Невероятные действия, которые можно совершить в Baldur’s Gate 3

Невероятные действия, которые можно совершить в Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в ролевые игры, повидавший немало фэнтезийных миров, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 совершенно поразил меня своей глубиной и гибкостью. Огромное количество вещей, которые вы можете сделать в этой игре, просто захватывает дух, и кажется, что еще есть секреты, которые ждут своего открытия.


Как геймер, я погружен в Baldur’s Gate 3, где мое путешествие не прописано в сценарии. Вместо этого он соткан из бесчисленного количества вариантов: диалоги, которые крутятся и вращаются, как лабиринты, боевые тактики, которые создают или разрушают моих персонажей, и скрытые действия, которые могут привести либо к триумфу, либо к катастрофе. Игра предлагает так много возможностей, что я словно пишу собственное приключение, создавая уникальный опыт каждый раз, когда играю.

В игре были некоторые ходы или действия, которые удивили многих игроков, потому что они были неожиданными. Возможно, есть и другие хитрости, которые еще не обнаружены, но на данный момент это те, которые кажутся самыми невероятными, которые мы могли найти.

7. Пропускайте большинство компаньонов

Для меня это одинокая дорога

Во многих многопользовательских играх с некоторыми членами группы может быть сложно столкнуться, поскольку обычно вы можете пройти игру без них. Однако в Baldur’s Gate 3 вы можете обойти большинство из них и все равно добраться до пункта назначения. Это не будет прогулка по парку, но это можно сделать.

Как геймер, я могу сказать вам, что Withers предоставляет уникальную услугу для тех из нас, кто хочет создать команду из персонажей, не привязанных к какой-либо конкретной сюжетной линии в игровом мире. Другими словами, они предлагают Наемников!

В начале игры вы неизбежно столкнетесь с Лаэ’зель, но вы не обязаны впоследствии прибегать к ее услугам. Помимо нее, Шэдоухарт — единственный персонаж, встречи с которым вы не можете избежать, но поскольку она носит с собой астральную призму, которая автоматически попадает в ваш инвентарь, ей вообще не обязательно оставаться с вами.

6. Поцелуй умирающего пожирателя разума

Мы не говорим об императоре

На начальных этапах Акта 1 вы столкнетесь с почти безжизненным Ловцом Разума, застрявшим под обломками и отчаянно нуждающимся в средствах к существованию – вашем мозге. Несмотря на свое хрупкое состояние, он может искусить вас жалкой мольбой. Однако помните, что не следует поддаваться этому соблазну, потому что в данный момент он не способен манипулировать вашим разумом. Альтернативно, если вы захотите, вы можете подчиниться его контролю.

Ваш персонаж найдет Ловца Разума совершенно очаровательным и приблизится к нему в страстных объятиях, но будет смертельно поражен им. В ответ Ловчик Разума восстановит некоторые очки здоровья и, возможно, уничтожит все, что осталось от вашей группы, с помощью стратегически рассчитанного Взрыва Разума.

5. Использование зелья для возрождения после смертельного удара

Пропускайте спасброски от смерти

Часто встречающаяся тактика при столкновении с Гримом — заманить его к наковальне, а затем бросить на землю зелье здоровья. Как только вы активируете наковальню, она нанесет вред вашему персонажу, уничтожив при этом зелье. В результате содержимое зелья разбрасывается по вашему персонажу, что обеспечивает ему немедленный успех в попытках возрождения.

Другими словами, поскольку ни один из ваших противников не имеет возможности возродиться в игре, вы можете неоднократно создавать такие критические моменты. Для этого вы можете разместить зелье на земле, привлечь врагов к большому взрыву (чего можно добиться, используя многочисленные взрывные бочки, разбросанные по всей игре), и эффективно уничтожить всех, тем самым выживая последним.

4. Пройти мимо акта 1

Никто не может вас остановить

Пропуск всего акта в игре может привести к тому, что у вас останется меньше уровней и ресурсов, чем ожидалось, что усложнит последующие испытания. Однако, если вы предпочитаете, вы можете пропустить весь первый акт и вместо этого сразу же отправиться в Теневые проклятые земли.

Если ваше путешествие преждевременно приведет вас в Теневые Проклятые Земли, не бойтесь! У вас будет возможность вернуться в места первого акта, по крайней мере, до тех пор, пока вы не покорите Перчатку Шар.

Чтобы достичь Акта 3 наиболее эффективно, следуйте по маршруту Горного перевала и либо совершайте своевременные прыжки, либо используйте зелья невидимости, чтобы обойти многочисленную нежить по пути. Прежде чем переходить к Акту 3, важно начать с Акта 2, а это означает, что Акт 1 — единственный акт, который вы потенциально можете пропустить, если тщательно спланируете свое путешествие.

3. Обманом заставить Эстер заплатить вам за яйцо совиного медведя

Это не выгодно, но забавно

По прибытии на Маунтин-Пасс вы встретите Эстер, отважную исследовательницу, выполняющую миссию по поиску яйца гитьянки, спрятанного в ближайшем гнездовье. Если вы предпочитаете подлинный предмет, он доступен, но в качестве альтернативы, предложив ей яйцо сопоставимого размера, вы все равно получите награду.

Яйцо под рукой — яйцо совемедведя, найденное в пещере недалеко от Рощи Друида. После этой встречи вы больше не увидите Эстер, что заставляет нас предположить, что, возможно, ее работодатели больше не нуждались в ее услугах, поскольку яйца из Гитьянки зеленые, но вместо этого Эстер вернулась с коричневым.

2. Убейте Нере, заснув

Смертельный спокойный ночной отдых

Нере, ваша истинная душа, станет последним испытанием перед входом в Теневые Проклятые Земли, особенно по маршруту Подземья. Он застрял под обломками, и как только его найдут, вы должны действовать быстро, чтобы спасти его; он погибнет, если вы сделаете паузу для длительного отдыха.

Поскольку многие квесты требуют от вас уничтожить Нере (например, колония Миконидов, требующая его голову), смерть дроу, оказавшаяся в ловушке под обломками, может оказаться полезной. Это прискорбное событие также приведет к гибели рабов-гномов и уходу всех дуэргаров из лагеря, но этот метод предлагает самое простое решение для борьбы с Истинной Душой и получения почти всех наград.

1. Используйте сферу нетереза ​​Гейла заранее.

Завершите дела с треском

Когда Мистра поручит Гейлу использовать свою Сферу Нетереза ​​для уничтожения Абсолюта, он приобретет новую способность, известную как Взрыв сферы Нетереза, которую вы сможете использовать, когда вам удобно. Согласно его описанию, эта сила уничтожит все на огромной территории, охватывая не только активных членов вашей группы, но и тех, кто сейчас находится в лагере. Следовательно, игра будет завершена способом, называемым «игра окончена».

Во 2 и 3 актах Гейл имеет возможность использовать Сферу, хотя это и не обязательно. Он мог бы использовать его для поэтапного финала во втором акте и настоящего финала в третьем акте, но его основная цель — добавить изюминку, если вы хотите завершить игру в режиме чести с размахом. Проще говоря, хотя Гейл и может использовать Сферу, она не принесет особой практической пользы, если только вы не хотите впечатляющего финала прохождения в режиме Чести.

Смотрите также

2024-09-22 00:05