват лица в DI4D основан на 15-летнем опыте игры

Нил Ньюбон объясняет, как захват лица в DI4D основан на 15-летнем опыте игры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник захвата актерских кадров и потрясающей работы таких актеров, как Нил Ньюбон, я искренне воодушевлен новым поколением технологии захвата лиц от DI4D, в частности PURE4D 2.0. На протяжении своей 15-летней карьеры Ньюбон воочию видел эволюцию захвата лиц от «блочных» и «затененных» лиц до непримечательных, утонченных изображений.


Эксперт: Инновационная технология захвата лиц DI4D, PURE4D 2.0, поднимает захват актерского мастерства на новую высоту, раскрывая тонкости и тонкости выражения лиц актеров для их цифровых аналогов. Ожидается, что эта передовая технология вскоре будет интегрирована в игры, фильмы и телешоу. Известный актер, художник по захвату перформанса и режиссер Нил Ньюбон, который сотрудничал с DI4D при создании короткометражного фильма с использованием PURE4D 2.0, высоко оценил эту технологию, проведя параллели между ней и различными инструментами захвата движения и перформанса, которые он использовал на протяжении всей своей карьеры.

В интервью Game Rant Ньюбон поделился своим пятнадцатилетним опытом в области захвата движений, начиная с элементарных пиксельных лиц прошлого. Он углубился в переход от маркировки лица, как показано в «Detroit: Become Human», к работе без отметин на лице, которую он выполнил для «Final Fantasy 15: Kingsglaive». Ньюбон также подчеркнул несоответствие между работой с наголовными камерами (HMC) и методами отслеживания лиц, использованными во время разработки «Baldur’s Gate 3». Актер похвалил PURE4D 2.0 за его способность передавать сложные эмоции, заявив, что он проложит путь к эпохе, в которой игровой процесс и сюжет одинаково захватывают игроков.

Для раннего захвата лица требовалась «большая театральная игра»

Нил Ньюбон объясняет, как захват лица в DI4D основан на 15-летнем опыте игры

Я видел параллели между моей ранней работой по захвату перформансов в таких играх, как «Ghost Recon: Future Soldier», и игрой в театре. В обоих случаях нам пришлось делать смелые, выразительные движения и решения, чтобы эффективно передать эмоции наших персонажей. Однако технология, лежащая в основе раннего захвата производительности, сильно отличалась от той, которую мы имеем сегодня. Требовалось много физических усилий и точности, чтобы гарантировать, что каждое движение будет точно записано и переведено в цифровую реальность. Современные достижения в области захвата перформанса сделали этот процесс более рациональным и интуитивно понятным, позволяя актерам больше сосредоточиться на своем ремесле, а не на технических аспектах.

Примерно до 2015 года наши выступления часто носили более театральный характер из-за необходимости более широкого представления персонажей. Однако с появлением ранней технологии HMC (Head Mounted Display) мы получили возможность выражать тонкости в наших выступлениях.

Как заядлый геймер и художник по захвату зрелищ, я не могу не впечатляться тонкостями оживления персонажей. В случае с Никсом Ульриком из «Final Fantasy 15: Kingsglaive» мои легкие вздрагивания и болезненное выражение лица передавали его нарастающий стресс и усталость, когда он безжалостно сражался с волной за волной врагов. У него не было ни минуты, чтобы отдышаться, и я гордился тем, что смог тонко изобразить эту борьбу через каждое минутное движение лица и изменение выражения лица.

PURE4D 2.0 — следующий шаг вперед в области тонкости

Нил Ньюбон объясняет, как захват лица в DI4D основан на 15-летнем опыте игры

Как геймер и страстный поклонник захватывающих впечатлений, я был поражен последней инновацией DI4D, которая воплощает эмоции в жизнь с помощью новейшей технологии. Работа с ними над демонстрацией PURE4D 2.0 была похожа на триумф актерского мастерства. Тем не менее, я должен признаться, сверхъестественное сходство их цифровых копий с моим настоящим лицом и телосложением иногда может вызывать у меня чувство неловкости. Когда я впервые увидел своего коллегу, созданного с помощью DI4D, я воскликнул: «Ух ты! Правда? Это я?» Реалистичное изображение текстуры моей кожи лишило меня дара речи. «Боже, мои поры в тот день были особенно заметны», — пошутила я, жалея, что не забыла нанести маску на лицо перед сеансом!

Как геймер, я рад сообщить, что цифровой двойник Нила Ньюбона, со всеми его «несовершенствами», включая «плохие» поры, должен появиться в мире позднее в этом году в короткометражном фильме «Двойник». В этой постановке Нил играет и самого себя, и своего аналога, созданного в цифровом формате. Хотя конкретные игры, использующие технологию PURE4D 2.0, остаются нераскрытыми, мы знаем, что DI4D ранее сотрудничала в таких проектах, как «Call of Duty: Modern Warfare», «F1» и отдельных играх, таких как «The Quarry». Независимо от того, где оно используется, сложные и тонкие эмоции, восхваляемые Нилом, обязательно очаруют игроков.

Смотрите также

2024-05-02 17:27