Nightraid — странный выбор»: Elden Ring: Nightraid обещает быть спорным спин-оффом, поскольку критики говорят, что он одновременно «глубоко удовлетворительный» и «раздражающе медленный

Наконец-то рассвет забрезжил над Elden Ring: Nightreign – момент, когда сняты ограничения на отзывы, и мы, фанаты, наконец можем поделиться своими мыслями о новаторском подходе FromSoftware к rogue-like жанру! В последующие дни несомненно наполнятся воодушевленными обсуждениями, пока мы углубляемся в этот очаровательный мир.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В нашем обзоре игры ‘Nightreiyn’, автор Тайлер Колп отметил, что это «новаторская интерпретация Elden Ring, но одновременно раздражающая трата времени». После того как я сыграл в ‘Nightreiyn’ вместе с Тайлером, я согласен с его оценкой: игра демонстрирует впечатляющую креативность, однако может быть крайне сложной и разочаровывающей для прохождения.

Обсуждение Nightreiign — игры с тем же названием, что и одна из лучших игр прошлого десятилетия, но получившей рейтинг 78% на Metacritic и OpenCritic, вероятно вызовет разногласия среди игроков. Они будут сравнивать успех в жанре rogue-like с её непредсказуемой сложностью. Вот что говорят другие критики: ‘В этой переработанной версии я старался сделать текст более разговорчивым и понятным, разбивая его на простые фразы и используя естественный тон.’

Это оказывается безжалостным спринтом, который может быть как захватывающим, так и изнурительным.

GameRadar: 3,5/5

Согласно обзору Уилла Сойера на GamesRadar, Nightreiign — это захватывающее и стремительное путешествие, которое усиливает и оживляет основной геймплей Elden Ring. Однако должен вам сказать, что оно весьма сложное.

По словам Сойера, экспедиции Найтрейна могут длиться до 45 минут и характеризуются интенсивной и неумолимой охотой на монстров, которая оставляет мало места для ошибок. Он отмечает, что хаотичный и непредсказуемый дизайн игры может создавать ощущение чрезмерной сложности при столкновении с боссом, имеющим огромный показатель здоровья.

Есть превосходство в этом спин-оффе Elden Ring, но это превосходство слегка подпорчено.

Проще говоря, обозреватель игр Митчелл Салцман с IGN считает спин-офф игру «Elden Ring Nightrei» весьма необычной. Он отмечает наличие элементов, которые могут вызвать фрустрацию, особенно в сложном режиме соло игры, который он полагает несбалансированным и может потребовать корректировки уже через первый месяц после релиза. Однако при совместной игре, Салцман считает, что центральная часть прохождения Nightrei дает концентрированный опыт геймплея Elden Ring, позволяя пройти 80 или более часов развития персонажа за короткий промежуток времени.

Окрыляющее стремление и праздник достижений студии.

Eurogamer: 4–5

На Eurogamer Эд Найтнгейл выражает свой энтузиазм относительно ‘Nightreiign’, описывая игру как сосредоточенную на создании незабываемых опытов с другими игроками. Примеры таких моментов могут включать едва избежанный неизбежный крах в боевых королевских условиях или успешное завершение безупречной пробежки. Найтнгейл признает сложность одиночного режима, который он называет ‘жестоким’, и отмечает, что новичкам может быть сложно справиться с множеством механик и систем.

Высоты Nightraine стоят того, чтобы сражаться через низины, но я не виню воина, который предпочитает просто пропустить бой.

Digital Trends: 3,5/5

Согласно Джованни Колантонио из Digital Trends, основной проблемой в Nightreiign является система матчмейкинга. Он считает многопользовательский аспект устаревшей интеграцией онлайн-функций, что делает крайне сложным присоединение к игре из-за разрозненных очередей, отсутствия кроссплея и недостатка совместных миссий для дуэтов. Даже когда игроки могут объединиться с случайными партнёрами, Колантонио предостерегает от этого, подчеркивая важность эффективного общения для успеха, так как несогласованные движения игроков без координации могут сорвать миссию.

Другими словами, утверждается, что музыка Nightreiyn исполняется с энергией, и подчеркивается, что игра отдает предпочтение управлению ресурсами вместо оптимизации ролевых элементов (РПГ), что приводит к приятному опыту в жанре rogue-like.

Кажется, это лучший сценарий адаптации Elden Ring в принципиально другую игру.

Оценка: 8.0 из 10

На сайте Paste Гаррет Мартин отмечает, что хотя Nightingale может быть не идеальным, он умудряется добиться большего, чем можно было бы ожидать с учетом его недостатков. Для Мартина удивительно то, насколько хорошо работает сочетание различных элементов, ведь каждый компонент сам по себе обычно не гарантирует успеха. По сути, Nightingale — это любимый монстр Франкенштейна, собранный из частей игр FromSoft, что привело к созданию более эффективной rogue-like игры, чем многие могли бы предположить.

Мартин упоминает, что навигация по Nightreign иногда может быть сложной и обескураживающей, но если ваша группа хорошо работает вместе и каждый участник знает свою роль, то Nightreign может предложить увлекательный опыт с особой атмосферой, выделяющейся в жанре кооперативного мультиплеера.

Смотрите также

2025-05-28 23:17