Никакая другая сборка в Baldur’s Gate 3 не сравнится с этой!

Во время второго прохождения Baldur’s Gate 3 я решил создать юмористичного персонажа по имени Барби. Представьте мускулистую версию куклы Малибу, которая погружается в мир экшена и сражений. Как если бы персонаж был вырван с полки игрушек Dreamhouse, но сражался с упорством бойца без правил – светловолосая сияющая фигура, вооружённая гигантским топором.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

То, что начиналось как трюк, быстро превратилось в самое увлекательное времяпрепровождение для меня в этой игре.

Грубая сила и розовый блеск для губ

В Baldur’s Gate 3 варвары прямолинейны — они наносят сильные удары, впадают в ярость и тогда ещё сильнее бьют. Это резко отличается от моего первого прохождения, где мне приходилось управлять заклинаниями, позициями персонажей и вариантами диалога. Грубая сила Барби сделала бои похожими на расслабляющий отдых. Теперь было проще, так как я больше не беспокоился о последовательности заклинаний. Вместо этого я бросался в атаку прямо к ближайшему врагу, наблюдая за тем, как он растворяется во взрыве разрушения.

А также забавно то, что ролевая игра удалась.

В комичном повороте брутальный конфронтационный диалоговый выбор, предоставленный Барби в качестве персонажа Барбарьяна, оказался до слез смешным. В этой сильной фигуре с розовым блеском на губах было неожиданно очаровательно — она без такта прокладывала себе путь через напряженные споры. Зрелище неигровых персонажей, пытающихся убедить ее разумом, лишь приводило к взрыву блондинистой ярости, что само по себе выглядело восхитительно.

Что в конечном итоге убедило меня в Барби Барбарианке — это её уникальное видение истории. Ознакомившись с основными сюжетными поворотами, я обнаружил возможность импровизации и рискованных решений. Без необходимости выбирать правильный ход, я мог просто принимать решения, наиболее соответствующие характеру Барби Барбарианки. Например, спасение Шэдоухорта на Наутилоиде не было тщательно спланированным шагом. Вместо использования Старшей Руны для открытия капсулы, я вскрыл её силой, как если бы это был картон.

А да, мой Страж — Кен.

В моей первой игре я подходил к действиям осторожно и этично, тогда как Барби вела себя импульсивно и хаотично. Она ломала двери вместо того, чтобы открывать их ключом, лаяла на белок и не проявляла сдержанности в своих романтических увлечениях. Тем не менее это казалось подходящим, поскольку она была персонажем с уникальным взглядом на мир, даже если иногда этот взгляд казался абсурдным.

На второй раз вы действительно можете погрузиться в игру и полностью отдаться ей, не сильно беспокоясь о результатах, поскольку уже знакомы со сюжетом. В этот раз это скорее похоже на игру без границ. Именно этим Baldur’s Gate 3 преуспевает – вдохновляя игроков мыслить нестандартно и принимать их уникальные ролевые инстинкты.

Жизнь в пластике, она фантастическая

В настоящее время я не могу вернуться к своим предыдущим выборам. Каждый альтернативный персонаж – Разбойник, Чернокнижник, Клирик – кажется больше бременем, чем удовольствием. Они требуют размышлений, стратегии и самоконтроля. Идея оказаться в ловушке сражения, рассчитав шансы, заставляет меня задуматься: Барби бы с этим не смирилась. Она бы просто столкнула Гоблина со скалы и посчитала задачу выполненной.

Проще говоря, Барбара-варвар привнесла новое видение в мой игровой процесс, не через оптимизацию, но полностью погрузив меня в мир фантазии. Она помогла мне понять, что зачастую самое приятное игровое поведение не обязательно является самым продуктивным, а то, которое вызывает улыбку на лице, когда ты размахиваешь топором.

Она не идеальна. Но она всё.

Смотрите также

2025-04-29 01:06